Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 15-08-2012 21:16 |
|
|
Приокско-Террасный заповедник
Маргарита Кочерга, заместитель директора по науке:
- А как вы относитесь к поправкам в федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях», которые разрешают вести в заповедниках хозяйственную и прочую деятельность, развивать познавательный туризм?
-У меня к этому двоякое отношение. Я, скажем, за просветительство, за экологический туризм. Пусть будут специальные тропы для желающих посмотреть наши леса. Моя, например, мечта, чтобы к зубровому питомнику шла детская железная дорога. Чтобы кто-то из гостей мог пожить в домике в лесу..
http://www.mk.ru/moscow/interview/2012/08/14/736674-zub-za-zubra.html |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 15-08-2012 21:21 |
|
|
Кстати, любителям-строителям и прочим профессионалам - контакты: http://pt-zapovednik.ru/
А то что-то тема попу лярность теряет..
Изменил(а) admin, 15-08-2012 21:22 |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 03-11-2012 16:06 |
|
|
Погрузчик леса мод.1695 (Гидрокран ДМ-20)
Назначение:
Предназначен для погрузки хлыстов, сортиментов лесоматериалов, шпал и брусьев стрелочных переводов на подвижной состав УЖД.
Может эффективно использоваться на подъемке аварийной древесины и подвижного состава (сцепов, платформ, тележек), механизации погрузочно-разгрузочных и путевых работ с применением грейферного захвата.
Преимущества и особенности:
Погрузчик леса мод.1695 отличается от ранее выпускавшегося крана-путеперекладчика ДМ-20 железных дорог колеи 750 мм значительно более совершенными конструктивным и компоновочным решениями, недорогой и экономичной в эксплуатации силовой установкой, более надежным и простым в управлении и техническом обслуживании гидравлическим приводом рабочих органов в сравнении с электрогидравлическим приводом рабочих органов у ДМ-20.
Погрузчик леса имеет снаряженную массу почти на 4 т меньше, чем у ДМ-20, при этом обладает более высокой поперечной и продольной устойчивостью в транспортном состоянии и достаточной электробезопасностью в работе.
Стоимость погрузчика леса мод.1695 при аналогичных функциональных возможностях почти на 40 % меньше, чем крана-путеперекладчика ДМ-20.
Технические характеристики:
Тележки - колеи 750-1067 мм
Аутригеры, шт. - 4, выносные, гидравлические
Двигатель - дизельный, воздушного охлаждения
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) - 44 (60)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) - 242 (178)
Гидронасос - F1-80 Volvo
Гидроманипулятор - LOGLIFT-12000T
Рабочий орган - грейферный захват А50
Электроника - освещение, сигнализация
Ток, напряжение - постоянный, 12 В
ГАБАРИТНО-ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Длина по буферам, мм - 6000
Ширина, мм - 2500
Высота транспортная, мм - 3400
Снаряженная масса, кг - 10600
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, чел - 1
Дополнительные сведения:
Разработаны варианты погрузчика леса мод.1695 (Гидрокран ДМ-20) с отечественной комплектацией, при этом предусмотрена возможность установки отечественных гидроманипуляторов с грузовым моментом 110-140 кНм с кабиной или без нее, а также отечественной или импортной гидроаппаратуры и систем управления. Основные технические характеристики машины изменяются весьма незначительно, стоимость снижается в сравнении с установкой "LOGLIFT-12000T".
Регистрация погрузчика леса мод.1695 (Гидрокран ДМ-20) в органах Госгортехнадзора РФ не требуется.
Источник: http://www.electrolux-swiss.ru/prod_9_1.html |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 27-09-2013 12:32 |
|
|
Сегодняшняя статья в "Ведомостях" про некоторых участников форума http://www.vedomosti.ru/friday/article/2013/09/27/32881
Изменил(а) Urshel611, 27-09-2013 12:33 |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 27-09-2013 13:37 |
|
|
Вместе с друзьями он отремонтировал мотодрезину, а сейчас приводит в порядок паровоз. Все это Алексей хранит у себя на домашнем участке (техника малогабаритная), к которому проложил отдельную ветку.
Не понял, паровоз самодельный что ли?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Alex SPB
Пользователь
Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06 |
Опубликовано 27-09-2013 14:06 |
|
|
Наверно ТУ4 1030 имели ввиду... |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 21-03-2015 09:56 |
|
|
Когда в России будет разобрана последняя узкоколейная железная дорога (кроме личных железных дорог)?
Последняя лесовозная - уже довольно скоро.
Последняя торфовозная - может, к 2030 году, но отступления могут быть велики.
Детские железные дороги - тут очень сложно.
Возможно, завтра в РЖД скажут - "для нас это непрофильная деятельность", и они все "посыпятся" в момент.
А может быть, останутся навечно. |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 28-01-2016 09:40 |
|
|
Алтайские ученые предлагают уникальную модель развития АПК
Выдержки:
"Не секрет, что достаточно значительная доля потребляемого в АПК края топлива идет на расходы по перевозке урожая автотранспортом. И для перевозки урожая можно использовать железную дорогу. Но не традиционную, а узкоколейную.
