Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕЧетверг, Ноября 21, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 51 из 68 << < 48 49 50 51 52 53 54 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 03-09-2013 10:15
Искренне не понимаю, чего там смотреть на магистрали. Ветки - другое дело. Но их, скорее всего, разберут..
Вспомнил, правда, живописное местечко: http://pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=6468
Изменил(а) admin, 03-09-2013 10:32
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 03-09-2013 11:09
Смотреть там может особо и нечего, но для большого города и это отдушина. Людям так-то просто податься некуда. А так прокатят по линии, покажут деревянные домишки, деревянные станции, которые хотят отремонтировать, немного живописных мест, фуршет на свежем воздухе, много ли нашему человеку надо в выходные дни?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 05-09-2013 18:31
Этт точно. какому нить иностранцу или горожанину простой колхоз с остовами техники и то будет интересен коровы и тп....

хотя местным может все уже обрыдло и тоска...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alexandr83
Пользователь

Сообщений: 6
Откуда: МО Пушкинский р-н
Зарегистрирован: 24.07.13
Опубликовано 12-09-2013 02:08
Солотчинское торфопредприятие - действует,торф возят на авто,узкоколейкой не пользовались с прошлого года,техника стоит на улице,способность передвигаться сомнительно,снегоочиститель стоит на отшибе - в нем собираются алкаши,в ближайшее время сгорит скорее всего... ссылку на фото добавлю...
информации получить не удалось - ни встретил ни одной живой души,следов разборки не наблюдается...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 23-09-2013 13:45
На выходных закончилась эпопея по вывозу очередного экспоната - ТУ6А-0021 с Опаринской УЖД, как всегда не обошлось без приключений...
ТУ6А оказался немного выше своего предшественника ТУ6, поэтому пришлось произвести демонтаж кабины, дабы уместить его в стандартной еврофуре.

Демонтаж кабины:

Кроме того все осложнялось тем, что подъехать на фуре непосредственно к тепловозу не представлялось возможным, поэтому необходимо было автокраном поставить тепловоз на платформу и перевезти на нижний склад, где уже осуществлять погрузку. Во всем Опаринском районе имеется только три автокрана - один не рабочий, один в ИТК пос. Северный с расконвоированным за рулем и без техосмотра (поэтому в райцентр его не выпускают) и один на Моломском ЛХЗ - он с большим трудом преодолев несколько десятков километров по бетонке и поставил нам ТУ6А на платформу. Пока искали кран побывали в Речном и Маромице:

Речной - кран, да не тот...

Речной - на станции

Маромица - рабочая дрезинка

Маромица - ТГК2


Погрузка ТУ6А на платформу


По пути на нижний склад



В полете ...



Все готово к погрузке:


Грузовик не удавалось найти до последнего момента, совершенно случайно встретили на ночной дороге в Опарино фуру, да еще и с питерскими номерами ... после беседы оказалось, что он привез из Казани новое оборудование для опаринской пекарни, разгрузился и уже возвращался в сторону Кирова, как был развернут диспетчером для погрузки какого-то тепловоза, нас при этом диспетчер предупредить не успела...

Как всегда застряли...


После разгрузки в Питере:


Несмотря на непрезентабельный внешний вид на тепловозе стоит родной мотор ЯАЗ-М204 с коробкой.
Изменил(а) Alex SPB, 23-09-2013 14:02
uzd.spb.ru
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 23-09-2013 22:28
Ого!smiley Офигеть! Поздравлю, Александр! И уже наслышан о приклюенияхsmiley
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
UZD52rus
Пользователь

Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27.03.11
Опубликовано 24-09-2013 15:35



http://wyksa.ru/2013/09/13/yubilei-vili.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Yaroslav
Пользователь

Сообщений: 44
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.01.13
Опубликовано 05-10-2013 22:04
Единой сети бывшего Гусевского ППЖТ больше не существует. Начали разбирать связку между участками Мезиновского торфопредприятия и "Энбимой"
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
0
Пользователь

Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 06-10-2013 09:29
=
Изменил(а) 0, 12-09-2021 12:32
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 22-10-2013 17:01
Забастовка работников Опаринской узкоколейной железной дороги. Движение не осуществляется. http://coppoka.ru/headline/zalozhniki-obstoyatelstv.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 23-10-2013 09:27
Всё к тому и шло! Лес они по 3 состава в сутки возят ежедневно, а денег на зарплату почему-то не было и нет. Этот вопрос всех работников очень сильно и беспокоит. В ноябре запланировано очередное банкротство, следовательно, долги по зарплате опять заморозят, как это слелали весной. Тут не только Чурсью на выживание бросили, а ещё и весь коллектив УЖД. Ведь без зарплаты и привезённый в магазин хлеб не купишь!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 08-11-2013 13:46
С mishbanych-ем и Евгением Кочергиным проехали от Островска до Заречного, а затем до Антоновки. УЖД потрясающе длинная, четыре часа поезд мчится под 30 км/ч. Местность вокруг сильно напоминает Мещёру.

