Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 22-09-2008 23:38 |
|
|
bs написал:
Пропавшие страницы этой темы размещены здесь
Спасибо!
----------------------------------------------------------------------------
Был в Бакшеево в воскресенье. Насколько удалось узнать из расспросов местных жителей (в депо никого не было), движения вообще нет, а ГРЭС уже переведена на газ.
Также удалось узнать, что в далёком прошлом (примерно лет 40 назад) существовали пассажирские поезда Шатура - Бакшеево и Рошаль - Бакшеево. Что, вообще-то, следовало ожидать: автодорог тогда почти не было. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 23-09-2008 23:38 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:31 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 21-10-2008 15:42 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:31 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 28-10-2008 23:41 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:31 |
|
Автор |
Обсуждение отчёта |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 29-10-2008 11:58 |
|
|
Прочитал отчёт, интересно и увлекательно, спасибо!
Значит, судя по слухам об освобождении УФСИН от всех УЖД получается, что наша команда оч-чень вовремя съездила в Кир.обл. и КОМИ!
А что до разговоров "за жизнь" и "про баб", а также неимоверную "табакозависимость" спецконтингента и вольных, дык после "600 посещённых" Вами УЖД ИМХО к этому давно пора было привыкнуть.
Изменил(а) admin, 29-10-2008 15:44 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 29-10-2008 12:19 |
|
|
Да.. Бабы - привычъка вредная.. Пойду сигаретку в BARе служебном выкурю. Уже вторую за эту неделю! жуть..
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 29-10-2008 12:40 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:31 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 29-10-2008 14:13 |
|
|
admin написал:
Да.. Бабы - привычъка вредная.. Пойду сигаретку в BARе служебном выкурю. Уже вторую за эту неделю! жуть..
OFF, sorry! О, как! Значит Вы то ж бросать пробуете? Похвально!
To bs
Главное, что спецконтингент спиртного не предлагает за "мир-дрюжьбу": нельзя им, режим, понимаешь! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 29-10-2008 14:36 |
|
|
Никогда не бросал и не собираюсь: жизнь коротка, "приятностей" не так много. 4-5 сигарет в неделю - моя обычная практика. В экспедиции получается больше, в Москве, бывает, неделями не курю. Не испытываю, в общем, табакозависимости..
Искренне не понимаю людей, намеренно отказывающих себе в маленьких жизненных удовольствиях.. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 29-10-2008 15:30 |
|
|
admin написал:
Никогда не бросал и не собираюсь: жизнь коротка, "приятностей" не так много. 4-5 сигарет в неделю - моя обычная практика. В экспедиции получается больше, в Москве, бывает, неделями не курю. Не испытываю, в общем, табакозависимости..
Искренне не понимаю людей, намеренно отказывающих себе в маленьких жизненных удовольствиях..
Хоть и OFF, но всё равно не могу не удержаться:
+1
(Хотя эту тему луТШе развивать дальше ф курилке!)
Что же до прокуренной кабины тепловоза, то ИМХО bs прав: долго находиться в такой тяжеловато!
"Это всё от больного воздуха!"
Нийя, х/ф "Через тернии к звёздам"
Изменил(а) Ngrw_Paul, 29-10-2008 15:35 |
|
Автор |
RE: О бабах и табаке. |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 29-10-2008 16:09 |
|
|
Изучил материал BSD о Пильвенской УЖД, и специально зарегистрировался на Вашем сайте прокомментировать (хотя слежу за сайтом с самого его рождения), поскольку вижу, что автор материала здесь выступает. Очень интересный материал и иллюстрации к нему, но моё впечатление от прочтения напрочь испорчено двумя абзацами от слов "Большинство осуждённых, работающих на узкоколейной железной дороге — люди, оказавшиеся
в заключении впервые и не относящиеся к криминальному миру, но встречаются и «уголовники»." до слов "Порой приходила мысль, что в такой поездке в «льготных» условиях находился бы иностранец, не владеющий русским языком...". Не хочется давать автору советы, но не следует так пренебрежительно относиться к людям, пусть даже и к спецконтингенту, и по-моему эту беллетристику можно было бы выкинуть без ущерба для фактического наполнения.
