Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 10-03-2010 19:58 |
|
|
Вот тут интересное нашёл:
....То, что народ достоин своей власти, — гнусная ложь. В момент наивысших трудностей простые, не искалеченные «привычкой повелевать» люди не перегрызают друг другу глотку, а протягивают руку помощи. Чем дальше человек от власти, тем он лучше. Я убедился в этом собственными глазами в глухих уральских поселках, построенных лесозаготовщиками еще до революции. С цивилизацией эти деревни связывала единственная в стране одноколейная железная дорога. Пять лет назад власти решили поселки снести, а одноколейку разобрать. Людям, родившимся и выросшим на земле среди лесов, предлагалось переселиться в многоэтажки на окраине райцентра. Сначала там перестали ходить поезда. Вместе с ними прекратилась доставка продуктов и пенсий. В деревнях были люди, которые несколько лет не держали в руках денег. Они пекли собственный хлеб, кормили свой скот, в сезон охоты стреляли дичь и хотели одного: чтобы государство оставило их в покое. Когда у них отключили электричество, они из подручных материалов построили на реке собственную гидроэлектростанцию. Я достаточно поездил по русским деревням. Как правило, это тягостное зрелище тотального вырождения. В лесных автономиях жили совсем другие люди. Это были крепкие мужчины, уже вырастившие своих детей и твердо решившие умереть на родной земле. Их жены умудрялись в тяжелейших условиях оставаться опрятными и женственными. А еще здесь не запирались двери — воровства в этих лесах не помнят уже много лет. Передвигались жители лесных деревень по узкоколейке с помощью самодельных дрезин, скрещивая вагонетки с мотоциклами «Минск». Конструкция сколь экзотическая, столь и опасная. По секрету мне рассказали, что один из мужиков находится на испытательном сроке. Как-то представители районной администрации приехали разбирать железную дорогу. Ну, он дал предупредительный, а потом под ноги. Когда мы уже уезжали, этот самый мужик, поглаживая двустволку, сказал: «Пусть они сюда только сунутся! Мы же охотники. У нас у всех ружья. Лицензионные. Погоним их в тайгу, как зайцев». Это были люди, полные достоинства. В городе таких редко встретишь.....
Изменил(а) dohtur, 10-03-2010 19:58 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 10-03-2010 20:45 |
|
|
+1! Сами таковых встречали. НЕОДНОКРАТНО! Но, увы, ментяры (не милиционеры, а именно МЕНТЯРЫ), обличённые ЗАКОНОМ всё переломят, как давеча на МКАДе. И что остаётся? Очередной РЕВОЛЮШН? Грустно и страшно!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 10-03-2010 23:33 |
|
|
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 11-03-2010 09:43 |
|
|
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 11-03-2010 10:01 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 12-09-2021 12:14 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 11-03-2010 14:12 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 12-09-2021 12:14 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 11-03-2010 15:04 |
|
|
dohtur написал:
Вот тут интересное нашёл:
....«Пусть они сюда только сунутся! Мы же охотники. У нас у всех ружья. Лицензионные. Погоним их в тайгу, как зайцев»...
Вообще говоря, рассуждения на уровне "пятый класс, вторая четверть".
bs написал:
Это о жителе Зенковки. К сожалению, "враги - разрушители" всё же одержали верх - линия на Зенковку разобрана.
Кто бы сомневался. Власть обычно всегда своего добивается, рано или чуть погодя.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 11-03-2010 23:05 |
|
|
С Электростальского форума:
[quote author=rооt# link=topic=211088.msg1579279#msg1579279 date=1268314092]
В поселке Зенковка Алапаевского района в заложниках уральской зимы оказались единственные жители — супруги Переваловы. Сейчас они полностью отрезаны от цивилизации, до ближайшего населенного пункта — более 30 километров. Пройти такое расстояние пешком невозможно: метровые сугробы, сильные морозы, стаи волков, которых много в этих местах. Запасов продуктов, медикаментов и бензина для генератора электроэнергии у Переваловых осталось лишь на несколько дней.
Глава МО «Алапаевское» Иван Мельников по телефону сообщил агентству «Скрытая камера», что знает эту семью и не раз предлагал Переваловым покинуть Зенковку. Но переезжать люди отказались. По словам Нины Переваловой, местные власти предлагали неравноценное жилье.
