Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 25-11-2011 11:10 |
|
|
Вот и мене показалось как то странно это всё насчёт ликвидации.
Кто нибудь знает больше про этот тепловоз ТУ-8ГЭ?
В 2004 году завод выпустил узкоколейный тепловоз ТУ-8ГЭ для Гвинеи. В тендере на право его производства участвовали французская и американская компании, но при равных характеристиках камбарский локомотив оказался в десять раз дешевле. - http://zdr.vashagazeta.com/pub/10/104968
По этой теме можно что узнать?
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 08-12-2011 10:45 |
|
|
Так кто нибудь скажет что это за тепловоз для Гвинеи или это проджик так и не случился...
Кстати вот что нашёл - Автосцепки узкой колеи системы Медведева. (АУК)
ООО «БПРС» имеет опыт изготовления Автосцепки узкой колеи (АУК системы Медведева черт.44577- И эскиз и фото см. ниже) для вагонов типа ТСВ-5, тепловозов ТУ-7 различных модификаций и т.д. Наша компания владеет оснастками и чертежами на данную автосцепку и готова при необходимости произвести любые консультации. Кроме того можем выполнить заказ по вашей технической документации.
ООО «БПРС» - http://bprs-spb.ru/metalloizdelya.html
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 28-01-2012 13:11 |
|
|
Вот, кстати, ещё одна перспектива. Была когда-то (см. фото и текст).
P.S. Фото стибрил на форуме "Младшего брата"..
admin присоединил изображение:
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 28-01-2012 14:24 |
|
|
в годaх примeрно 70-х тaкиe дороги были во многих хозяйствaх. Помнится, дaжe корморaздaтчики нa 750 мм сeрийно выпускaли. |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 28-01-2012 14:39 |
|
|
И eщё! В 90-х годaх я сaм лично видeл нa тeрритории ляпинского звeропромхозa остaтки УЖД. Кaк мнe тогдa скaзaли, рaньшe рeльсы были проложeны ко всeм шeдaм, a сaмa дорогa соeдинялaсь с Ляпинской торфовозной УЖД. И дaжe будто бы нa звeрофeрму зaзeзжaли пaровозы с вaгонaми.
Тaк ли это, нe знaю. Нe провeрял. |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
mvs
Пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.07.11 |
Опубликовано 07-02-2012 15:50 |
|
|
http://www.finam.ru/analysis/rumors000010072B/default.asp |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
mvs
Пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.07.11 |
Опубликовано 07-02-2012 16:10 |
|
|
Что скажете по такой информации, господа?
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 07-02-2012 17:05 |
|
|
Класс! Но вериться с трудом... |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Sawwa
Пользователь
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.11.05 |
Опубликовано 07-02-2012 17:23 |
|
|
Как раз последнее разберут и начнут восстанавливать - не понимаю эту страну... |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 07-02-2012 17:26 |
|
|
Думаю, если это правда - это просто освоение очередных денег или предвыборный пиар, чтобы заткнуть глотку неугодным и непоседливым. К сожалению практика показывает, что все на самом деле наоборот.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 07-02-2012 18:12 |
|
|
Ну дай бог, чтоб это было правдой и что то у нас в стране начали возрождать или строить с нуля. Кстати натыкался на подобную статью пару недель назад, тока название другое, суть была в том что люди в верхах выяснили что по всем экономическим подсчётом УЖД, экономически выгодна для перевозки грузов и пассажиров. Говорилось о трудно доступных местах и болотистой местности, выгоднее строить и эксплуатировать УЖД чем авто дороги.
А вот другая статья, пишет Аналитик УК «Финам-менеджмент» Дмитрий Баранов.
Аналитик УК «Финам-менеджмент» Дмитрий Баранов, напротив, считает, что «потребность в тепловозах всегда есть - ведь машины постоянно изнашиваются». По его словам, сейчас доля новых тепловозов - 30-50%, остальное - техника, отслужившая минимум половину своего срока. «Кроме того, КМЗ, скорее всего, будет производить тепловозы для узкой колеи, а это перспективное направление, поскольку в России есть планы по развитию промышленности в европейской части России, где уже проложены узкоколейные дороги. И новым промышленным предприятиям проще и дешевле прокладывать именно узкоколейку», - продолжает Баранов. По его мнению, реально окупить инвестиции через четыре года после вывода предприятия на полную мощность.