Поезд ходит кроме четвергов, в 7.02 из Антоновки, в 13.08 из Заречного. ТУ2-062 в ремонте, поезд водит ТУ2-097, есть ещё путейский ТУ7. Поезд Антоновка - Белая, указанный на сайте Львiвськой залiзници, назначается только в дни проведения фестиваля Бурштиновый Шлях, в другое время не ходит.

Из промежуточных станций с обгонными путями остались только Владимирец и Белая. Там, а также в Заречном, есть семафоры. Перегон Белая - Заречное, наверное, самый длинный на Украине - 56 километров.












Изменил(а) A_M, 08-11-2013 14:42
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 12-11-2013 14:42
В Архангельской области почти 200 человек проcят президента и губернатора спасти загибающийся леспромхоз

Сотрудники "Конецгорского леспромхоза" обратились с открытым письмом к Президенту России Владимиру Путину, губернатору Архангельской области Игорю Орлову и Главе МО "Виноградовский муниципальный район" Алексею Таборову с просьбой не дать закрыть головное предприятие поселка.

Текст письма:

"Работники ООО «ЛЗП «Конецгорский» обращаются к Вам по поводу ликвидации нашего предприятия, которое имеет 70-летнюю историю трудовой деятельности и является градообразующим в Виноградовском районе.

В 1942 году был образован «Конецгорский леспромхоз», наращивал производственные мощности и достиг высоких показателей в заготовке и доставке древесины, лесоперерабатывающим предприятиям области и являлся одним из лидеров заготовительных предприятий Советского Союза.

В 90-е годы «Конецгорский леспромхоз» был акционирован, но продолжал поставлять продукцию в тяжелое для страны время. Много раз наше предприятие было обанкрочено, менялись вывески, но оно продолжало работать.

Весной 2008 года УК «Соломбалалес» приобрела ООО «Конецгорский ЛПХ" в собственность и другие предприятия. На момент приобретения в аренде леспромхоза находилась расчетная лесосека на длительный срок. В составе нашего предприятия находились верхний склад по заготовке древесины, узкоколейная железная дорога круглогодичной вывозки, зимняя автомобильная лесовозная дорога, нижний склад с автоматическими разделочными линиями, речной флот для доставки древесины в плотах до лесозаводов, торговый отдел с пекарней и магазинами, который обеспечивал население поселка продуктами и хлебобулочными изделиями.


ООО «ЛЗП«Конецгорский» обеспечивал дровами население поселка и котельные.

Мы находимся на правом берегу реки Северная Двина, и ООО «ЛЗП «Конецгорский» обеспечивает летнюю и зимнюю переправу жителей правобережья.

С переходом на новые технологии в 2010 году по заготовке и разделке древесины снизилась поставка лесозаготовительной техники на предприятие, уменьшились объемы заготовки и вывозки древесины. В связи с этим произошло сокращение людей.

За период с 2008 года по 2013 год из собственности предприятия были выведены все активы. УК «Соломбалалес» не вложило никаких средств в развитие предприятия и поселка, в то время, как наши родители и мы вкладывали всю душу, здоровье в процветание и благополучие Конецгорского леспромхоза.

На протяжении 4-х лет ведется целенаправленная разборка УЖД на металлолом, хотя есть программа по строительству лесовозных дорог и рельсы являются предметом многоразового использования. В нашем леспромхозе УЖД является основной круглогодичной магистралью по вывозке древесины с верхнего склада, а ремонт ее ведется в малых объемах, что грозит приостановке УЖД.

Ввиду всех вышеизложенных обстоятельств у нашего предприятия накопились долги перед государством.

На протяжении последнего года в холдинге УК «Соломбалалес» сложилось неблагоприятное финансовое положение, в связи, с чем закрылись лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия. В Соломбальском ЛДК введено внешнее управление.

В связи с этим ООО «ЛЗП «Конецгорский» не получает денежных средств для дальнейшей производственной деятельности, что грозит закрытием предприятия, ликвидацией рабочих мест, социальной напряженностью в п. Рочегда.

Просим Вас не дать закрыть головное предприятие поселка - «Конецгорский леспромхоз».

Письменный ответ просим дать через газету «Двиноважье».

