Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Sawwa
Пользователь
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.11.05 |
Опубликовано 13-10-2011 22:56 |
|
|
domofon написал:
Sawwa написал:
Ну на мой взгляд даже небольшими объемами вывозить торф оттуда, откуда даже дороги нет - это утопия. Тем более что при нашем климате и с нашими дорогами проще УЖД отремонтировать, чем туда автобанн на поля проложить. Всетаки районы добычи торфа находятся в заболоченной местности и вывозить оттуда машинами мне кажется не получится, тем более при плече вывозки в 20-30 км. Проще пару составов по 20 вагонов привезти, чем 40 фур с торфом по бездорожью.
Ну вот тут я с Вами не соглашусь Вам только кажется что проще, а путевое хоз нужно постоянно обслуживать + обслуживание вагонного и тепловозного парка + укладка путей + аренда земли под всем этим, а всепроходимыми автоторфовозами везти круглогодично не надо, см. выше.
Да но при всем при этом возможность добычи и вывозки торфа будет только в теплое время года, когда на поля можно проехать, а при таком раскладе торф надо добывать с июня по сентябрь и сразу вывозить с полей чтобы хранить его потом с сентября по июнь. Так как в мае поля еще затоплены водой, а в конце сентября уже дороги непроезжие. А это значит что такими ударными темпами вывезти такое количество торфа на мой взгляд нереально. Да и потом а если лето будет дождливое, тогда чем вывозить - вертолетами? При всем при этом УЖД выигрывает в том, что возить торф можно круглый год невзирая на погоду и заготавливать и складировать на полях, не прибегая к специальным хранилищам. На счет обслуживания парка подвижного состава и путей - ну ведь сейчас на УЖД это хоть как то но происходит, значит ничего невозможного нет. Да и потом на мой взгляд если это все будет прибыльно то многие вопросы отпадут сами собой. Я тоже могу сказать что проще газом пользоваться чем разрабатывать новые поля. Но только газ то когда-нибудь кончится, а вот запасов торфа еще много. |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 14-10-2011 08:25 |
|
|
Пока газ с нефтью кончится, все УЖД давно разберут, а население нашей Родины сократиться до жалкой горстки людей. Одни будут обслуживать трубу, другие сидеть на ней верхом!
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 14-10-2011 10:24 |
|
|
Sawwa написал:
Ну на мой взгляд даже небольшими объемами вывозить торф оттуда, откуда даже дороги нет - это утопия.
Возможно Вы и правы, но как же сами фины и канадцы - там УЖД и не пахнет, а торф хранить не на полях более пожаробезопасно.
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) admin, 14-10-2011 10:33 |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 14-10-2011 15:38 |
|
|
Канада и Финны - техника практически одинаковая, смысл тот же. У меня где то видео было, как добывают торф по Фин технологии (весь процесс). Так вот после загрузки торфа на поле в специальные прицеп для перевозки торфа (Их кстати большой модельный ряд, есть комбинированные есть и простенькие Фин или Кан) , так вот потом эти прицепы гонят на место хранилище торфа и перегруза. И делают барханы (Типа - наших штабелей), так вот заезжают на эту горку и разгружаются, этот процесс по типу как Силос в колхозах делают. А после разгрузки, специальной машиной ровняют разгруженный торф и придают форму горе. Так что после этого не кто не мешает перегрузить торф со штабеля в вагоны. Тут всё зависит от КМ, место нахождения ТПР, объём вывозимого торфа. Если С/Х тут легче авто возить или мини завод ТБЗ. А вот для среднего или большого ТПР, самое то будет УЖД, но с расчётом всего не везде УЖД будет к месту. Прибалтам не мешает использовать УЖД при новой технологии и технике для добычи торфа. Да и как я читал Вятка-Торф закупила новую технику, тока не помню чью точно Фин или Кан.
Видео подборка (Прибалты-Фин)
http://www.youtube.com/watch?v=Q6kRaz3UpKc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=v40-_KVO_90&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=f3qsPbKbQ9w&feature=channel_video_title
http://www.youtube.com/watch?v=p2AaW9xnmIc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=OeLX91vRHBQ&feature=related
Штабелирующая машина производства USSR, приходит на помощь новой забугорной техники и новому трактору Беларусь.
http://www.youtube.com/watch?v=gvaUifeEt3c&feature=channel_video_title
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 14-10-2011 17:26 |
|
|
UZD52rus написал:
Канада и Финны - техника практически одинаковая,
Совершенно верно, но тоже там при их очень точном рассчете, а то у нас - где сначало делают, а потом думают что сделали. Дай бог, что будет развите УЖД, а не просто их оптимизация, чтобы потом закрыть.
