Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 30-06-2009 21:24 |
|
|
bs написал:
Прошёл пешком от Пуксы до Дальнего (и далее до автодороги Архангельск - Москва) с заходом в Салтозеро, всего 170 км... БЛИН! Как же всё-таки прекрасно когда никакие ИНЫЕ проблемы человека не тяготят! Завидую от души!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 30-06-2009 22:18 |
|
|
Ну и что там нашёл интересного г-н bs? С интересом бы почитал описание этой поездки! Ждём ссылочку.
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 30-06-2009 23:17 |
|
|
0
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:22 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 01-07-2009 09:35 |
|
|
bs написал:
Идти практически без остановок по 50 километров при жаре и таком обилии насекомых, которое не позволяет остановиться больше чем на 5 минут - ужасное дело, не знаю, чему тут завидовать. Всё-таки, если есть возможность выбирать время для такого похода - то нужно выбирать август или сентябрь, а в июне-июле подобное делать не стоит категорически.
Материалы будут по мере обработки. К сожалению, интересного осталось мало, по всем бывшим станциям прошлись металлоломщики.
ОПЯТЬ, БЛИН! ЦЕЛЬНЫХ ДВА!
1-й. Скупая мужская слеза человека потрясённого мужеством другого отважного человека никак не скатится с моёй щёчки! Герой! Человечище! Совершить ТАКОЙ подвиг!
По тайге, по железной дороге,
Где мчит за тобою комариная мразь!
Ты шагал по жаре, лишь краюха на ужин,
И тебя никому, никому не догнать.
Вот!
2-й. Подвиг-то Ваш к чему?
Вариант 1. Похвастаться, что бы все восхищались? Cм. "Блин №1"
Вариант 2. Систематически занимаетесь самоистязанием? Тогда зачем об этом кричать на всё Ивановскую?
Вариант 3. Это Ваша работа? Жуткая, рутинная, до полного самопожертвования? Тогда я Вам сочувствую. Для меня бы подобный поход был бы ОТДЫХОМ и НАСЛАЖДЕНИЕМ не смотря на дальные переходы и тучи кровососущимх гадов. Так, например, я до сих пор с щемящим чувством ностальгии вспоминаю нашу "Третью Орхангельскую"... Но ведь и случается у меня такое событие не чаще раза в год.
Хотя этот вопрос мы уже когда-то обсуждали и я не вижу смысла повторять сказку о "Белом бычке".
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 01-07-2009 10:00 |
|
|
0
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:22 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 01-07-2009 12:29 |
|
|
Да, "подвиг" впечатляет.. Как говорится, семъ вёрст - не крюк.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 06-07-2009 20:15 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:22 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 06-07-2009 21:51 |
|
|
Да... А смотреть-то там уже и нечего! Я думал, что ещё везде семафоры стоят... а уже и Салтозёрского не осталось!
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 07-07-2009 16:20 |
|
|
Что ж, материал bs конечно очень интересный, правда я не уверен что стОило такие жертвы приносить - столько пешком п-вать. Хотя на велосипеде думаю тоже не подарок там, но всё же полегче было бы (?). Трогательный сайт Пуксоозера - единственная по сути возможность людям найтись. Я не был там близко, но слышал раньше про Мехренскую дорогу, интересно.
Изменил(а) NikYur, 07-07-2009 16:20 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 07-08-2009 19:56 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:22 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 17-08-2009 07:39 |
|
|
Побывал на Бачатском разрезе, спасибо авторам сайта за описание!
ОПЭ1 с бустерами видел только издалека, но они активно разъезжают там.
Интересную вещь рассказал водитель Камаза, который мы стопили в тех краях - оказывается, шоссе, соединяющее Алтайский край и Кемеровскую область и идущее через Салаирский кряж севернее железной дороги Барнаул-Артышта, проложено по трассе разобранной железной дороги - дублёра первой. Она была построена в сер. 90-х, уже лежали рельсы на всё протяжении, но решено было заменить её автострадой. И когда мы ехали, то было заметно, что дорога идёт прямая, с капитальными виадуками. Никто не знает, где бы ещё найти информацию по этому проекту?
Изменил(а) mishbanych, 17-08-2009 07:55 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 17-08-2009 09:45 |
|
|
mishbanych написал:Побывал на Бачатском разрезе, спасибо авторам сайта за описание!
