Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 25-03-2010 22:38 |
|
|
ВНИМАНИЮ В.О.
Обновления в схемах. Пока, до внесения их В.О. в реестр нашего сайта , неофициальные, а потому доступные для оперативной корректировки. (ПЛЗ, если есть замечания - устраню, пока не ПОЗДНО!)
ИТАК:
1. Октябрьская ж.д. (ВНИМАНИЕ! ВСЁ В СТАРОЙ ВЕРИИ!)
СХЕМА 1.4 - С-Петербург (Юго-Запад)
СХЕМА 1.5 - С-Петербург (Юго-Восток)
СХЕМА 1.6 – Москва
СХЕМА 1.7 – Бабаево
СХЕМА 1.8 - Великие Луки
5. Северная ж.д. (ВСЕ схемы в НОВОЙ версии!)
СХЕМА 5.0 Разбивка по листам
СХЕМА 5.1 Ярославль. Иваново
СХЕМА 5.2 Вологда
СХЕМА 5.3 Шарья
СХЕМА 5.4 Коноша
СХЕМА 5.5 Архангельск. Северодвинск
СХЕМА 5.6 Котлас, Сыктывкар
СХЕМА 5.7 Сосногорск
СХЕМА 5.8 Воркута
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 13-04-2010 21:51 |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 11-04-2010 01:17 |
|
|
Как видно из только что отредактированного предыдущего поста с Северной ж.д. ПОКОНЧЕНО!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 20-04-2010 17:54 |
|
|
ВНИМАНИЕ!
В связи с появлением одного ЧаВо (Часто задаваемого Вопроса) обращаю внимане всех желающих детально изучить и даже скачать себе в пользование схемы ОАО РЖД. При переходе по ссылке появляется только ПРЕВЬЮШКА! Для того, чтобы посмотреть схему В ПОЛНОМ РАЗРЕШЕНИИ необходимо нажать (кликнуть) на расположенный на серой рамке СПРАВА от превьюшки значок (иконку) "лупа" со значком "+". Разрешение картинок в среднем 3000х2000 пикселёв.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 30-04-2010 23:54 |
|
|
ПОПробую разместить здесь ссылки на полноразмерные схемы. М.б. это будет более правильно? Настоятельно прошу форумчан сообщить о результаНтах. Итак
СХЕМА 7.0 Разбивка по листам
СХЕМА 7.1 Липецк. Мичуринск
СХЕМА 7.2 Тамбов. Ртищево
СХЕМА 7.3 Балашов. Поворино
СХЕМА 7.4 Воронеж
СХЕМА 7.5 Лиски
СХЕМА 7.6 Белгород
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 30-04-2010 23:57 |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Oleg
Пользователь
Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08 |
Опубликовано 02-05-2010 17:25 |
|
|
Добавлю несколько замечаний по схеме 5.5 Северной ЖД.
Кудьма и Уйма, на ветке Северодвинск - Ненокса, не являются станциями, это лишь о.п., либо же пл., Лайская также не станция, а разъезд. Пл. Илес это тоже разъезд и находится он на 1109 км.
Станция Обозерская пишется через е, а не ё. О.п 943 км также называется Емца река. Касательно других о.п, коих много, мне точно неизвестно. Собственно вроде все замечания пока. |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 02-05-2010 18:46 |
|
|
>Станция Обозерская пишется через е, а не ё.
Как и Летнеозерский, Великоозерский.
От линии на космодром "Плесецк" показана только начальная часть.
Нёнокса пишется через ё.
Станция на ветке от Исакогорки на восток (в г. Новодвинск) называется, насколько известно, Архбумкомбинат. Но уж точно не "Архангельск".
От станции Сулозеро есть ветка до пос. Золотуха длиной 4 км с пассажирским движением. |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 02-05-2010 18:51 |
|
|
Станция Карпогоры-Пассажирские никоим образом не является конечным пунктом железнодорожной линии! http://sbchf.narod.ru/22/changas.html |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 02-05-2010 19:04 |
|
|
http://content.foto.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-150.gif - линия на Бованенково не строится (построена).
http://content.foto.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-146.gif - вообще не показана длиннейшая Тиманская железная дорога (её конечный пункт: http://wikimapia.org/15218122/ru/) |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 04-05-2010 12:29 |
|
|
Попробую ответить по порядку. Итак.
Добавлю несколько замечаний по схеме 5.5 Северной ЖД.