«Массовый отъезд жителей из Зенковки начался еще в 2004 году после закрытия ОАО «Алапаевсклес»,— рассказывает продюсер телевизионного агентства «Скрытая камера» Роберт Карапетян.— Чиновники из районной администрации как могли сокращали жизнь в населенном пункте: сначала закрыли школу, затем больницу, не восстановили после аварии линию электропередач. Постепенно люди сами стали покидать родной поселок, оставляя дома с мебелью. Официального документа о том, что поселок Зенковка ликвидирован, не существует, это подтверждает прокуратура Свердловской области. Поэтому жителям не полагались компенсации на переезд и равноценное жилье. Поэтому многие жители, имея дома в Зенковке, вынуждены арендовать квартиры в других населенных пунктах Алапаевского района».
Осенью 2009 года репортеры телевизионного агентства «Скрытая камера» снимали документальный фильм о том, как ликвидируют единственную дорогу, ведущую в поселок, — участок Алапаевской узкоколейной железной дороги от станции Советская до станции Полуденка (Зенковка) — всего 30 километров путей. В интервью заместитель главы Алапаевского района Людмила Матвеева уверяла, что после того как разберут железнодорожное полотно, в Зенковку проложат грунтовую дорогу. Но она так и не появилась.
Проблемой заинтересовались в общественной приемной Сергея Миронова. Советник председателя Совета Федерации Андрей Павлов пообещал разобраться в ситуации. И заверил, что в ближайшее время о семье Переваловых сообщит губернатору Свердловской области Александру Мишарину.
[/quote]
Изменил(а) dohtur, 11-03-2010 23:06 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 14-03-2010 09:42 |
|
|
ПолуOFF, напрямую (или косвенно?) связанный с повальным уничтожением в последние годы наших любимых торфовозок: "...Почти весь газ добывающийся в Ямало-Ненецком АО (89% от всего добываемого в России газа) проходит через один район, где ... пересеклись 17 магистральных газопроводов высокого давления. Местные жители из посёлка Пангоды называют его очень подходяще - "Крест". Случилось это по злому умыслу, или по недоразумению, неизвестно, но жизнь 78% населения России находится в зависимости от участка площадью 500 на 500 метров.
В случае понуждения к повиновению, удар по одной географической точке РФ сразу же вызовет катастрофу в электроэнергетике европейской части России (она на 80% зависит от природного газа), .... и если дело будет зимой вызовет гибель от холода сотен тысяч людей, т.к. с остановкой тепловых электростанций прекратится и подача отопления в городах..."
Полная верися: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Изменил(а) dohtur, 14-03-2010 09:49 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 14-03-2010 11:24 |
|
|
На счёт газопроводов - дилетантская лажа, остальное вероятно того же стоит. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 15-03-2010 09:52 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 12-09-2021 12:15 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 15-03-2010 12:37 |
|
|
bs написал:
(...) В России подобного уровня гражданской активности очень не хватает... Ну вот ведь тут Вы противоречите всему написанному несколькими постами выше. Не в гражданской пассивности дело, а в том, что .... ну да ладно, не стоит переливать из пустого в порожнее!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 15-03-2010 12:37 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 15-03-2010 13:18 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
bs написал:
(...) В России подобного уровня гражданской активности очень не хватает... Ну вот ведь тут Вы противоречите всему написанному несколькими постами выше. Не в гражданской пассивности дело, а в том, что .... ну да ладно, не стоит переливать из пустого в порожнее!
ОБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСЕН, коллега!
Пустопорожний флуд предлагаю ЗДЕСЬ прекратить, ограничившись лишь констатацией фактов.
Про корсики - интересно и поучительно, кстати.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 15-03-2010 23:59 |
|
|
Мокеиха - дорога вовсю работает:
http://www.lenta.ru/news/2010/03/15/nekouz/ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 16-03-2010 13:53 |
|
|
Да только уже не как торфовозная, а алковозная |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 17-03-2010 22:29 |
|
|
http://fisher-y.livejournal.com/10482.html
Фотоотчёт из Дальнегорской шахты, есть снимки подземной части УЖД. Автор говорит, что летом поезда ходили и на поверхности, т.е., на фабрику.
Изменил(а) mishbanych, 17-03-2010 22:30 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 17-03-2010 23:06 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 12-09-2021 12:15 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 30-03-2010 22:45 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 12-09-2021 12:15 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 31-03-2010 00:38 |
|
|
bs написал:
Кстати, автор материала - девушка, путешествующая в одиночку на УЖД - такого ещё не встречал.
Похоже, что вот эта девушка: http://evtihomirova.moikrug.ru/ |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 31-03-2010 08:26 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 12-09-2021 12:15 |
|