При этом железная дорога вполне подходит для перевозки грузов с низкой удельной стоимостью – то есть грузов, масса которых велика, а стоимость – не очень. – В крае надо развивать сеть внутренних узкоколейных железных дорог. Километр обычной дороги стоит 1-1,5 млн долларов, километр узкоколейной дороги – в 20 раз меньше. Ширококолейная железная дорога рентабельна при перевозке от 1,5 млн тонн груза в год, узкоколейная – при 150 тыс. тонн. В среднем валовой ежегодный грузопоток в каждый район составляет 50-60 тысяч тонн груза. Если объединить в единый хозяйственный механизм три района, дорога будет рентабельна. Кроме того, автомобильный транспорт расходует примерно в восемь раз больше топлива на тонну груза, чем узкоколейная железная дорога.
От появления такой железной дороги выиграет и свеклосахарная промышленность. Затраты на перевозку сырья автомобильным транспортом растут.
Как это уже было ранее доказано алтайскими учеными, свеклосахарная промышленность не может нормально развиваться, если плечо доставки автотранспортом больше 50 км. – А узкоколейная железная дорога может обеспечивать плечо в 100, 200, 250 км без особых проблем.
В проект агломерации можно включить и Солтонский угольный разрез. К разрезу проложить ветку узкоколейной железной дороги и нормально пользоваться этим месторождением". |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 29-01-2016 11:03 |
|
|
Здорово! Но бесполезно. Напоминает студенческую дипломную работу. Хотя, конечно, учёным надо что-то генерировать, так сказать. На то они и учёные.. |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 29-01-2016 14:43 |
|
|
Алтайские учёные это, видимо, тот же мем, что и английские учёные... |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 31-01-2016 15:35 |
|
|
А вдруг?! |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 01-02-2016 12:44 |
|
|
Да ну на! Не верю!!!
ksv |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 11-04-2016 12:14 |
|
|
Работал с алтайскими заводами по свекле. два из них точно линейные, со своими широкими путями с собственности. но от этого им не легче. хозяева менялись банкротства были сериями. |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 11-04-2016 12:15 |
|
|
но только тема доставки мне не ясна. у них там свои поля были под боком, и там трудились дорогущие Франц Кляйны и доставка шла камазами с минимальным плечом. еслу нужно загрузить мощности то легче поля прикупить окрестные чем пути в даль тянуть.
ну не знаю |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 10-08-2016 12:43 |
|
|
Директор филиала "Peter Peat" (Болонь) Анатолий Беляев: "Мы планируем разрабатывать еще один участок, который находится на расстоянии 2-4 км от нас, в районе озера Великое. Для этого необходимо будет построить ровно столько же километров узкоколейки."
http://ya62.ru/articles/vyzhivshiy-posledniy-put-meshcherskoy-uzkokoleyki/
Изменил(а) Urshel611, 10-08-2016 18:34 |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 10-08-2016 20:53 |
|
|
http://infojd.ru/dop/poezdka2016hh.html
Исполненный маршрут:
"24 км" — Владимир — Гороховец (пригородные поезда) — Галицкая (пешком) — Нижний Новгород — Семёнов — Урень — Арья (пригородные поезда) — Атазик — Арья (пешком) — Киров — Бумкомбинат (пригородные поезда) — Кирово-Чепецк, станция Боёво (автобус) — Техническая, посёлок Каринторф (поезд узкококолейной железной дороги) — Кирово-Чепецк (пешком) — Бумкомбинат (автобус) — Киров — Пинюг — Сусоловка — Котлас — Черёмуха (пригородные поезда) — Коряжма (пешком) — Харитоново (автостоп) — узкоколейная железная дорога — Харитоново (тепловозы и пешком) — Коряжма (автостоп) — Котлас (автобус) — Сусоловка — Христофорово — Сусоловка — Луза — Киров — Марадыковский — Котельнич — Урень — Нижний Новгород — Ковров — Владимир — "24 км" (пригородные поезда).
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5266318 - 3632 фотографии.
org можно заменять на net.
Харитоново действует, но возможно следующий год - последний.
--------------------------------------
Фотографии узкоколейной железной дороги Оха - Ноглики, 2006 год [1621]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5260693
Фотографии из экспедиции и копии фотографий "Сталинского" времени.
Последних нигде в Сети не было.
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Yaroslav
Пользователь
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13 |
Опубликовано 23-06-2017 21:43 |
|
|
"Разрабатывается проект строительства новой Детской железной дороги.
Новая Детская железная дорога может быть построена в столичном парке Измайлово или в районе Саларьево."
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1377286&archive=2017.06.21
Возрождение старого проекта строительства УЖД в Измайловском парке почти 80-летней давности?
Изменил(а) Yaroslav, 23-06-2017 21:45 |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 26-06-2017 17:03 |
|
|
Пишут что в городе Московский строить планируют.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 10-06-2018 14:09 |
|
|
О ситуации на Камбарском заводе... |
|