Кудьма и Уйма, на ветке Северодвинск - Ненокса, не являются станциями(...) Ух! Тут без "стакана" не разобраться. Надо полистать альтернативные источники (вообще их на данный момент три) Хотя местным (я правильно понимаю?) жителям это намного виднее. Так что постараюсь учесть. (Чуть позднее посмотрел. Рзд. Илес был, но в новых документах уже нет. Закрыли?) Интересно, что нет пассажрского сообщения между Архангельском и Северодвинском. По шоссе быстрее? Или всё-таки "особый статус" играет роль? А раздельных пунктов в 1980-е там числилось раза в два побольше. Вот и не знаю надо ли их все рисовать/"крестить"? Что посоветуете?Как и Летнеозерский, Великоозерский. Ну вот есть сомнения... Я, к сожалению, не помню как Обозе/ёрская именуется местными аборигенами. М.б. кто-то из участников "Архангельской-3" (2006 г.) подскажет?От линии на космодром "Плесецк" показана только начальная часть. Ну, во-первых, у меня по этой ВЕДОМСТВЕННОЙ линии мало данных. Во-вторых, ведомственные линии, как правило, показываются мной чисто информативно. Каждую из них, имеющую большую протяжённость как-то хочется видеть в виде отдельной, более подробной схемы. Но по большей части это пока только "хотелки".Нёнокса пишется через ё. Давно исправил, но в сеть пока не грузил.Станция на ветке от Исакогорки на восток (в г. Новодвинск) называется, насколько известно, Архбумкомбинат. Но уж точно не "Архангельск". Ошибочка вышла! Архангельск (код по ЕСР 290403) - 6 км от Бакарицы. А Ваш "Бумком" - ведомственная станция и линия! Её чёткое изображение в Гугеле меня и сбило с понталыку!От станции Сулозеро есть ветка до пос. Золотуха длиной 4 км с пассажирским движением. Судя по всему, она также ведомственная, подробностей не знаю. Подскажите - порешаем.Станция Карпогоры-Пассажирские никоим образом не является конечным пунктом(...) Тот же перец! (Ведомственная линия с отсутствием чётких данных!) линия на Бованенково не строится В официальную эксплуатацию Сев.ж.д. вроде пока не принималась: тарифное руководство молчит по этому поводу. И будет ли приниматься - ещё вопрос. Можно убрать пометку "строится".вообще не показана длиннейшая Тиманская железная дорога(...) Тут вообще полный "аут" с данными.
В любом случае всем ещё раз спасибо за замечания и дополнения. По мере возможностей (сил, желания, целесообразности ) они учитываются.
Что по Ю-Вост.? М.б. лучше сразу давать сслки на "большие" схемы? Вот только бы знать, открываются ли они незарегенными на "мыле" (mail.ru) пользователями.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 04-05-2010 14:08 |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Oleg
Пользователь
Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08 |
Опубликовано 04-05-2010 22:02 |
|
|
Ух! Тут без "стакана" не разобраться. Надо полистать альтернативные источники (вообще их на данный момент три) Хотя местным (я правильно понимаю?) жителям это намного виднее. Так что постараюсь учесть. (Чуть позднее посмотрел. Рзд. Илес был, но в новых документах уже нет. Закрыли?) Интересно, что нет пассажрского сообщения между Архангельском и Северодвинском. По шоссе быстрее? Или всё-таки "особый статус" играет роль? А раздельных пунктов в 1980-е там числилось раза в два побольше. Вот и не знаю надо ли их все рисовать/"крестить"? Что посоветуете? Как и Летнеозерский, Великоозерский. Ну вот есть сомнения... Я, к сожалению, не помню как Обозе/ёрская именуется местными аборигенами. М.б. кто-то из участников "Архангельской-3" (2006 г.) подскажет?
Вот, собственно бывшая станция Кудьма, раньше она таковой действительно была, когда работал Северодвинский ЛПХ, и пл. Уйма, как видно на станции они не тянут.
Насчет местных жителей тут правильно подмечено.
Разъезда Илес как раз раньше и не было, была просто пл. Илес. А второй путь был построен в 2007 г., разъездом он сейчас и является.
Пассажирское сообщение между Архангельском и Северодвинском только автотранспортом. По трассе само собой быстрее. Раньше был пригородный поезд, но очень давно он уже отменен. Как и дежурка Северодвинск - Исакогорка. А "особого статуса" никакого вроде и нет. Насчет о.пунктов тут мне кажется, что даже некоторых обозначенных уже не существует. Не говоря уж про 80-е.
Станцию Обозерскую все называют через е, названия вроде Обозёрка я не слышал. А вот касательно Летнеозерскго и Великоозерского утверждать не буду. |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 05-05-2010 09:49 |
|
|
Вот, собственно бывшая станция Кудьма, раньше она таковой действительно была, когда работал Северодвинский ЛПХ, и пл. Уйма, как видно на станции они не тянут. Понял! Кудьму "опускаем" до "о.п.", Уйму делаем просто платформой. (М.б. там и было полотно второго пути в кустах, но в то слабо верится.)