ОПЭ1 с бустерами видел только издалека, но они активно разъезжают там. Спасибо, конечно, но дополннений свежей инфой как всегда не будет?
mishbanych написал:Интересную вещь рассказал водитель Камаза, который мы стопили в тех краях - оказывается, шоссе, соединяющее Алтайский край и Кемеровскую область и идущее через Салаирский кряж севернее железной дороги Барнаул-Артышта, проложено по трассе разобранной железной дороги - дублёра первой. (...) Да, помницца будучи в свою пред- или последнюю зиму в командировке в Кузбассе (т.е. соотв. 2000 или 2001 г.) видел сюжет по местному ТВ. Диктор, писаясь от удовольствия, рассказывал об очередной победе над бездорожьем: герои-дорожники связали Кемеровскую обл. и Алтайский край СОВРЕМЕННЫМ ШОССЕ. Увидев сюжет я в первый момент подумал, что перебрал... пива: прямое как стрела шоссе, а по обочинам... покосившиеся опоры к.с. и два проходных светофора с пустыми глазницами. Вот так! Это была линия Мереть - Среднесибирская. В Мерети видел место ответвления этой линии от магистрали Нвс-Нвк. А вот предпосылки строительства этой дороги, а так же причины её скоростной ликвидации покрыты мраком тайны. (Для меня, по крайней мере.)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 17-08-2009 10:05 |
|
|
В дополнение к предыдущему посту.
Если посмотреть на карту З-СИБ.ж.д., то такая линия была бы логическим завершением дублёра задыхающегося транзитом Транссиба от Омска ч/з Иртышское - Среднесибирскую-Мереть-Кемерово-Анжерскую. Или, завернув поезда на юг, можно было пустить их на Турксиб (Нвк-М/реченск-Абакан-Тайшет). Как я понял, станцию стыкования планировали сделать по Мерети. Для этого в ея окрестностях расковыряли большую площадку под пару дополнительных станционных парков. Что теперь там, по прошествии 9 лет - не знаю. Скорее всего - поросли молодых берёзок и осин.
А ещё нашёл кое-что официальное. (Навскидку, долго не копаясь в рабочее время и рискуя получить пи**юлей от начальства!)
Да и у нас на сайте это уже описывалось г-ном bs
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 17-08-2009 10:15 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 19-08-2009 06:42 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:23 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 24-08-2009 10:43 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:23 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 24-08-2009 17:06 |
|
|
Да борсьте Вы кудахтать! Всё продиктовано ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ и не нам с Вами обсуждать "высокие" решения. Пустой вокзал - бред, конечно, но ежели развито автобусное сообщение, то нахрена козе баян? Сам обкатывал автоведение для электропоездов Беловского депо. Они и тогда (в 2000-01 гг.) ходили дальше Белово-Ленинск-Кузнецкого вообще пустые! Да и населёнки от Белово в сторону Юрги и Тогучина практически нет, кого возить-то? Другое дело - закрытие ряда раздельных пунктов для того, чтобы сэкономить. Ок! А вот каковы будут финансовые потери от ожидания "серого" или, не дай Бог, восстановительного, случись чего? Вряд ли кто-то считал: кривая вывезет! (Как давеча с СШГЭС!) Это по-настоящему грустно.
А по поводу Мереть - Среднесибирская скажу, что мало понимаю, ЗАЧЕМ ЕЯ ВООБЩЕ НАЧАЛИ СТРОИТЬ? Рядом (а по тамошним меркам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЯДОМ, поверьте!) проходит линия Артышта - Барнаул...
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 25-08-2009 10:23 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:23 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 25-08-2009 11:40 |
|
|
По всему предыдущему посту вступать в полемику не вижу смысла, иначе всё это легко свалится во флуд и ОФФ.
bs написал:
(...)
По-нормальному, давно пора построить новые грузовые линии параллельно существующих перегруженных ходов и убрать на них грузовое движение, а существующие, вдоль которых за 100-150 лет возникло много городов, оставить для пассажирского движения. Тут согласен! И начать надо было с коренной реконструкции линии Мск - Савёлово - Сонково - Хвойная - Будогощь - Спб, а не копать "самую дорогую в мире яму" возле Московского вокзала в СПб.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 27-08-2009 17:45 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
Спасибо, конечно, но дополннений свежей инфой как всегда не будет?
Будет! Просто я ещё в Барнауле на практике, как приеду, разгребу материалы, так и всё выложу
bs, спасибо за информацию! в Бирюле видел останки зданий тоже. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 27-08-2009 22:27 |
|
|
http://riverpilgrim.livejournal.com/231795.html
Про Камскую ГЭС. Есть и электровозы. |
|