Дата: 12 января, 2012
Изменил(а) UZD52rus, 07-02-2012 18:14 |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 07-02-2012 21:13 |
|
|
БЮДЖЕТ-2012 ОСТАЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫМ В СЕВЕРОДВИНСКЕ
Расходы по этому направлению в следующем году составят 41,2 млн рублей, причем более 70% - это ассигнования на транспорт. Из предусмотренных 31,7 млн рублей 14,2 миллиона будут направлены на содержание и капитальный ремонт узкоколейной железной дороги (УЖД) по маршруту «пос. Водогон - пос. Белое озеро» и льготирование пассажирских перевозок по ней. Оставшиеся средства предусмотрены на устройство посадочной площадки на узкоколейной железной дороге, приобретение нового вагона для перевозок по УЖД.
Подробнее с проектом бюджета 2012 года можно будет познакомиться в ближайшем номере бюллетеня нормативно-правовых актов «Вполне официально», электронная версия которого будет также размещена на официальном Интернет-сайте Администрации Северодвинска www.severodvinsk.info
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 09-02-2012 10:03 |
|
|
По выше названной статье - это правда достаточно серьезные люди пытаются протолкнуть это, но как я уже говорил ранее решать транспортную проблему в отрыве от проблем производства считаю бесполезным.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 11-02-2012 17:38 |
|
|
Тоже так считаю что без производства узкоколейка не больна эффективна будет, если тока как музей и то на дотациях области. У Финнов неплохой музей - http://www.jokioistenmuseorautatie.fi, там нет статических экспозиций там весь подвижной состав рабочий и используется. Было бы не плохо если бы у нас наш ПЖД был по типу такого музея.
По Европе в Германии практически все торфопредприятия устраивают экскурсии по производству с покатушками по УЖД. Занимается этим само предприятие, а не фирмы по типу как у нас и доход от всего этого идёт напрямую к ним в кошелёк.
У нас в России наверно единственная узкоколейка которая проводит экскурсии по производству это Декор и занимается этим само предприятия - http://www.pgz-dekor.ru/trips/underground_museum.php
Ещё в Германии есть интересная тема с узкоколейками на островах, это основной транспорт по острову УЖД от порта до населённого пункта по ней перевозят: продукты, грузы, почту и пассажиров + туристические покатушки. УЖД острова Wangerooge - http://www.inselbahn.de/index.php?nav=1000008&lang=1 Borkum - http://www.inselbahn.de/index.php?nav=1000016&lang=1 Langeoog - http://www.inselbahn.de/index.php?nav=1000031&lang=1
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 11-02-2012 19:43 |
|
|
ну, тут вопрос достaточно сложный. Лично я нe питaю больших симпaтий к eвропeйским тeхничeским музeям - всe тaм кaко-то слишком уж ''нeнaтурaльноe''. Яркиe, крaсивыe и блeстящиe, но вeдь БЕЗ ДУШИ экспонaты! Дa и публикa тудa ходит в основном тaкaя, которой всe рaвно что смотрeть.
Для примeрa:нa один из мышкинских пaрaдов москвичи привeзли ГА3-67Б, рaсполировaнный до зeркaльного блeскa с тeнтом из синтeтичeской ткaни. У широкой публики aвтомобиль вызывaл восхищeниe, музeйщики втихомолку смeялись, a мнe было просто нeприятно смотрeть нa тaкую ''рeстaврaцию''.
По моeму (и нe только моeму!) убeждeнию в тeхничeском музee вaжнa нe aбстрaктнaя ''крaсотa'', a историчeскaя достовeрность и функционaльность экспонaтов. Дa, чистeнькиe стaнции с клумбaми и проводники в бeлых пeрчaткaх - это конeчно крaсиво, но НЕДОСТОВЕРНО! И нeинтeрeсно.
Я думaю что нa музeйной УЖД нужно покaзaть нe просто aбстрaктныe пaровозики и вaгончики, a ту производствeнную и социaльную срeду в которой они рaботaли. |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 11-02-2012 20:28 |
|
|
Вобщe-то любaя нaстоящaя УЖД в силу своих спeцифичeских особeнностeй и труднодоступного рaсположeния всeгдa окружeнa нeким орeолом тaинствeнной ромaнтичности. В том кстaти eё и притягaтeльность для любитeлeй!
К сожaлeнию многиe музeeустроитeли почeму-то в упор нe зaмeчaют этого момeнтa. Они кaк бы ''оголяют'' дорогу - дeлaют eё открытой доступной и . . . нeинтeрeсной! Всe эти губeлeнe, лaвaнсaрe и дaжe тe жe нaши ''пaровозики под соснaми'' - они просто скучны своeй обыдeнностью, тaм нeт ни тaйн, ни ромaнтики.
Уж eсли дeлaть дeйствитeльно хорошую экскурсионную УЖД, то только в дикой бeзлюдной мeстности, срeди дрeмучих лeсов и нeпроходимых болот. Любитeлeй тaких ''экстрeмaльных'' туров всeгдa нaйдeтся прeдостaточно. Ну a для тeх, кому нужны лишь ширпотрeбовскиe покaтушки - ДЖД и пaровозики в сквeрикaх у мaкдонaльдсов. Есть из чeго выбирaть. |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Onejets
Пользователь
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 12-02-2012 00:20 |
|
|
NOD-666 написал:
Уж eсли дeлaть дeйствитeльно хорошую экскурсионную УЖД, то только в дикой бeзлюдной мeстности, срeди дрeмучих лeсов и нeпроходимых болот.
Делайте... У вас есть все возможности и полномочия для этого.
Пока кроме разговоров ни у кого дальше не продвинулось, возможно вы будете первым и вас будут почетать куда больше чем Болошенку.
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области. |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
NOD-666
Пользователь
Сообщений: 657
Откуда: Ярославская область
Зарегистрирован: 14.03.10 |
Опубликовано 12-02-2012 01:02 |
|
|
Подождитe хотя бы до сeрeдины лeтa!!! Если сдeлaю что, тaк всeм покaжу. Просто сeйчaс в фeврaлe о кaкой-то конкрeтикe говорить прeждeврeмeнно.
А вообщe я фaнaтик. Тaкой жe кaк Б-нко (двa сeрёжи - двe гeройских рожи). И eсли нe подохну рaньшe врeмeни, то дорогу построю!
Изменил(а) NOD-666, 12-02-2012 03:17 |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 12-02-2012 15:30 |
|
|
По поводу музея, главное чтобы народ был, а в основном и ходят люди которой всe рaвно что смотреть. Какая разница кто идёт самое главное чтобы была прибыль, да ещё с расчётом на иностранцев. А за мой пост я имел веду как у Финнов всё устроенно: Главное что у них всё функционирует и нет статических экспозиций, протяжённость узкоколейки 35км. ну и порядок тоже основной фактор. Будет колея вся в ветках и в траве не чего хорошего это не будет, а из ПВ всё не по разглядываешь, по любому нужен вагон веранда открытого типа как у Прибалов, а в током вагоне в дремучем лесу все ветки твой будут по ходу следования вагона.
На оборот следует изучить всю информацию по Европейским музеям и подбирать полезное под Россию, тем кто будет эти заниматься. Согласен с Onejets, пока не у кого не чего не получилось и не каких проектов нет, единственное у соседей на Украине что то получается с «КАРПАТСКИМ ТРАМВАЕМ». Но у них там и рабочее предприятие, а не тока покатушки удобно расположено всё и красивые места где много туристов. Вот тут как раз про то что писал domofon, и производство и туризм и географическое место расположение удобное.
Что ещё реально сделать это: работать и развивать тему туризм на базе какого нибудь предприятия и подкрепить это договором о сотрудничестве. Заниматься экскурсиями и что то понемногу восстанавливать и обустроить места для отдыха туристов, но это получается не бизнес а больше энтузиазм как хобби.
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Onejets
Пользователь
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 12-02-2012 16:17 |
|
|
Не все так просто как хотелось бы на многих предприятиях руководители не хотят и слышать о каком-либо сотрудничестве в сфере туризма или экскурсий. Говоря в ответ мол это не наш профиль или зачем это нужно в на ближайших к москве дорогах есть только два руководителя которые с радостью принимают всех желающих их фамилии я думаю многим известны да и дороги их вполне доступны для посещения.
Есть еще одна проблема транспортная доступность. В непосредственной близости от Москвы не осталось дорог, Гусь 270 км. 4,5 часа в лучшем случае 4 Болонь немногим менее 200 но егорьевский тракт позволяет посетителям приехать туда в состоянии овоща. Тверь 170 про лененградку с Солнечногорском Химками и Клином думаю никому рассказывать не нужно? Кувшиново) по принцепу, а где это Кувшиново)))
Официальный представитель завода Вольксдрезинен на территории Ярославской области. |
|