Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 23-12-2008 20:01 |
|
|
В Панышево со слов одного деда существовали пути на торфрразработках после ВОВ, но вывзка вагонеток производилась вручную |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 24-12-2008 09:38 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:23 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 24-12-2008 12:59 |
|
|
А вот последнее вовсе не факт! Посёлок могли назвать и при царе-Горохе. А торф издревле копать лопатой! К сожалению, я так глубоко по Тверской не копал... |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 24-12-2008 14:50 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
К сожалению, я так глубоко по Тверской не копал...
Лопатой? |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 24-12-2008 14:58 |
|
|
НЕТ, блин! Палкой-копалкой! А Тверская она, ведь, бо-ольша-а-ая... |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 12-01-2009 14:10 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:23 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 12-01-2009 19:02 |
|
|
bs написал:
Cпасибо автору за проделанную работу!
(тем не менее, можно отметить, что полный список узкоколейных железных дорог Нижегородской области на данный момент содержит 56 невзаимосвязанных узкоколейных железных дорог, т.е. в два раза больше, чем указано на схеме)
Большое спасибо за высказанные замечания. Они обязательно будут учтены в дальнейшей работе.
bs написал: Несколько вопросов:
Насколько можно предполагать, информация о Журавлёвской, Лещёвской, Лыковской узкоколейных железных дорогах - из отчётов бывшего Министерства лесной промышленности. Есть ли в отчётах даты их открытия, информация о протяжённости и подвижном составе?
Эти УЖД упоминаются в отчетах МЛП только в 1950-е гг. При этом Лычковская и Журавлёвская ИМЕННО упоминаются: никаких других сведений по ним нет. |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 13-01-2009 21:04 |
|
|
Про Журавлёвскую лично мне всё известно - это вторая УЖД Вахтана (только шла она на юг), а Лыковская (а не Лычковская) и Лещёвская - это действительно не совсем понятная информация, и о расположении этих дорог можно только предполагать. Раскрыть тему можно, думаю, лишь основательно побывав в Рустае и окрестностях и опросив местное население!
ksv
Изменил(а) ksv, 13-01-2009 21:05 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 16-01-2009 13:41 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:23 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 16-01-2009 20:23 |
|
|
Блин, флуд, конечно, но, извиняюсь, навеяло... Продаю акваланг со всеми прибамбасами. Цена по договорённости. Доставка... Если сами отберёте у аквалангиста, то САМОВЫВОЗ!
Сорри! Просто ребёнок в институте философию сдал... радоваюсь... |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 06-03-2009 12:30 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:23 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 12-03-2009 10:28 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:24 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 12-03-2009 11:00 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:25 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 08-04-2009 12:14 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:25 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 08-04-2009 12:28 |
|
|
Вообще электровоз похож на IVКП, которые у них были. И колея соответственно 1524мм. Ну и год совсем не 42-й , поскольку в этот год там ни такой колеи, ни электровозов не было.
Изменил(а) geleznyj dorognik, 08-04-2009 12:29 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 08-04-2009 13:03 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:25 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 08-04-2009 13:42 |
|
|
Ну хорошо, 41-й год, электрификация, широкая колея. Вот только ПМСМ электровозы IV КП стали выпускать после войны. И ещё, внимательно посмотрите на фото. Огромная выработка, на заднем плане видны ещё 2 поезда с электровозами, изношенные думпкары. И это всё за 1 год? Я думаю, что это скорее всего 62 год.
Изменил(а) geleznyj dorognik, 08-04-2009 13:47 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 08-04-2009 14:01 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:25 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 06-08-2009 14:20 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:25 |
|
Автор |
RE: Вопросы по некоторым УЖД |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 06-08-2009 23:22 |
|
|
bs написал:
Где ещё, кроме Сулюктинской узкоколейной железной дороги и Текели, на колее 750 мм применялась ширококолейная автосцепка - по-прежнему неизвестно, зато теперь известно другое: в Текели, в отличие от Сулюктинской узкоколейной железной дороги, абсолютно весь подвижной состав имеет ширококолейную автосцепку. Скорее всего всё-таки НИГДЕ!
bs написал:
Также пришёл к выводу, что ПЭУ2 был построен в количестве одной единицы (две секции), а не в количестве трёх единиц, как утверждается в известной книге. Касательно "гипотетических" ПЭУ2-002 и ПЭУ2-003 есть две версии: либо они никогда не существовали ни в каком виде, либо (более вероятно) их строительство на ДЭВЗе началось, но прервалось на стадии неполной готовности, после чего недостроенные локомотивы были порезаны.
Всё возможно было в СССРе
bs написал:Источники информации: беседа с исследователем железных дорог из г. Днепропетровска Вадимом Пономаренко (к сожалению, далёким от Интернета). Он собрал огромное количество информации по железнодорожному транспорту своего региона, в том числе и по локомотивам ДЭВЗа.
А можно адресочик сего достойного чела в приват? Уж оч-чень относительно ДЭВЗа пообщаться с ним хотца.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|