По последним данным, в пенитенциарные учреждения ежегодно попадает около миллиона человек, и примерно на столько же сокращается население страны. Поэтому нетрудно видеть, что в конце концов все могут оказаться под крылом ГУИН, в том числе и я, и автор материала .
С уважением, Николай.
П.С. Кстати, мне случилось только что быть очередной раз на охоте в пос. Каданок Луховицкого р-на МО, где раньше был торфобрикетный з-д и ужд при нём, относившаяся я так понял к Шатурскому ТП. Со мною у костра беседовал бывший бульдозерист из Мохового, работавший на брикетном заводе, так вот он сказал, что получили они в своё время и тепловоз с гидропередачей (я так понял, ТУ-7, т.к. вся дорога была по словам этого человека перешита на Р-24), но он ни разу не ездил за торфом - масла нужного не оказалось.. . У bs есть данные об этой ужд, но ТУ-7 там вроде бы не упомянут. Рельсы ещё 2 года назад были, правда торф сильно горел там, всё висело в воздухе, потом вывезли всё. Сейчас уже заросло до невозможности, и шпал не видно.
Изменил(а) NikYur, 29-10-2008 16:29 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 30-10-2008 17:03 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:31 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 30-10-2008 17:53 |
|
|
bs написал:
Пишу из Липецка, где пару часов назад проехал по никому не известной электрифицированной узкоколейной железной дороге силикатного завода. (...)
П.с. стандартный: переделанные для наземной работы шахтные электровозы? А какова протяжённость? М.б. и на НЛМК заглянете, по промышленным электровозам пробежитесь? Конечно, я понимаю, что сиё не Ваш профиль но вдруг.... |
|
Автор |
RE: RE: О вольных жителях и житейской мудрости |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 30-10-2008 18:42 |
|
|
Во-первых, в Вашей статье, bs, нигде не сказано, что в кабине были и вольные пассажиры. Наоборот, Вы упоминаете о последнем вольном, должность которого упразднили.. Тогда ещё хуже всё. Во-вторых, должен сообщить, что вот у меня к примеру учёная степень есть, но мне никогда не претило и не напрягало общаться с трудящимися.. Правда, разговоры у них как правило типичные, о том, что вовка погиб в прошлом году (пьяный на ходу заводил мотор на лодке) и т.п., но в сущности и мы не лучше живём. И я знаю говнюков с двумя высшими образованиями. Так что - Вы меня не убедили, но это и не важно. Успехов Вам в Липецке! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 31-10-2008 09:15 |
|
|
NikYur написал:
(...) Во-вторых, должен сообщить, что вот у меня к примеру учёная степень есть, но мне никогда не претило и не напрягало общаться с трудящимися.. Правда, разговоры у них как правило типичные, о том, что вовка погиб в прошлом году (пьяный на ходу заводил мотор на лодке) и т.п., но в сущности и мы не лучше живём. И я знаю говнюков с двумя высшими образованиями. (...)
Бли-ин! Хоть Вам это, NikYur, м.б. и всё равно, но я подписываюсь под каждым словом ибо сам считаю АБСОЛЮТНО так же! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 01-11-2008 20:29 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:32 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 03-11-2008 00:20 |
|
|
Информация по узкоколейной железной дороге Липецкого КСИ доступна. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 05-11-2008 12:51 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:32 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 05-11-2008 14:06 |
|
|
bs написал:
Часто ли приходится Вам приходится сталкиваться с подобной проблемой?
За "металлистов", бывало, принимали, но бить так никто и не собрался. Видимо, потому, что мы - люди доброй воли.. |
|
Автор |
RE: Re: Текущее состояние металла |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 05-11-2008 15:33 |
|
|
Да, тема действительно актуальная. И непростая.. Но видимо в том и состоит задача исследователя, чтобы и самому уцелеть, и сведения получить, и уехать, приобретя новых знакомых и добрые воспоминания о своей экспедиции. В конце концов, главный приоритет должен быть здесь. А если скажем сведения собрал, но вернулся с отстреленным ухом или выбитыми зубами, так зачем такие сведения нужны.. Ну, а чтобы за металлиста не приняли, по-видимому, нужно терпеливо объяснять людям свою задачу, не опуская никаких подробностей личной жизни, взглядов на окружающую действительность и т.п., чтобы Поверили. А иначе порвут, и правильно сделают! Металлопатология, пёс её куси, охватила всю страну. |
|