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) admin, 14-10-2011 17:52 |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 24-10-2011 11:05 |
|
|
Задал вопрос КМЗ о возможном выпуске на базе ТУ8П - двух кабинного тепловоза на биотопливе, так как одна из тверских компаний готова поставить свое оборудование. Вот переписка: "Наше оборудование приспособить на тепловоз можно.
Комплекс для выработки синтез-газа из торфяного топлива, древесины, очистки синтез-газа и его подачи в модернизированный нами двигатель тепловоза со всеми работами "под ключ" будет ориентировочно стоить 5 - 6 млн рублей.
В качестве топлива можно будет использовать торфяное топливо влажностью не более 20% или отходы древесины - щепа.
Расход топлива около от 80 до 130 кг в час (зависит от нагрузки).
Скомпоновать оборудование и разместить его на тепловозе также, по расчётам наших инженеров, не составит труда."
Теперь, что скажет КМЗ, но главное это реальный заказчик, так как цена будет под 10 МЛН руб, кстати на 140 заводе ЭСУ2А стоит до 5 млн. руб.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 24-10-2011 11:16 |
|
|
domofon написал:140 заводе ЭСУ2А стоит до 5 млн. руб.
А капитальные ремонт и модернизация 3 млн 600 тыс руб.
А зачем на ТУ8П, можно просто ТУ8 это даже дешевле будет.
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 24-10-2011 11:17 |
|
|
Я кстати как понял на КМЗ тоже могут делать ЭСУ?
С сайта завода:
Завод готов к выпуску всех видов грузовых вагонов, самоходных электростанций, аналогичных по функциональному назначению ранее выпускаемыми другими предприятиями для железных дорог «узкой» колеи. Это вагоны-торфовозы различных модификаций, вагоны самосвалы, платформы и другие грузовые вагоны, служебные и пассажирские автомотрисы, а также запасные части к ним.
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 24-10-2011 11:26 |
|
|
Дорога жизни Как Кудемская узкоколейка попала в рейтинг Forbes
http://nworker.ru/2010/10/06/doroga-zhizni-2.html
domofon, если есть интерес попробуйте связаться с ними. Электронку я не нашёл, но нашёл просто контакты. Прочитал я три статьи про эту ужд, и сделал вывод что они думают больше технику не выпускают для узкой колей. Но вроде как деньги есть у организации да и туризм хотят развивать у себя. Возможно что нибудь до купят или закажут на КМЗ.
(СМУП «Белое озеро»)
http://gkh.dvinaland.ru/roster/management/org_uk_tsg_136/?section=contacts
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Evg
Пользователь
Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09 |
Опубликовано 24-10-2011 11:42 |
|
|
Я кстати как понял на КМЗ тоже могут делать ЭСУ?
Это не к чему. Давно выпускается передвижная электросттанция с путеукладчиком на базе ТУ8.
-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев). |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 24-10-2011 12:27 |
|
|
UZD52rus написал:
domofon написал:140 заводе ЭСУ2А стоит до 5 млн. руб.
А капитальные ремонт и модернизация 3 млн 600 тыс руб.
А зачем на ТУ8П, можно просто ТУ8 это даже дешевле будет.
Боюсь оборудование + бункер с биотопливом не поместяться на простой ТУ8, а вот в пассижирском салоне вместо пассажиров - запросто, конечно дальше можно думать о модернизации оборудования по выработке синтез газа - ведь такого проекта пока ни у кого нет.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 24-10-2011 12:40 |
|
|
Evg написал:
Я кстати как понял на КМЗ тоже могут делать ЭСУ?
Это не к чему. Давно выпускается передвижная электросттанция с путеукладчиком на базе ТУ8.
Совершенно верно у КМЗ есть свой энергомодуль на базе ТУ8.
А вот у белорусов ЭСУ сразу комплектуется плугом
+ щетка для очистки полотна от снега - я это предлагал КМЗ, но на ТУ8Д - сказали так будет заказчик будет разговор.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 24-10-2011 13:12 |
|
|
domofon написал:
Это не к чему. Давно выпускается передвижная электросттанция с путеукладчиком на базе ТУ8.
Совершенно верно у КМЗ есть свой энергомодуль на базе ТУ8.
А вот у белорусов ЭСУ сразу комплектуется плугом
+ щетка для очистки полотна от снега - я это предлагал КМЗ, но на ТУ8Д - сказали так будет заказчик будет разговор.[/quote]
Про ТУ8 я знаю, это для меня не новость) Тоже не вижу смысла в выпуске ЭСУ. Не так понял видать инфу, тут скорей всего и говориться про ТУ8.
Завод готов к выпуску всех видов грузовых вагонов, самоходных электростанций, аналогичных по функциональному назначению ранее выпускаемыми другими предприятиями
Про ТУ8Г, Так это лишние деньги хотя можно предлагать, а там заказчик выберет надо или нет такую комплектацию.
Вот кстати неплохой вариант:
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 24-10-2011 14:29 |
|
|
Предприятие муниципальное и у него кроме того, что деньги бюджетные и их мало, так они еще и могут только через электронные торги закупать необходимое оборудование, а здесь только новое у КМЗ или Белорусов, на худой конец у компании которая захочет светиться и показать правоустанавливающие доки на технику. А по сути в этом году они все тепловозы подшаманили, на след год ищут денег на покупку через торги ПВ40.
Для туризма ищут инвестора, а в общем у них дела не так и плохо идут.
Зам директора ЦТК РМАТ
Изменил(а) admin, 24-10-2011 15:31 |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 24-10-2011 15:14 |
|
|
domofon написал:
Предприятие муниципальное и у него кроме того, что деньги бюджетные и их мало, так они еще и могут только через электронные торги закупать необходимое оборудование, а здесь только новое у КМЗ или Белорусов, на худой конец у компании которая захочет светиться и показать правоустанавливающие доки на технику. А по сути в этом году они все тепловозы подшаманили, на след год ищут денег на покупку через торги ПВ40.
Для туризма ищут инвестора, а в общем у них дела не так и плохо идут.
Хоть это радует, что дела идут хорошо.
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
Andreww
Пользователь
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11 |
Опубликовано 25-10-2011 13:51 |
|
|
ну вот хоть приятная инфа по УЖД, рад.
прочитал ссылки, если это не преукрашивание и лубок, то действительно вся жизнь в таких местах на УЖД держится.... |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 19-11-2011 23:17 |
|
|
Узкоколейка на территории музея-заповедника индустриального наследия
http://clip2net.com/clip/m74977/1303652447-clip-217kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m74977/1303652530-clip-165kb.jpg
http://www.gorod.wyksa.ru/gorod/wyksamuz/vidmzzp.php
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 25-11-2011 09:05 |
|
|
Кто нибудь знает больше про этот тепловоз ТУ-8ГЭ?
В 2004 году завод выпустил узкоколейный тепловоз ТУ-8ГЭ для Гвинеи. В тендере на право его производства участвовали французская и американская компании, но при равных характеристиках камбарский локомотив оказался в десять раз дешевле. - http://zdr.vashagazeta.com/pub/10/104968
|
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
UZD52rus
Пользователь
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11 |
Опубликовано 25-11-2011 09:21 |
|
|
Камбарский машиностроительный завод ликвидируется
Камбарский машиностроительный завод вскоре исчезнет из списка промышленных предприятий. Некогда градообразующий производитель техники для железных дорог и промышленности, не выдержал рыночной конкуренции. «Камбарский машиностроительный завод фактически находится в стадии ликвидации», - заявил журналистам министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики Олег Радионов.
http://www.kprf-udm.ru/news-archive/8989-zavod
http://aif.udm.ru/news/2011-11-11/119041
http://ijevsk.bezformata.ru/listnews/kambarskij-mashinostroitelnij-zavod/1780593/
Это что за новости ?
Изменил(а) UZD52rus, 25-11-2011 09:23 |
|
Автор |
RE: Так есть ли перспектива у наших УЖД? |
domofon
Пользователь
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09 |
Опубликовано 25-11-2011 10:33 |
|
|
Добрый день!
Как оф. торг. представитель заявляю, что это предвыборные штуки - раздутые журналистами и на самом деле данный ответственный министр говорил об ОАО, которое банкрот, а не ООО и производственных мощностях. Само производство работает и смотрит уверенно в будущее!!! Должно быть дано опровержение в скором времени, но на что стоит обратить внимание - нет оригинала статьи, а то что сейчас растирожированно везде - это выдернутая выдержка - по которой нельзя ничего сказать.
Сведения получены с завода.
Зам директора ЦТК РМАТ |
|