Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 27-05-2008 17:37 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 24-05-2021 21:36 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 28-05-2008 17:24 |
|
|
bs написал:
Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления
... В отличие от некоторых других исследователей железных дорог, не считаю возможным публиковать такие материалы на бумаге, не выкладывая в Сети, через некоторое все полученные материалы будут доступны...
В отличие от некоторых других исследователей железных дорог у авторов книги "От Ветлуги до Камы" имеются некоторые договорные обязательства с издтельством ЖДД, действие которых ещё не закончилось. И не нарушать их, даже ради коллег по увлечению, которые кроме "сети" ни откуда информацию черпать не хотят, со своей стороны авторы не собираются.
Дело чести, так сказать, хотя в нашей стране это и не модно! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 09-06-2008 12:15 |
|
|
Яман-Елгинская узкоколейная железная дорога
Движение прекращено. Леспромхоз закрыт с прошлого года. Рельсы ещё лежат (по непроверенной информации от местных жителей - до Первомайска). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 10-06-2008 18:07 |
|
|
Очередной "крест" на карте Родины! Жаль... Судя по фотам оттудова - красивейшая была узкоколейка в горах. А мне шанс туда попасть так и не выпал, как и в Белорецк.... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 11-06-2008 01:47 |
|
|
Всё же есть вероятность проехать её при большом желании. Надо добраться до Первомайска (от Кр.Горки через Сарву по автодороге) и там искать пионерки на ходу. |
|
Автор |
RE: Дальнегорск, Аур |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 15-06-2008 21:36 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 24-05-2021 21:37 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 16-06-2008 11:37 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 24-05-2021 21:37 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 17-06-2008 00:12 |
|
|
Митинская узкоколейная железная дорога
Информация от Дмитрия Адамского
За Бекетово дорога разобрана. Есть ли какие-то остатки подвижного состава на станции Плосково нам неизвестно (скорее всего нет).
Рабочих тепловозов -- два, оба Кадниковские (ТУ6 и ТУ6Д, кажется). Вывозка леса в настоящий момент не производится, однако есть планы возобновить ее осенью (нам показали неразобранный ус, откуда и собираются возить). По поводу поезда до Бекетово были противоречивые сведения от местных жителей, но, насколько я понимаю, он все-таки существует и ходит раз в неделю по пятницам. Главная его функция -- снабжение Яхренги продуктами (ну и Бекетово, вероятно, тоже). Также по рассказам жителя Яхренги, в Бекетово существует некий "коммерсант", который сам добывает там лес и продает его ЛПХ. Поэтому иногда приходит из Кадниковского тепловоз забрать у него лес. По совместительству он начальник местной милиции (типичное совмещение, правда?).. Проверить эту информацию возможности нет, но "его" трелевщик мы видели, и ТУ6Д в Бекетово тоже.
Яхренга жива, хотя все что относилось к станции -- порушено, диспетчерская заброшена, никаких своих тепловозов не осталось. У всех в поселке есть дрезины. Все еще работает школа и, вроде бы, даже библиотека. Имеется сотовая связь. Почту, правда, закрыли, но зато поставили новенький телефон-автомат со спутниковой антенной. Пока не работает. Говорят еще не подключили. Работы в поселке нету никакой (до осени).
В Бекетово мы не общались с населением, встреченное нами было уже пьяно и маловменяемо. В Бекетово сохранилась почта, а при ней медпункт. Кроме того там есть вышекпомянутый "коммерсант" и потом, видимо, хоть какая-то работа.
Состояние пути не столь плохое, но есть ряд плохих мест, которые дрезина проезжает очень аккуратно.
В общем, можно сказать, что дорога умирает, и как только власти придумают, что делать с Яхренгой и Бекетово -- умрет окончательно.
http://community.livejournal.com/ru_uzd/45760.html
Изменил(а) A_M, 17-06-2008 00:13 |
|
Автор |
RE: Тумская |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 17-06-2008 16:15 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 24-05-2021 21:37 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 25-06-2008 21:51 |
|
|
15-21.06.08 состоялась совместная экспедиция "переезда" и "ужд северо-запада" на Лойгинскую УЖД. Передвигались участники на двух пионерках по согласованию с диспетчером и начальником УЖД. Выгрузка происходила в пос. Айга. За 4 суток была полностью исследована достаточно разветвлённая сеть дороги. В настоящее время в Лойгинском ЛПХ работают лесопункты Лойга и Сулонга, Айга и Вощар закрыты. Линия на Вощар разбирается, на Айгу в ближайшее время будет сохранена в связи с отсутствием у Лойги другого выхода в цивилизацию (за исключением ЖД ШК, но по ней не так-то просто что-либо в посёлок привезти). ЛП Лойга работает на 12 ветке, ведущей за речку Порша, ежедневно в ту сторону уходят работать 7-8 тепловозов. Также вывозится лес с ЛП Сулонга. Пассажирского движения как такового нет, местное население пользуется попутными тепловозами и пионерками. По понедельникам и пятницам из Сулонги ходит тепловоз до Айги - возит смену рабочих на разборку УЖД, попутно берёт всех желающих. Отправление из Сулонги в 14-30, к этому времени как правило туда приходит первый тепловоз из Айги. Так что движение не чётко графиковое, но в принципе согласовано. В Айгу бывают и прочие рейсы тепловозов, Лойгинцы ездят в Вологодскую область за запчастями и прочими грузами. Непосредственно до Айги УЖД не доходит (сгорел мост чер. Кокшеньгу), тепловозы ходят до поля на 62 км УЖД. Туда есть подъезд автотранспорта. В пос. Лесной остался один местный житель. Движение туда только на пионерках. Движение съёмных мотодрезин на УЖД запрещено, поэтому для любого выезда необходимо согласование с руководством! Подробное описание поездки вскоре появится на нашем сайте. Следите за новостями! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 25-06-2008 21:56 |
|
|
Также удалось посетить Брусенецкую УЖД в пос. Игмас.
