Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 27-09-2013 11:53 |
|
|
Серьёзное уменьшение периодичности курсирования ждёт железнодорожную линию Яр-Верхнекамская. Вместо двух ежедневных пар поездов получаем следующее:
С 14.10
6668/6068 Киров-Яр-Верхнекамская по пт,сб
С 15.10
6065 Верхнекамская-Яр по сб,вск
6066 Яр-Верхнекамская по сб,вск
6067/6667 Верхнекамская-Яр-Киров по сб,вск
Так и до полной отмены недалеко. Ведь мало кому нужно ездить именно по выходным. Теперь даже в областной центр не попасть нормально в будние дни по социальным вопросам, да и в районные тоже. На работу тоже не съездить. Установить такую идиотскую периодичность курсирования можно только с одной злонамеренной целью - сказать через некоторое время, что никто не пользуется железнодорожным транспортом, и отменить там пригородное сообщение вообще. Хотя, может будут курсировать рабочие поезда по нитке отменённых, в которые станут брать пассажиров без удостоверений РЖД. Примеры такие на железнодорожной сети России есть. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 27-09-2013 13:40 |
|
|
Ну и что? Зато какую суперсовременную трассу на Красную Поляну отгрохали?! Вот чем гордиться надо! (Или не стоит?)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 30-09-2013 20:41 |
|
|
C 14 октября отменяются поезда Торжок-Соблаго-Торжок, Осташков-Селижарово-Осташков.
Назначаются:
Осташков-Соблаго-Кувшиново 7:40-8:44/9:15-12:17 (пн,ср,пт)
Кувшиново-Соблаго-Осташков 12:50-15:58/16:28-17:28 (пн,ср,пт)
Итог: участок Торжок-Кувшиново временно останется без всякого сообщения, на участке Кувшиново-Соблаго движение будет осуществляться лишь 3 раза в неделю, а не ежедневно.
Причина - капитальный ремонт участка Торжок-Кувшиново до конца апреля 2014.
Изменил(а) Urshel611, 30-09-2013 21:47 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 30-09-2013 21:15 |
|
|
После капремонта уникальная инфраструктура может навсегда исчезнуть......
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 01-10-2013 10:23 |
|
|
Участок пути Торжок-Кувшиново проходит рядом с автодорогой, не дальше 3км от неё, так что похоже ремонт этого участка будет произведен путём временной консервации со снятием рельсов и ликвидацией инфраструктуры. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 16-11-2013 00:41 |
|
|
Пригородное сообщение Сортавала-Кузнечное практически отменено с ноября
http://vesti.karelia.ru/news/naselenie_priladozh_ya_ne_weben_obojdetsya_bez_zheleznoj_dorogi/
Обе пары № 6451/6452 и 6457/6458 будут с 18 ноября только по нечётным, вроде бы пятница и воскресенье тоже обещали оставить. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 16-11-2013 21:25 |
|
|
NikYur написал:Обе пары № 6451/6452 и 6457/6458 будут с 18 ноября только по нечётным, вроде бы пятница и воскресенье тоже обещали оставить.
Раз по нечетным, то раз в два дня, верно же? Тогда в чём отличие от текущего расписания, когда рейсы выполняются по вторникам, четвергам, субботам (ну и воскресеньям)? Это же ведь тоже через день.
Хотя нет, разница будет. Но только в том, что сейчас на неделе 4 пары, а если только по нечётным сделают, то тогда на одной неделе будет 4 пары, а на второй - 3. Таким образом, пригород "похудеет" только на 2 пары в месяц. Наверное, это всё же не так много, чтобы говорить о почти полной отмене поездов. Или я что-то не совсем верно усвоил? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 16-11-2013 23:58 |
|
|
Хм.. Да, что-то не то. Порылся повнимательнее, на самом деле расписание висит до нового года, обе пары ходят вторник, четверг, суббота и воскресенье, никаких нечётных. Причём они насколько знаю так стали ходить с января 2010. Так что видно журналисты попутали что-то тут, и этот человек борется за возвращение ежедневного графика? Вообще конечно, хотя западный берег довольно населённый, но в Сортавала и Лахденпохья нет никакой работы. Я когда там бываю, каждый раз удивляюсь, за счёт чего там вообще жизнь продолжается. Металл весь сдан, рыбы нету давно. Правда, и смысла каждый день в этих поездах особо нету - 200 км до Ленинграда на работу не наездишься. Странно, может он инсайдерской информацией обладает и с нового года эти поезда вообще снимут, об этом речь? Посмотрим. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 17-11-2013 00:35 |
|
|
Сокращение если и будет, то скорее всего с 1 января 2014 года, поскольку именно с этой даты пригородные компании будут осуществлять перевозки только исходя из пунктов транспортного заказа. Сколько губернатор и правительство региона заранее оплатит - столько и будет маршрутов. Сейчас пока всё не так строго. А вот с нового года под нож во всех регионах пойдёт куча маршрутов, если ничего принципиально не изменится. Особенно пострадает Центрально-Чернозёмный район, там планируют ликвидировать почти все пригородные поезда и пересадить людей на автобусы. Про отсутствие автодорог к большинству населенных пунктов предпочитают скромно помолчать.
