Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 15-12-2008 13:02 |
|
|
bs написал:
"Спонсором" является поставленная цель.
Хм... Охотно верю! Как это всё-таки благородно звучит! Лично мне это как-то не всегда удаётся... М.б. целей в жизни слишком много, а не одна?
Что по итогам, дык куда ж мне сирому за корифэями угнатыся...
Ну...
2 УЖД посещены самостатни, т.е.лично в гордом одинокчесстве. (Ранее написал "1", но вспомнил про ДЖД Кемерово)
2 посещены (из ранее посещавшихся) со товарищи
Ну и в процессе осенней Исекпдицыы "Золотое Коми" со товарищи проезжены 3 УЖД, ещё 5, в основном, "мёртвых" отмечены с заездом или транзитом.
А ещё... а ещё...
я вот посетил два угольных разреза, где работают так нравящиеся мне ОПЭ1. К УЖД это не имеет никакого отношения, но всё равно не похвастаться фактом сим не могу!
Изменил(а) Ngrw_Paul, 15-12-2008 18:37 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 15-12-2008 17:21 |
|
|
A_M написал:
Семигородняя УЖД
По информации полученной Онежцем и Дм. Мосейчуком, рельсов в Томашке уже нет, они заканчиваются примерно на 25-м километре.
В пятницу 12.12.08 были с Dimm`ом на "Семигорке". Дорога до Томашки сохраняется. Разъезды на девятом и восемнадцатом (или девятнадцатом) километрах.
В тот день тепловоз пошёл на Томашку примерно в 7.45, потому что тепловоз в Томашке был неисправен. Обычно тепловозы из Семигородней в сам посёлок Томашка не ходят, а забирают лес с мест разработок.
Вывозка леса с веток 18-го и 21-го километров.
Также и с 23-го.
Раз в месяц (в последнюю пятницу) назначается пассажирский поезд на Томашку, на нём безработные из лесных посёлков едут в Харовск отмечаться на бирже труда, пересаживаясь в Семигородней на утреннюю электричку. Обратно, после прибытия дневной электрички Коноша - Вологда, организуется ещё один поезд.
Поезд ходил до октября (?), в настоящее время не ходит, а безработные едут специально организуемым автобусом.
------------------------------
В этом году впервые проехал по УЖД в Вас. Мхе, в Княж. Горах, Чирок - Бородинка, Малой Свердловской, в Болони. Посетил без проезда Красный Ключ.
Изменил(а) A_M, 15-12-2008 17:50 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 15-12-2008 18:38 |
|
|
Ну хоть что-то в Семигородней ещё осталось.... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 16-12-2008 10:03 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:37 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 16-12-2008 10:51 |
|
|
http://af1461.livejournal.com/231830.html?thread=3537302#t3537302
О советской "модели кочующих леспромхозов"
Изменил(а) A_M, 16-12-2008 10:52 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 16-12-2008 17:33 |
|
|
До боли знакомая ситуация. ИМХО, у С.Костыгова упоминается только один ЛПХ, задумывавшийся как ЛПХ непрерывного действия. Т.е. сначала вырубается всё возле центрального посёлка, потом дальше... дальше... дальше... Через 70 лет вырубки возвращаются к разжиревшему (по планам к тому времени ) центральному посёлку.
Жизнь попыталась внести свои коррективы, но... похоже поздно! Архангельщину вырубили почти под корень. А там леса восстанавливаются дольше, чем в той же Вологодской. Севера, знаете ли!
Изменил(а) Ngrw_Paul, 16-12-2008 17:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 16-12-2008 20:42 |
|
|
Кодино жалко!
Одно радует: вовремя успели мы там побывать и всё проехать!
А что разберут дорогу, рано или поздно, ещё тогда, в 2006-ом и в 2007-ом все железнодорожники говорили.
ЛПХ дышал на ладан, и перспектив не было никаких.