Дорога по сути закрыта. Есть два рабочих тепловоза, но ими пользуются крайне редко. Вывозки леса нет, весь подвижной состав, за исключением пары платформ, сдан в лом. Путь сохранился до посёлка Илезка. Посёлок выселен но полностью сохранился в заброшенном состоянии. Интересное зрелище... В пос. Васильево УЖД разобрана, посёлок ещё жив. Он передан от развалившегося леспромхоза местной администрации. Путёвой дороги туда нет, судя по всему местные жители ходят в ближайшие деревни в магазин и за почтой пешком. Весь металлолом вывезен, включая и сохранявшийся до недавнего времени паровоз ВП4. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 25-06-2008 21:58 |
|
|
Спасибо. Известно ли, ходят ли тепловозы из Лойги в Сулонгу? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 03-07-2008 00:21 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 24-05-2021 21:37 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 03-07-2008 11:17 |
|
|
Спасибо!
Что такое "трал"? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 03-07-2008 12:28 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 24-05-2021 21:37 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 15-07-2008 08:48 |
|
|
Верхнетуринская узкоколейная железная дорога (Свердловская область)
Рельсы лежат на участке Чирок - Бородинка длиной около семи километров. По ним жители деревни Бородинка на мотодрезинах ездят в/из деревню Чирок, связанную автодорогой с Красноуральском. Автодорога Чирок - Бородинка труднопроезжая.
Тяжёлого подвижного состава нет. Ходит "частный" пассажирский поезд, состоящий из мотодрезины с прицепом. Отправление из Бородинки - к автобусу Чирок - Красноуральск - около 7.00 и 15.00 по вторникам, средам, четвергам и субботам, около 9.00 и 17.00 по пятницам и воскресеньям, в понедельник - выходной. Отправление из Чирка - по прибытию автобуса, то есть примерно через 20-30 минут после отпраления из Бородинки. Проезд стоит 10 рублей.
На зиму (примерно с декабря по март) дорога закрыта, взамен открыт зимник, по которому, вроде бы, ходит автобус.
Состояние пути очень хорошее (как мне показалось), хотя за дорогой следят местные жители, а не какая-либо организация.
Существует фоторепортаж "Сталинская Кривая" посвящённый этой узкоколейке. Вот он: http://skamera.narod.ru/stalinskaya_krivaya.htm
PS: кордон Вогулка, обозначенный на карте, местные называют Юрьевка.
--------------------------------------------------------------------------------
Детская железная дорога в Екатеринбурге
Работает по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Отправление от Центральной 11.00, 11.42, 12.24, 14.16, 15.00, 15.42, 16.39, 17.21, 18.03. Поезд состоит из тепловоза ТУ2-092 и пяти вагонов "Пафаваг". Каждый из вагонов оформлен в стиле одного из фирменных поездов Свердловской Железной Дороги - "Малахит", "Ямал", "Урал", "Демидовский Экспресс", "Кама".
Изменил(а) A_M, 15-07-2008 10:36 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 20-07-2008 11:54 |
|
|
Удивительно, что оживили 092-й. При мне (в 2002-2004 гг.) он имел совершенно непотребный вид и я уже наточил карандаш, что бы поставить против него жирный крест. Но... как видим, за бабло РЖД творит чудеса. (Ведь можем же, блин!)
Изменил(а) Ngrw_Paul, 20-07-2008 11:55 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 22-07-2008 11:06 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 24-05-2021 21:38 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 22-07-2008 20:13 |
|
|
Пока деньги на строительство дороги закончились. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 22-07-2008 22:24 |
|
|
..... В этом году власти начали строительство дороги в Бородинку, которая после завершения работ позволит жителям деревни отказаться от узкоколейки.
ИМХО это всегда бред и отмывка бабла! А к местным жителям относятся... Вам не доводилось слышать слово "БЫДЛО"? |
|