Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 10-11-2008 10:57 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 20-11-2008 14:23 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 23-11-2008 23:32 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 26-11-2008 10:55 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 26-11-2008 11:05 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 28-11-2008 17:08 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 04-12-2008 08:27 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 05-12-2008 10:50 |
|
|
А что сейчас в Кулижском, не в курсе Вы? Когда-то я там даже проехал несколько км на "пионерке".. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 05-12-2008 11:04 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 05-12-2008 17:36 |
|
|
bs написал:
Узкоколейная железная дорога Боровичского комбината строительных материалов действует. Протяжённость - около 3 км, тяговый подвижной состав - 2 электровоза К10.
Боровичи - это которые в Новгродской обл.? Блин, был и не знал! |
|
Автор |
RE: Отрадное, Ленинградский мачтопропиточный завод |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 05-12-2008 22:03 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:35 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 114
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 06-12-2008 16:51 |
|
|
По состоянию на июнь с.г. УЖД действовала, вяло велась пропитка. Основная статья доходов ИМПЗ - арендная плата от многочисленных арендаторов цехов и площадей. Разговоры о строительстве холодильника ведутся уже несколько лет, строительство остановилось на стадии "конь не валялся", т. е. не начиналось, а учитывая экономическую ситуацию в ближайшее время и не начнётся. |
|
Автор |
RE: Узкоколейные железные дороги Беларуси |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 13-12-2008 12:52 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:35 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 13-12-2008 12:55 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:35 |
|
Автор |
RE: Итоги года |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 13-12-2008 13:15 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:35 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 14-12-2008 18:59 |
|
|
Что ж, сумма впечатляет! |
|
Автор |
RE: Сумма впечатляет. |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 14-12-2008 21:05 |
|
|
Должен сказать, что завидую Коллеге bs, а именно тому факту, что он извёл на своё любимое дело 100 тысяч. Этим действительно можно гордиться. Я вот не являюсь профессиональным (как угодно можно толковать это слово) исследователем ужд, а просто сочувствую Движению, поскольку считаю его одним из факторов (извините за высокий слог), противоборствующих развалу страны (хоть это противоборство из разряда ветряных мельниц).
А вот я похоже вынужден потратить гораздо бОльшую сумму (около 500 000) на восстановление своего любимого дела, разрушенного стихией - яхтсменского хозяйства в Петрозаводске, где был жестокий шторм. Это, в отличие от полезных трат bs, деньги впустую .. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 15-12-2008 00:14 |
|
|
Ну дык в разные времена мы все совершали разные подвиги и траты. Так уж получилось, что в активную фазу увлечения ж.д. меня вовлекли уже после моего первого брака. И тогда я очень сильно почувствовал, как семейная жизнь связывает по рукам и ногам. Но тем не менее с 1987 года старался ездить максимально активно по разным ж.д. уголкам, при этом прискорбно было видеть скоропостижное умирание остатков нашей роскошной ж.д. истории. И теперь я не вижу смысла куда-либо ездить по широкой колее, потому, что знаю, ничего такого старого, интересного, я почти нигде не увижу, кроме красивого вида, коими пестрит фотогалерея ПИСа. Поэтому продолжаю только эпизодически ездить в наши переездовские путешествия. А ведь было время, проездил 2/3 нашей средней Азии, имея перед путешествием иногда всего 50 руб в кармане и билет в один конец (а поездка могла быть и 2 недели). И среднюю полосу от Москвы на восток тоже хорошо изучил, и нет в Московской области ни одной ужд, где-бы я не был в 1991-92 году, только мало чего снимал, о чём сейчас жалею. И чего только не было во время поездок - и десантирование с поезда на ходу, а порой и ночью, и останавливал поезд не раз на перегоне поднятой рукой, и ночёвки на вокзалах, в локомотивах, у случайных знакомых дома, в бесконечных гостинницах, домах отдыха лок.бригад или у дежурных по станциям в дежурке. И даже с товарищем спали под дверью его квартиры в Питере, когда вернулись ночью из поездки, а он не смог её открыть, а утром пришёл кто-то из его родственников и нас разбудил. И пешком исхожено множество километров, чтобы попасть в нужное место... И сумку у меня раз украли со всем барахлом, самое ценное из которого - плёнки, ещё раз в Джамбуле ночью вытащили пакет, в котором были отснятые плёнки... Так чем гордиться и кичиться? Потраченными деньгами на путешествия? Я 20 лет назад мечтал просто о том, чтобы кто-нить мне платил зарплату, а я бы объездил все железнодорожные уголки, и принёс бы тому человеку всю собранную информацию. Но нет. Время ушло, чуда не случилось. Что я успел сделать тогда, то успел. Слава Богу при моём непосредственном участии 2 паровоза оказались сохранены в музее в Питере, которые были перегнаны из Каширы. А сейчас я лично уже стар для ТАКИХ диких поездок. Так что всё относительно... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 15-12-2008 09:53 |
|
|
bs написал:
Было бы интересно, если бы исследователи узкоколейных железных дорог рассказали о своих личных итогах года. В моём случае: впервые «проезжены» 32 узкоколейные железные дороги (20 - РФ, 7 - Беларусь, 3 - Эстония, 1 - Узбекистан, 1 - Казахстан), сделано около 30 тысяч фотографий. Совершено 10 авиаперелётов и потрачено свыше 100 000 рублей.
ВНИМАНИЕ! Строго, без личных отношений и намёков!
1. Хорошо, когда у человека так дохрена свободного времени, завидую белой завистью! Для меня и на одну недельку вырваться в очередную "Исекпдицыю" было настоящим счастьем. И воспоминаний НАВСЕГДА осталось много! Наверное, если бы я ездил кажную неделю - такого не было бы!
2. Можно отснять и 100 000 фотографий типа "Вид в юго-севеном направлении. Ракурс 127-й". Нет, они будут безусловно информативными, но... По мне луТШе сделать один кадр типа такого. Причём не обязательно относящийся к ж.д. Правда?
3. 100 000 рублей при таком кол-ве свободного времени!!! Какое счастье! (Реально!) Г-н bs поделитесь адресочком спонсора, а то мне не то, что на 10 авиаперелётов, а и 40 000 рублёв на сарайку для дачного участка никак не найтить.... |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 15-12-2008 10:08 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:35 |
|