Численность работающих на момент ликвидации предприятия 170 человек
".

http://www.echosevera.ru/economy/2013/11/12/1183.html
Изменил(а) Urshel611, 12-11-2013 15:17
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 21-11-2013 16:09
Да уж, жаль.
а коллектив сайта туда не раз успешно ездил если я правильно помню.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 25-11-2013 18:21
Сюжет про Конецгорский ЛПХ
http://www.youtube.com/watch?v=paUEUgpjCRo
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 29-11-2013 10:19
Публикация о Комсомольской узкоколейной железной дороге (стр. 1,4) - http://obraz-asino.ru/media/moderator/Archive/32_8-08-13.pdf Она хоть и августовская, но здесь вроде бы ещё не появлялась.
Изменил(а) Urshel611, 29-11-2013 10:20
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 01-12-2013 00:10
"До конца года на Львовской магистрали появятся экспериментальные железобетонные шпалы, разработанные специально для колеи шириной 750 мм. Это первый шаг к изъятию деревянного подрельсового основания, традиционно эксплуатируемого на узкоколейных участках, и переход на более экономичное r32;и долговечное.

Конечная цель проекта — сократить общее количество деревянных шпал до 2 %, т. е. оставить только там, где железобетон применить технически невозможно (на участках с кривыми радиусом менее 200 м и на мостах со сниженной несущей способностью, которые эксплуатируются на деревянных брусьях).

Изначально узкоколейные километры в этой программе не значились, в первую очередь потому, что на Украине железобетонные шпалы необходимых параметров не производились. Однако элементарная математика подсказывала, что проще решить эту проблему раз и навсегда, пусть и не в рамках программы. Ведь при том, что стоят железобетонные шпалы немного дороже, чем деревянные (на 150—200 грн больше за единицу изделия «стандартного» формата), служат они в 3 раза дольше — около 50 лет.

На сегодня узкоколейки функционируют на Львовской и Одесской железных дорогах. Их общая протяженность на главном ходу — 324 км. Загруженность этих участков, мягко говоря, невысокая. Однако, несмотря на значительные эксплуатационные затраты, которые несут железные дороги, об их закрытии речь не идет, ведь в таком случае жители ряда населенных пунктов окажутся, без преувеличения, отрезанными от мира. Учитывая как социальный, так и экономический факторы, было решено разработать конструкцию шпал и скреплений для 750-миллиметровой колеи. В эту работу были вовлечены ведущие специалисты научно-конструкторского технического бюро, имеющего значительный опыт в решении подобных задач, руководители хозяйства, а также представители производителя — Староконстантиновского завода железобетонных шпал. Шпалы разрабатывались исключительно под рельсы Р50 с тем, чтобы в будущем была возможность повысить мощность и рельсового хозяйства узкоколеек. Ведь за последние 20 лет практически не производилась закупка рельсов типа ниже Р50, что обусловило их определенный дефицит. Кроме этого, имеется такая же проблема и с элементами скрепления — ведь ни подкладки, ни болты, ни накладки для скрепления рельсов легче Р50 также не приобретались, хотя в процессе эксплуатации они выходят из строя.

Недавно было изготовлено первые 2 тыс. опытных шпал. До конца года планируется их укладка в путь на двух участках Львовской железной дороги — Антоновка—Володимерец и Заречное—Белое. Укладываться новые шпалы будут при разрядке «кустовой» гнилости шпал для обеспечения необходимого уровня безопасности.

Эксперимент продлится год, чтобы отследить «поведение» нового подрельсового основания на каждом этапе сезонных изменений температур и капризов природы. В следующем году вторая опытная партия планируется к укладке и на Одесской магистрали. В зависимости от результатов испытаний, прояснится и будущее проекта, ведь не исключено, что с целью повышения эксплуатационных свойств до необходимого уровня потребуется внести изменения в конструкцию."

http://magistral-uz.com.ua/articles/derevo-ostanetsja-v-proshlom.html
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 01-12-2013 11:43
Вот это да...

Сравним отношение УЗ и РЖД к своим узкоколейкам.
397797244
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 01-12-2013 12:39
A_M написал:
Вот это да...

Сравним отношение УЗ и РЖД к своим узкоколейкам.
А чё сравнивать-то? ДЖД у РЖД в очень неплохом сотоянии, по крайней мере - "титульные". А простых УЖД в РЖД нетути, так что и спроса нет!
(Какой смайлик поставить так и не решил!)


Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
A_M
Пользователь

Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 01-12-2013 13:00
Ngrw_Paul написал:
А простых УЖД в РЖД нетути, так что и спроса нет!


Тумская - Голованова Дача.
397797244
Страница 51 из 68 << < 48 49 50 51 52 53 54 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель