Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 19-05-2015 09:09 |
|
|
Тем временем в Перми неделю назад вновь начало работу депо "Красный Октябрь" (спустя шесть лет после закрытия). Обслуживает маршруты 3,4,6,7,8,13. У "Балатово" таким образом остались 5 и 11-й. |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 13-06-2015 12:21 |
|
|
Инетом прибило, так сказать..
admin присоединил изображение:
Изменил(а) admin, 13-06-2015 12:22 |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 13-06-2015 12:56 |
|
|
Пересечение с линией Бойня - Симоново, судя по 12 маршруту? |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 13-06-2015 13:08 |
|
|
Да, оно |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 25-07-2015 19:04 |
|
|
Усть-Каменогорск может лишиться трамваев |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 12-12-2015 01:43 |
|
|
В Дзержинске принято решение об окончательной ликвидации трамваев. Для меня как очень частого гостя этого города очень болезненное известие. http://dzr.nnov.ru/news?news=566acd9c0cf281fcb1dda8d7 |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 18-12-2015 12:02 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 16-09-2021 13:10 |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 18-12-2015 22:40 |
|
|
Ох, ты ж, ёпперный театр! Да человек просто костьми ложится на алтарь правды, пока мы с Вами, убогие, на диване пресс-конференции ВСЯКИХ ТУТ смотрим. А уже надо на улицы выходить! НО! Увы! некому....
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 18-12-2015 22:46 |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 18-12-2015 22:45 |
|
|
А вапще так по мне, то есть сиё удивительное ф том, что Жердиньский трамвай так шибко на этом свете зажился, ибо его уже приговорили лет пять назад.
кто может, помогите! Чем?! Если местные власти в насмешку над грядущим фактом, летом с помпой отпраздновали очередной юбилей местного вамтрая. И речи душевныя лились рекой о том, что надо... святое... будущее... экологически читсый... будет... и сделаем! В новинку штоль?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 20-12-2015 01:21 |
|
|
bs пишет, что до Дзержинска на машине ехать опасно и дорого. Вместо этого он едет на перекладных пригородных поездах в три раза дольше по времени (вероятно, чтобы растянуть удовольствие) и делает при этом две холодных ночёвки рядом с "бич-населением", которого подчёркнуто высокомерно сторонится (наверно, есть причины). Парадоксально: так может поступать только большой любитель этой всей инфраструктуры. Теперь, после открытия стационарного моста в Муроме, дорога в Дзержинск стала приятной прогулкой по красивейшим нашим Мещерским и Приокским местам. Бензину уходит на 800 рублей, то есть несколько дешевле, чем на электричках и на поезде. Я понимаю, что ехать на машине - это определённая работа, но на таких дорогах, как Клепики-Касимов-Меленки-Муром-Вача-Павлово-Дзержинск, это не работа, а удовольствие. Даже зимой.
Что касается Дзержинского трамвая, то ситуация та же, что с Петрозаводским троллейбусом - при цене 16 рублей он не окупается, а региональный бюджет дотировать не может больше. К сожалению. остановить это невозможно. Я недавно читал научно-исследовательский материал "эффективность социально значимых объектов". Большое исследование, в выводах которого значится, что социально значимые объекты в асоциальных государствах как правило неэффективны. |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 20-12-2015 18:49 |
|
|
NikYur написал:
Бензину уходит на 800 рублей, то есть несколько дешевле, чем на поезде.
Несколько дней назад доехал на поезде за 500 рублей. На следующей неделе нужно будет попасть из Нижнего Новгорода в Москву - всё те же 500 рублей, причём в этот раз на Talgo. |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 21-12-2015 20:46 |
|
|
Какой уж тут трамвай... http://vk.com/wall-79858706_282531 |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 21-12-2015 21:06 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 13-09-2021 19:20 |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 22-12-2015 16:15 |
|
|
Сколько ездил за рулём (на легковых машинах), то именно езда далеко, зимой, да ещё и ночью доставляла истинное удовольствие. Мало того, что это красиво и сюрреалистично, да ещё в это время мало кто ездит, поэтому дороги свободны. Например у меня были регулярные поездки в Пензенскую обл. через Тамбов (650км в одну сторону). А ранее регулярно в Иваново мотался. Так что сколько людей, столько и мнений.
Изменил(а) geleznyj dorognik, 22-12-2015 16:16 |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 23-12-2015 00:33 |
|
|
geleznyj dorognik написал:
...езда далеко, зимой, да ещё и ночью доставляла истинное удовольствие....Так что сколько людей, столько и мнений.
Коллега прав полностью. И что мнения могут быть разные, тоже конечно прав. Но есть объективная реальность, против которой не попрёшь: ехать по малонагруженной живописной дороге через Муром гораздо безопаснее и комфортнее, не езда, а отдых. Пусть километров на 50 и длиннее. Ездил там (посчитал сейчас) не менее 50 раз, много раз зимой, дорогу знаю каждый поворот и подъём. Это вместо того, чтобы ехать по действительно опасной трассе на Горький, где интенсивное грузовое движение и маленьким без опыта езды в плотном потоке обгоняющих друг друга фур действительно делать нечего.
Спорить здесь - всё равно что с безумным упорством называть наш п.Мишеронский Мишеронью.
Если человек поставил цель осмотреть агонизирующий трамвай и при этом делает ночёвки в снегу и еле уносит ноги от населения в заброшенных пакгаузах - это его выбор, надо уважать. |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 24-12-2015 18:44 |
|
|
Интернетом прибило:
admin присоединил изображение:
Изменил(а) admin, 24-12-2015 18:44 |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 24-12-2015 22:25 |
|
|
Судя по шрифту на вагоне - Саратов, не?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 25-12-2015 10:52 |
|
|
Снимаю картуз в знак уважения к специалисту! |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 16-03-2016 15:04 |
|
|
Привести в порядок пути в посёлке Черёмушки решили её владельцы из филиала ПАО «РусГидро» – «Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего». Работы планируется провести в тёплый сезон 2016 года. Соответствующий тендер уже объявлен на портале госзакупок.
По информации администрации Саяногорска, в Генеральном плане местности дальнейшее развитие и строительство инфраструктуры трамвайного транспорта не предусматривается. Действующее движение трамваев в посёлке Черёмушки будет сохраняться в зависимости от экономической обоснованности ПАО «РусГидро».
Сами же энергетики считают существование трамвая оправданным, и готовы потратить на текущий ремонт трамвайного пути в 2016 году около миллиона рублей. Работы по модернизации линии должны быть окончены до 30 августа. При этом необходимо сохранить движение трамваев в соответствии с графиком, а основную часть работ выполнять в ночное время с 20.00 до 6.00, либо в выходные. В ходе работ на части линии будет заменено путевое основание и шпалы. Рельсы после предыдущего серьёзного ремонта путей, проводившегося в 2007 году, пока находятся в приличном состоянии.
http://tr.ru/news/1004-v-sayanskih-cheryomushkah-otremontiruyut-tramvaynuyu-liniyu |
|
Автор |
RE: Новости трамвайных хозяйств |
Urshel611
Пользователь
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11 |
Опубликовано 23-03-2016 20:05 |
|
|
В Тверь передадут 10 вагонов из Москвы - https://vk.com/doc4885314_437366639?hash=1d6632d3da7d7bc9a3&dl=398f8126ac731a3771 |
|