Кстати, ранее линия Северодвинск - Нёнокса в списках МПС СССР не значилась. Она что, была ведомственной или её вообще не было до 1990х гг.?
Что же касается линии Исакогорка - Северодвинск, то по тому же тарифному руководству та числились следующие раздельные и остановочные пункты (вносить ли корректировку в схему 5.5 не знаю)
Пост 5 км (5 км)
Пл. 7 км (7 )
Рзд. Васьково ( 9 )
Рзд. 16 км ( 15 )
Рзд. Лайская ( 21 )
Пл. 26 км ( 26 )
Рзд. 28 км ( 28 )
Пл. 34 км ( 34 )
Рзд. Рикасиха ( 39 )
Ст. Северодвинск ( 49 )
(Сравните с современностью!)
Разъезда Илес как раз раньше и не было, была просто пл. Илес. А второй путь был построен в 2007 г., разъездом он сейчас и является. Тут всё намного интереснее, оказывается. В тарифном руководстве от какого-то "лохматого" "совкового" года такой раздъезд есть! Потом, в период массового внедрения т.н. "Белорусского метода", его, видимо закрыли. Судя по Вашим словам, теперь его обратно восстановили. Редкий случай возвращения раздельного пункта на прежнее "оголённое" место.
С "ОбозЕрской" придётся согласиться под давлением улик!
Правки вносятся, но когда обновлённый вариант появится в сети - не знаю. (В.О., хитро улыбаясь, курит в сторонке...) Если надо, исправленую схему вышлю по почте.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 05-05-2010 09:59 |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Oleg
Пользователь
Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08 |
Опубликовано 06-05-2010 16:50 |
|
|
Кстати, ранее линия Северодвинск - Нёнокса в списках МПС СССР не значилась. Она что, была ведомственной или её вообще не было до 1990х гг.?
Что же касается линии Исакогорка - Северодвинск, то по тому же тарифному руководству та числились следующие раздельные и остановочные пункты (вносить ли корректировку в схему 5.5 не знаю)
Пост 5 км (5 км)
Пл. 7 км (7 )
Рзд. Васьково ( 9 )
Рзд. 16 км ( 15 )
Рзд. Лайская ( 21 )
Пл. 26 км ( 26 )
Рзд. 28 км ( 28 )
Пл. 34 км ( 34 )
Рзд. Рикасиха ( 39 )
Ст. Северодвинск ( 49 )
(Сравните с современностью!)
Действительно, раньше линия Северодвинск - Нёнокса была ведомственной, сейчас же она передана СЖД, но просто так, без пропуска в Нёноксу все равно не попасть. Построена эта ветка довольно таки давно.
Что касается линии Северодвинск - Исакогорка, то из перечисленных разъездов осталась только Лайская. Пл. 26 км вроде как не существует, остальные о.п. должны быть. Но на участке Лайская - Исакогорка они точно не используются, поскольку пригородного пассажирского сообщения там нет.
Насчет Илеса, что он раньше был разъездом, то вероятно может и такое быть.
От исправленной схемы не откажусь.
Изменил(а) Oleg, 06-05-2010 16:52 |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 17-05-2010 22:21 |
|
|
СХЕМА 7.5 Юго-Восточная ж.д. Лиски. Россошь (новая версия, полный размер)
СХЕМА 7.6 Юго-Восточная ж.д. Белгород (новая версия, полный размер)
и, наконец, итоговая схемка по Юго-Восточной ж.д.
СХЕМА 7.0 Юго-Восточная ж.д. Разбивка по листам и условные обозначения.
ВСЁ! Эта темка закрыта. Что же дальше? А вот пока не знаю, тем более пожеланий на сей счёт не поступает (кроме одного)!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 21-05-2010 12:35 |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 01-06-2010 22:03 |
|
|
Недолгожданный для большинситва "сурпрайз":
17.0 Сахалинская ж.д. Северная часть и условные обозначения
17.1 Сахалинская ж.д. Южная часть.
Оч-чень надеюсь на помощь коллег в корректировке данных схем, бо на Сахалине НИКОГДА не был (но не теряю надежду на то! )
Главные вопросы:
1. На каких уч-ках путей РЖД уже есть "совмещёнка", т.е. "трёхнитка" 1520х1067 мм. На сайтах, близких к ОАО "ПИД" вменяемой информации я так и не нашёл! (Плохо искал?)
2. Были ли раздельные пункты на "нефтяниковской" ж.д. Москальво - Оха колеи 1520 мм.
3. (...) ну за линию Оха - Ноглики попробую разобраться сам, дайте только СРОК !
4. М.б. ещё чего, какие "косяки" кто найдёт. Буду только премного благодарен, поверьте!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 13-06-2010 21:16 |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 13-06-2010 21:18 |
|
|
Вобщем, как мог подправил Северную часть. (Ссылка в предыдущем посте так же исправлена!) С южной частью острова, типа, всё более-менее нормально!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Alex8888
Пользователь
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14.04.10 |
Опубликовано 27-06-2010 00:03 |
|
|
Паш, на Приволжскую замахнемся? |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 27-06-2010 23:01 |
|
|
Пока нет, не замахнёмся ни на чего, пока я прикомандирован к стройобъекту под сдачу. Вечером уже ничего не надо, а выходные езжу на дачу продышаться от цемента и строительной пыли. Приволжская в планах, но чуть попозже.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 03-09-2010 23:16 |
|
|
Приволжскую всё-таки ещё дальше в планах отодвинул, уж не обижайтесь на меня. Просто захотелось виртуально дальше в Сибирь продвинуться. А потому...
СХЕМА 14.1. Тайшет. Превьюшка. Полный размер.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 10-11-2010 16:04 |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 28-10-2010 22:23 |
|
|
Ну... В общем и целомъ определился с В-Сиб.ж.д. Расклад предполагается такой:
СХЕМА 14.0 Разбивка по листам и условные обозначения. (По традиции делается в последнюю очередь.)
СХЕМА 14.1 Тайшет. (ссылки см.выше)
СХЕМА 14.2 Иркутск. Превьюшка. Полный размер.
СХЕМА 14.3 Улан-Удэ Превьюшка. Полный размер.
СХЕМА 14.4 Лена. Превьюшка. Полный размер.
СХЕМА 14.5 Таксимо. Превьюшка. Полный размер.
СХЕМА 14.6 Новая Чара. Превьюшка. Полный размер.
Жду замечания/дополнения/предложения...
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 10-11-2010 16:03 |
|
Автор |
RE: Схемы ж. д. России |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 09-11-2010 21:16 |
|
|
С появлением этого
СХЕМА 14.0 Разбивка по листам и условные обозначения. Превьюшка. Полный размер.
считаю тему "осхемливания" В-Сиб.ж.д. закрытой!
(...) Навеяно вечерними раздумьями..
Что-то рисовать Заб.ж.д. пока не хочется, скучно... Засел за систематизацию горячо мной любимой по прошлой работе З-Сиб. Получается интересно. Накладывая старые схемы на карту, прежняя компоновка не получается (ещё бы!). И вообще, схема 12_5 не канает. Пришлось разбить ея на две. Но это в планах... А Беловский вариант схемы (12_4) вообще оказался расточителен по масштабу. Но разбивать его по другим схемам уже не хочется. Пусть так и останется! Какова будет окончательная реализация З-Сиб - покажет время и мои представления о том! . Пока закончил "причёсывание": подгонку ранее нарисованных схем З-Сиб. формата 2.0 под более поздний вариант (в частности замену шрифтов "Таймс" на "Ариал" как более приемлемого для офсетной печати). Остальное ... - будем работать и увидим!
Что же касаемо Горьк.ж.д., то переложить ранее нарисованную схему 04-1_Горький в привязке к масштабу и к местности удаётся плохо: если вместить всё то же самое, масштаб получается катастрофически маленьким!
На сегодня у меня имеется несколько вариантов решения, выбрать межи коими я никак не могу:
1 Оставить как есть. Тогда масштаб схемы будет сродни схеме Оренбурга, что считаю непремлимым изначально!
2. Отрезать Владимир-Муром в виде вставки или самостоятельной схемы. Ничего не даёт в плане расширения масштабности. Ибо "кастрированная" схема становится "квадратом", не имеющим перспектив по увеличению масштаба ни в книжном, ни в альбомном варианте расположении листа.
3. Разбить Горьковский узел! (Восток-Запад) Самый радикальный способ и самый практичный. НО! Рушится концепция единения схем сообразно наиболее развитому пригордному сообщению вокруг крупных ж.д. узлов: принцып кой являлся долгие годы основополагающим в моём этом хобби. Собственно с этого и начиналось: сначала была схема Горьковского направления Мск.ж.д., потом добавился Владимиир со своим Гусём-Хрустящим, потом, Горький и т.д....
Помжите, ПЛЗ, идеями!
ЖДУ!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 11-11-2010 09:30 |
|