Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 24-03-2010 16:19 |
|
|
Собственно, по теме Норильской УЖД (когда она с 30-х по 50-е была узкоколейной) информации практически нет. Было бы замечательно, если бы на месте обнаружились какие-то материалы по паровозному парку!
По более поздней эпохе известно, что на Норильской ж.д. работал ТУ7-1326. Я думаю, что он был на 1520мм, но этот факт стоило бы проверить! Ведь не исключено, что где-то там в 80-х гг-х мог ещё сохраняться какой-то участок УЖД 750 мм, и этот ТУ7 мог быть там не один!
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 24-03-2010 16:36 |
|
|
Там не понятно, где могла сохраниться ужд. Есть такое мнение, что на рудниках возле Норильска и (или) Талнаха. Может быть ещё есть где-нибудь в Кайеркане. В Дудинке там только порт и больше ничего. Есть (была) в Дудинке где-то на горе котельная с 9П. В общем самый малоизученный район - это и есть рудники Норильска и Талнаха, поскольку они находятся в стороне. А так по широкой колее ещё до меня много где прошли ребята из питерского музея. Ну и я потоптал малость. Если увидите те самые ТЭ109, лежащие на платформах (2шт), то хорошо бы определить их номер по клеймам, находящимся над розетками автосцепок.
И хорошо-бы переснять фото, которые находятся в Норильске в краеведческом музее (ПМСМ это Норильский ДК).
В том районе много предприятий, ужд вполне может быть где-нить и внутризаводской.
Изменил(а) geleznyj dorognik, 24-03-2010 16:40 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 24-03-2010 21:12 |
|
|
Ну и от меня просьба. По работавшим там промышленным электровозам. Особо интересуют номера и годы выпуска IVКП-1А. Дело в том, что "ихие" нумера перекликаются с аналогичными, работавшими/работающими на ММК. Если удастся, что вряд ли, зная Ваш график и метод работы , найти какие-то докумены по новочеркасским промышленным электровозам - буду оч-чень благодарен! Подробности можно обсудить в личЬке.
Заранее спасибо!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 24-03-2010 22:23 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:40 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 24-03-2010 23:46 |
|
|
Кстати, этим летом многие ржавеющие "экспонаты" в Норильске были уже порезанными. ВЛы, ЭРки, ТЭМ2.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 25-03-2010 10:10 |
|
|
ТУ7 известен один, но никто не исключает, что туда ещё с десяток из соседней партии уйти могло!!!
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 28-03-2010 15:47 |
|
|
Отчёт о поездке тюменских внедорожников по Таповской железной дороге летом 2009 года:
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/viewtopic.php?f=359&t=194414
Фотогалерея: http://www.off-road-tmn.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=30&func=viewcategory&catid=6&startpage=1
Судя по фотографиям, рельсы заканчиваются где-то между 72 и 84 километром |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 28-03-2010 22:07 |
|
|
=
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:40 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 03-05-2010 21:29 |
|
|
Прекрасный отчёт Ильи Варламова с Байконура: http://zyalt.livejournal.com/241611.html
И отдельно фотографии железной дороги:
...
...
Занятно, что пригородный поезд состоит из купейных вагонов.
Изменил(а) mishbanych, 03-05-2010 21:30 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 11-05-2010 11:16 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:40 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 11-05-2010 16:13 |
|
|
Да нет! Зачем же им мучиться с чем-то ширококолейным. Левый капот и кабина оч-чень похожи на II-КП2А. А вот правый, скорее всего, от тоже ляктровоза, только обрезан под вновь обретённую сиим чудом раму. За раму же не скажу ничего!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 11-05-2010 16:13 |
|
Автор |
Гавердово и Ясаково |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 11-05-2010 16:45 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:40 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 18-05-2010 11:39 |
|
|
-.
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:41 |
|
Автор |
RE: Карабатано - Болашак |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 18-05-2010 11:45 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:41 |
|
Автор |
RE: Текстильный - Комсомольск |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 18-05-2010 11:48 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 21-05-2021 20:41 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 29-09-2010 23:11 |
|
|
Грузовая ветка Киров - Слободской действует, вот фотография со станции в Слободском:
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
tat911
Пользователь
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.11.10 |
Опубликовано 23-11-2010 23:36 |
|
|
Закрылось пасс. движение с 1 ноября на участке Жуковка-Клетня. Так и не успел я туда доехать. Прекращено движение на участке Рослвль 1 - Аселье, но до лета.Уже от Рославля 1 рельс нет. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 24-11-2010 10:25 |
|
|
Т.е., как я понял, рельсы сняли от Рославля I в сторону базы запаса и далее на Фаянсовую!? Верится с трудом. А вот если Вы имели в виду линию в сторону Белоруссии (на Астапковичи), то поверил бы охотно.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
KMA
Пользователь
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.01.10 |
Опубликовано 24-11-2010 13:49 |
|
|
Жуковские машинисты мотрисы подтвердили, что около двух недель назад рельсы сняли. Непонятна судьба базы запаса Рославль 2 а также подъездного пути от ст Аселье на Смоленскую АЭС. Неужели тоже разберут?! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние малодеятельных линий РЖД и ведомственных железных дорог широкой колеи |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 15-12-2010 23:32 |
|
|
Коллеги! Кто-нибудь может рассказать что-нибудь про разобранную ветку Вижай - Средняя Усьва? Судя по всему, она должна была идти по красивейшим местам.. |
|