Кстати, что-то, может, ещё и работает. Просто эксплуатируемых путей там было 15 км, а неэксплуатируемых - более 50-ти. Чтобы в наше время столько железа в лесах лежало без дела - редкость. Сразу нам ясно было, что ненадолго это!
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 17-12-2008 14:35 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:37 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 18-12-2008 14:42 |
|
|
Что-то есть у меня подозрение, что никаких рельсов то и не будет. НЯЗ, в Италии производят "паровозы", кои можно увидеть например на территории Московского ВВЦ. Настоящие "сухопутные пароходы"! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 18-12-2008 15:09 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:38 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 18-12-2008 17:35 |
|
|
Ага, понятно! С другой стороны, Зоопарк - преимущественно детское заведение. А пускать там монстров (по меркам ПАРКА!) типа ТУ7 - нерационально, да ИМХО, пожалуй и не очень эстетично. А лично я аттаркционы за настоящие УЖД не считал и не считаю. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 24-12-2008 09:35 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:38 |
|
Автор |
ОФФ |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 24-12-2008 13:00 |
|
|
bs написал:
Интересно, что подобные парковые объекты рельсового транспорта являются или до недавнего времени были единственным присутствием железной дороги в государствах Кувейт и ОАЭ .
Интересно, а как сейчас дела с ж. д. в ОАЭ?
http://lenta.ru/news/2008/01/21/rjd/
Изменил(а) admin, 24-12-2008 13:02 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-12-2008 16:03 |
|
|
2 bs: Ой! Ну давайте не будем тыкать пятачком в похлёбку! Помницца кое-кто то ж открещивался от "нецивилизованных" способов путешествий, типа в угольном полувагоне. Обсуждалось сиё... Не помню где: то ли на "паровозе", то ли здеся. А что до книги, титул коей приведён в Вашем посте, дык Красноярская ДЖД присутствует там по формальному признаку ("ДЖД". ИМХО это всё-таки полноценная УЖД с... ну пусть не очень полноценным, а сделанным "на коленке" п.с. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЯ отличие ДЖД от паркового аттракциона здесь приводить не буду, бо все форумчане их знают. Или нет? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 26-12-2008 16:31 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:38 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-12-2008 16:41 |
|
|
bs написал:
ДЖД - это прежде всего учебно-воспитательное учреждение, а не железная дорога. Когда речь идёт о "рельсовой" составляющей ДЖД, возможно, наиболее корректно было бы писать не "*-ая детская железная дорога", а "узкоколейная железная дорога, находящаяся в ведении *-ой детской железной дороги".
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
eclipse
Пользователь
Сообщений: 28
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 18.10.08 |
Опубликовано 29-12-2008 16:34 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
2 bs: Ой! Ну давайте не будем тыкать пятачком в похлёбку! Помницца кое-кто то ж открещивался от "нецивилизованных" способов путешествий, типа в угольном полувагоне. Обсуждалось сиё... Не помню где: то ли на "паровозе", то ли здеся. А что до книги, титул коей приведён в Вашем посте, дык Красноярская ДЖД присутствует там по формальному признаку ("ДЖД" . ИМХО это всё-таки полноценная УЖД с... ну пусть не очень полноценным, а сделанным "на коленке" п.с. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЯ отличие ДЖД от паркового аттракциона здесь приводить не буду, бо все форумчане их знают. Или нет? Я вот пока еще не знаю Кто бы поаедал.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 29-12-2008 17:02 |
|
|
Ежели кратенько, то тут есть немного. См.п.4
А подробно... надо ли?
Изменил(а) Ngrw_Paul, 29-12-2008 17:03 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
eclipse
Пользователь
Сообщений: 28
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 18.10.08 |
Опубликовано 31-12-2008 05:08 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
Ежели кратенько, то тут есть немного. См.п.4
А подробно... надо ли? Не, а классная статья, пасиб! Очень пригадится для некоторых моих друзей!.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 08-01-2009 16:22 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:37 |
|