А по Карелии вот:
"В связи недостаточным финансированием пригородных перевозок из бюджета Республики Карелия, ОАО «СЗППК» будут приняты вынужденные меры по уменьшению размеров движения и отмене ряда пригородных поездов на наиболее убыточных участках: Петрозаводск – Медвежья Гора, Петрозаводск-Свирь, Кемь - Маленьга, Выборг - Хийтола, Элисенваара - Выборг, Кузнечное – Сортавала, Суккозеро - Лендеры, Ледмозеро - Юшкозеро, Лодейное поле – Питкяранта."
http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/2546665/
Так что в Юшкозеро мне стоит поторопиться и добраться-таки туда в декабре...
Изменил(а) Urshel611, 17-11-2013 00:38 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 18-11-2013 15:53 |
|
|
Ох, чую я после нового года обвалится вся система пригородных перевозок в стране... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 19-11-2013 15:47 |
|
|
Похоже на то! Я вообще не очень понимаю, как сочетается получение прибыли перевозчиком и исполнение социальных обязанностей государством. По идее, имеется калькулируемая себестоимость перевозок, включающая все операционные затраты, и для получения прибыли перевозчик должен получать прибыль например 20% над себестоимостью, чтобы обеспечить рентабельность. На билетах эта сумма не получается, соответственно, оставшиеся деньги он должен получить из регбюджета, который и так катастрофически мал, т.к. валовый региональный продукт уменьшился до ничтожных величин (около 120 млрд р в ценах этого года) и продолжает падать как в индексах физического объёма, так уже и в абсолютной величине. При этом население республики 680 тыс человек, из них 370 тыс живёт в Петрозаводске. Динамика населения отрицательная - оно сокращается на 6-10 тыс человек в год. То есть ситуация в РК катастрофическая.
Есть путь снижения затрат, но зачем перевозчику этим заниматься, если его никто не заставляет? Проще отменить эти перевозки и всё, оставив на загруженных направлениях.
Кстати говоря, насчёт Лендеры - Юшкозеро - Янисъярви: там всё это построено в начале шестидесятых годов прошлого века, а до того никто никуда не ездил там, а жили себе ))
Более того, наши соотечественники Архип Перттунен, Андрей Малинен и Савва Трохкимайнен напели заезжему шведу Калевалу, несмотря на полное отсутствие поездов.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 21-11-2013 16:04 |
|
|
Я смотрю сначала УЖД а теперь и 1520, отдаем мы потихоньку природе свои места. Ну вроде бы и плюс? типа лесов больше будет, зверье забегает, рыба заплавает,
а народ будет все больше концентрироваться в мегаполисах, а те кто побагаче в их пригородах. есть конечно и обратный отток, фермеры пытаются хозяйства налаживать и тп, дауншифттеры опять же
Изменил(а) Andreww, 21-11-2013 16:05 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 21-11-2013 20:43 |
|
|
NikYur написал:(...)По идее, имеется калькулируемая себестоимость перевозок, включающая все операционные затраты, и для получения прибыли перевозчик должен получать прибыль например 20% над себестоимостью, чтобы обеспечить рентабельность. (...) Чего-чего? Вы, такой умный, попробуйте до "шубохранителей" это донести. Тока, думается мне, мало того, что элементарно не донесёте, дык для них это ещё и китайская грамота. Имеет Ваша "каркурилуемая себестоимость" прямое отношение к "шубам"? Вот то-то!
Andreww написал:(...)дауншифттеры опять же Чё?! Уважаемиый! От имени сообщества, прошу Вас в сообществе нецензурно не выражаться!
Хотя.. Попробуем разобраться.... Ну с даунами всё понятно и пояснять не надо. А "шифтеры"? От "shift", т.е. "сдвигать", "перемещаться" што ли? Т.е. "сдвинутые дауны"?
А-а-а! Кажется понял: те, кто к истокам пермещается, из города назад к природе. Так?
Я вот тоже люблю летом на даче в огороде покопаться, но мне бы оч-чень не понравилось, если бы меня кто-то таким словом бы обозвал. Неужто нельзя подобрать этому явлению НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ аналог?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 21-11-2013 22:05 |
|
|
NGRW, согласен! 20% общая рентабельность плюс шубная рентабельность 50%. Тем более на билетах это не заработать, а в бюджете нет. Естественно: зачем М62 гонять с Кузнечного на Сортавалу с тремя вагонами - какие тут шубы будут..
А Andreww прав, и это не те дачники, Paul, которые в пятницу вечером п-дуют из мегаполиса в область, там два дня кверху жёппой роются и в воскресенье п-дуют обратно в мегаполис, измотанные и злые от недоделанного. А те, которые перебрались в область на ПМЖ, бросив работу в факинг шит Москоу и работающие за малые деньги поблизости от этого ПМЖ. Тоже подумываю об этом.. ) |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 22-11-2013 00:47 |
|
|
NikYur написал:и работающие за малые деньги поблизости от этого ПМЖ )
Ну почему же сразу за малые... Есть такая железнодорожная линия в самом сердце Мещёры: Комиссаровка - Красное Эхо. С типичным для данной местности стекольным заводиком. Который не загнулся в отличие от своего Мишеронского коллеги. Ежели верить официальному сайту, то там механик чуть ли не 50-60 тысяч рублЁв получает - http://red-echo.ru/jobs/ Да и остальные не особо отстают. На всех, конечно, стекольных заводиков не хватит, но как вариант... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 22-11-2013 09:41 |
|
|
NikYur написал:(...) 20% общая рентабельность плюс шубная рентабельность 50%. (...) Да какая нафиг "рентаебельность"? О чём Вы? Шубохранители ЭТО не понимают. У них экономика проще: "А скока я с этого проекта/афёры/транзакции/мероприятия/строительства (ненужное вычеркнуть) БУДУ ИМЕТЬ?" И ВСЁ! Понимаете: ВСЁ!!!
А Andreww прав, и это не те дачники, Paul, которые в пятницу вечером п-дуют из мегаполиса в область, там два дня кверху жёппой роются и в воскресенье п-дуют обратно в мегаполис, измотанные и злые от недоделанного. Ну я к ТАКИМ дачниками себя тоже не отношу. Всё должно быть в меру, иначе от "кверху попой" инсульт накроет быстрее, чем от перманентного употребления "беленькой" и стресс-жительства в Нерезиновой!
А те, которые перебрались в область на ПМЖ, бросив работу в факинг шит Москоу и работающие за малые деньги поблизости от этого ПМЖ. Тоже подумываю об этом.. ) Идея хорошая, мне тоже нравится и я тоже нет-нет, да и подумаю о том же. НО! Но сей "даунизьм" требует наличия кое-какого начального капитальца, притом не такого уж и малого. Ну или крепкого тыла (родственно-семейного, в смысле: все родные-близкие пристроены/устроены и хлеба не просють)! Так что ИМХО это всё сродни милым увлечениям небедных, типа, хобби такого.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 22-11-2013 18:08 |
|
|
На дачу тоже мотаюсь , но вектор _ поправить здоровье , а уж никак не ухудшить. Поэтому физ нагрузка в меру и в охотку, лучше куданить сходить - сьездить. Когдато был геокешинг, сейчас просто велик и тп. УЖД в моем Серпуховском районе давно нет, один мостик крутой в лесу стоит....
------------------------------------------------------------------
а в деревню рыть действительно сложно или силу воли и руки способные иметь или капиталец серьезный, или хотя бы инет проект фоновый, чтоб офф лайна не требовал...
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 22-11-2013 22:30 |
|
|
Andreww написал:(...)Когдато был геокешинг, (...)
Тьфу, бля! Опять ругетесь?! Попробую угадать, пусть сегодня и пяттниццо! Итак. "Гео" - понятно; "кешинг", наверное, от "CASH" - платить. Короче, опять географ глобус пропил! Ну Вы и маньяк!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 05-12-2013 15:10 |
|
|
Urshel611 написал:
В конце прошлого года почётным железнодорожником бывшего МПС Андреем Павловичем Маевичем был отправлен ряд писем в различные инстанции касательно варварского демонтажа железной дороги Локоть-Малиновое Озеро-Кулунда (текст письма http://sib-solid.ru/node/32 ) И вот какие ответы получены:
от Западно-Сибирской транспортной прокуратуры http://sib-solid.ru/node/31
от Федерального агенства железнодорожного транспорта http://sib-solid.ru/node/60
последний из Минтранса (январь этого года) http://sib-solid.ru/node/58
Особенно превосходны взаимоисключающие формулировки (по-иному выкрутиться нельзя же, правда): "никакого решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования на участке Кулунда - Локоть, в том числе железнодорожных станций, расположенных на данном участке, Минтрансом России не принималось.
По причине отсутствия необходимых материалов, свидетельствующих о факте незаконного закрытия железнодорожного участка Кулунда - Локоть и о демонтаже указанной железнодорожной линии, рассмотреть данный вопрос не представляется возможным."
Неужели ситуация будет развиваться по нестандартному сценарию? Западно-Сибирская транспортная прокуратура потребует реанимировать на Алтае участок железной дороги Локоть - Малиновое озеро |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 05-12-2013 22:51 |
|
|
Evg написал:
После капремонта уникальная инфраструктура может навсегда исчезнуть......
Исчезнет путь на дереве и песчаный балласт на ремонтируемом участке, увы... Всё остальное будет сохранено, как заявляется. |
|