Автор |
RE: Торф и его применение |
domofon
Пользователь
Опубликовано 24-03-2010 06:34 |
|
|
NikYur написал:
Вовсе не хочу быть тормозом прогресса!! Наоборот, искренне пожелаю такому начинанию всяческого успеха, это безусловно небезынтересно, в т.ч. с научно-практической точки зрения. Я как раз сам специалист по разным пилотным установкам. Сейчас работаю над докторской диссертацией, в частности там есть и вопросы термоокислительного старения тяжёлых остатков, так что буду за вашим продвижением с удовольствием наблюдать, если будете о нём сообщать.
Единственное - понимая реалии нашей страны, где в отличие от военной Германии полно нефти (пока), перспектива получения синтетических топлив кажется мне на настоящий момент сомнительной. Хотя ещё раз говорю - это всё интересно.
К сожалению, пока кроме только соглашений о намерениях ничего пока нет, нет самого главного финансирования, а то что вещают с экранов о поддержке производства - это всего лишь просто блеф... |
|
Автор |
Ngrw_Paul
Пользователь
Опубликовано 24-03-2010 09:13 |
|
|
А вот, коллеги! Давайте пообсуждаем газгены и ихие перспективы. НЯЗ (кратко) в результате сгорания дров без доступа кислорода образуется смесь газов, главные из которых аммиак и угарный газ. Они собственно и являются топливом для специальным образом переделанных ДВС. Но смесь сия не является стойкой: аммиак окисляется до нашатыря, а угарный газ - до углекислого. Т.е. генераторный газ нельзя аккумулировать. Вопрос к знатокам: НЕЛЬЗЯ в приципе или, исходя из соременных технологий, кода-нибудь в недалёком будущем....
(Строго не судите за возможные неточности в описалове: писал всё по памяти.)
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 24-03-2010 09:14 |
|
Автор |
NikYur
Пользователь
Опубликовано 25-03-2010 14:56 |
|
|
Про газогенераторные двигатели есть что сказать, но несколько позже.