Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 07-06-2015 23:29 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:55 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 08-06-2015 21:29 |
|
|
bolachenko написал:
(...)
Допустим, я купил тепловоз. Он - моя собственность. Можно ли на нём ездить по железнодорожной сети и что для этого нужно?
По своей личной ж.д. сети можно и даже нужно! А вот по линиям общего пользования ОАО "РЖД"? Как минимум, нужна куча бабла на ремонты и отмаз, и хорошие личные связи в коридорах этой самой РЖД.
Я так думаю. Вообще, у нас ничего невозможного за наличный расчёт нет! Люди вон и в космос частным порядком летают!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 09-06-2015 08:45 |
|
|
Нужно разрешение (допуск) на сеть получить, а для этого нужно чтобы тепловоз был оборудован приборами безопасности, был освидетельствован и т.д. Короче, теоретически возможно, но никто в РЖД этим просто так заниматься не будет, нужно "толкача" и куча бабла на "ускорение процесса". А потом за каждую поездку всем дирекциям РЖД придётся отстёгивать огромные суммы. Дешевле летать на собственном самолёте, думаю!
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 09-06-2015 18:24 |
|
|
«Газпром» закрывает на Ямале 200 километров железной дороги. Проект, на который были потрачены миллиарды, концерну не нужен. http://www.znak.com/yamal/articles/04-06-20-24/104018.html |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
dohtur
Пользователь
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая, Преображенка
Зарегистрирован: 19.12.09 |
Опубликовано 12-08-2015 08:15 |
|
|
Уже недели три полным ходом идёт капитальный ремонт Электрозаводской ветки, с полной заменой шпал. Фоток нет (( |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Yaroslav
Пользователь
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13 |
Опубликовано 12-08-2015 09:18 |
|
|
dohtur написал:
Уже недели три полным ходом идёт капитальный ремонт Электрозаводской ветки, с полной заменой шпал. Фоток нет ((
Фотки есть здесь:
http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000145-000-140-0-1438528611 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 05-09-2015 19:46 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:55 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 18-09-2015 16:12 |
|
|
Предварительная дата мероприятия в Твери - 27 сентября. - Мероприятие будет, если да, то когда и где?
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) admin, 19-09-2015 11:50 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 22-09-2015 08:22 |
|
|
Здравствуйте!
В ближайшие дни поеду в Тверь договариваться, и если удастся, то объявлю дату.
Из личной переписки.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 22-09-2015 18:59 |
|
|
"Свисток" за 22 сентября 2015 г.
Вчера председатель Правительства РФ
Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве железной дороги в обход Украины. По его словам, «это делается для того, чтобы обеспечить независимое и устойчивое движение поездов в южном направлении».
Новый 140-километровый электрифицированный участок железной дороги свяжет станции Журавка и Миллерово. По нему поезда будут следовать из Воронежской области в Ростовскую, не заезжая на территорию Украины. Стоимость проекта оценивается в 55 млрд руб. Строительные работы уже ведутся.
Принятый документ предусматривает, что решения по отводу земельных участков под строительство и другим связанным
с этим вопросам будут принимать региональные власти. Планируется завершить реализацию этого проекта до 2018 года.
Почему-то я думал, что её уже скоро сдавать начнуть. А этому проекту только-только официальную отмажку дали!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 23-09-2015 22:54 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:56 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 28-09-2015 16:52 |
|
|
Интервью гендиректора компании "Железные дороги Якутии" - http://bloknot-yakutsk.ru/news/relsovyy-piar-zheleznaya-doroga-do-yakutska-ne-otv-633728
Ситуация с дорогой на Нижний Бестях плачевная, если не сказать, что катастрофическая.
"состояние ухудшается, ее размывает, она просаживается. Никто за ней толком не следит." |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 28-09-2015 18:45 |
|
|
bolachenko написал:
Дураки!
Столько всего полезного можно было бы сделать на 55 миллиардов!
М-м-м-м... Вот лично у меня на сей счёт совершенно иное мнение. Вообще, такой обход надо было строить давным-давно, как только захiдники начали играть в соседнем государстве першую волынку. Глядишь, сейчас бы в обход уже спокойно поездяки ходили! :-) Но это строго imho и не стоит в меня кидать камнями!
(...)
Теперь ситуация стала такой, что открытие хоть-каких то страниц стало нереальным делом. Книгу, может и удастся выпустить с опозданием на несколько месяцев и с очень низким качеством из-за нехватки времени.
Коллего! Зачем же так напрягаться? Подумайте! Может и не стоит пока этого делать вообще?! Оставить бытописание жития на пенсию. А пока продолжать заниматься тяжёлым, изнурительным и, порой, неблагодарным трудом по обследованию ещё необследованных, не покилометровоотснятых и неописанных железнодорожных уголков земли? Пока есть шорох в шороховницах и средства на дорогу?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 28-09-2015 20:18 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:56 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 29-09-2015 18:59 |
|
|
А книги я и не имел в виду. Я про "открытие хоть-каких то страниц" которое "стало нереальным делом". Это уж точно дохода не приносит. Если только самореклама...
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 09-10-2015 14:53 |
|
|
Все изменения в графике курсирования касаются поездов, которых ходили в летний период, - сообщает пресс-служба ОАО "СЗППК".
По выходным отменены пригородные сообщения №№6375/6376 Петрозаводск – Свирь – Петрозаводск и №№6377/6378 Петрозаводск – Медвежья Гора – Петрозаводск.
В пятницу и воскресенье больше не ходит электричка №6631 Кемь – Идель и №6633 Идель – Медвежья Гора.
В субботу и понедельник отменили пригородные поезда №6634 сообщением Медвежья Гора – Идель и №6632 сообщением Идель – Кемь.
http://www.stolica.onego.ru/news/285906.html |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 10-10-2015 13:51 |
|
|
"Вчера на заседании комитета по промышленности и вопросам жизнеобеспечения депутаты в очередной раз вернулись к строительству железнодорожной ветки Карабула — Ярки.
Эту проблему поднял на последнем заседании комитета Владимир Рейнгардт. Будучи руководителем Красноярской железной дороги, он как профессионал не понимает, как можно начинать дело и не заканчивать его. По его словам, длина дороги не превышает 46 километров, хотя ее значение для края огромно.
В корректировку бюджета не заложены расходы на завершение строительства железнодорожной ветки в Нижнем Приангарье, которая бы соединила регион с северными территориями края. По словам парламентария, та часть дороги, что построена, «уже по частям растаскивается». Председатель комитета Анатолий Матюшенко предложил профильному министерству подготовить к следующему заседанию комитета информацию по этому вопросу, чтобы хотя бы в бюджет 2016 года заложить финансирование этой стройки.
На нынешнем заседании комитета депутаты убедились, что без их решения дело, видимо, не сдвинется с мертвой точки. Неразбериха началась еще в 2007 году. Появились новые технические условия от подрядчика. Потом он обанкротился. Сегодня остаточные деньги для завершения строительства составляют 580 миллионов рублей. Этот проект вообще вызывает недоумение.
Владимир Рейнгардт считает, что, если в следующем году не будет решен этот вопрос, расходы на запуск железнодорожной ветки превысят 2 миллиарда рублей. Анатолий Матюшенко сказал, что все это вызывает опасение. По его мнению, необходимо создать рабочую группу. Возглавит ее депутат Сергей Зяблов.
http://www.sobranie.info/newsinfo.php?UID=43718 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 03-11-2015 21:19 |
|
|
В Гдов даже при большом желании по железной дороге приехать уже не получится... http://parovoz.com/gallery/RU60/20151102_538887.jpg
http://parovoz.com/gallery/RU60/20151102_538998.jpg |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 05-12-2015 22:52 |
|
|
Совершенно неожиданно спустя два года восстанавливается пассажирское сообщение по линии Окуловка - Неболчи. Правда, всего раз в неделю, что больше походит на восстановление для галочки. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 07-12-2015 13:44 |
|
|
Наверное, лошадь сдохла, которую местная администрация выделила для организации пассажирского сообщения)))
ksv |
|