Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 25-08-2008 14:39 |
|
|
Мне бы про Петровское т/пр. узнать поподробнее! Как я понял - Шатурской системе пришёл долгоожидаемый (но не долгожданный!) "пипець". |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 25-08-2008 14:46 |
|
|
A_M написал:
Алим Аджиев про УЖД Кимрского торфопредприятия:
... дословно сказал "Будут возить автомобилями сначала, а потом будут возить на новый завод"...
Очень хочется добавить: "...который скоро обещали построить!"
Как же меня прикалывают "сказочники" от руководства разного уровня! Оле-лукойе при их появлении начинает нервно курить в сторонке: а вдруг и его сократят! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 25-08-2008 16:15 |
|
|
Ещё одна неприятная новость, - на этот раз с Новгородчины.
Павел Желтов сообщает про УЖД Тёсовского транспортного управления:
Тесовской узкоколейке (бывшее Тесовское ТУ Новгородторф) вновь приходится переживать не лучшие времена.
В очередной раз уменьшается протяженность путей. От некогда мощной 200-километровой системы на сегодня осталось лишь 30-километровая петля вокруг озера Тигода, из которых используется лишь 15. Остальные 15 километров до сегодняшнего дня "ждали лучших времен", когда понадобятся новые не разработанные поля.
Но этим мечтам не суждено было сбыться. И в середине августа все неиспользуемые пути были проданы металлоломщикам... и сейчас активно разбираются...
Если ситуация будет и дальше так будет развиваться, то, благодаря неэффективному менеджменту руководства торфопредприятия, скоро можно будет констатировать гибель еще одной уникальной транспортной системы.
http://community.livejournal.com/ru_uzd/50900.html |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 25-08-2008 17:58 |
|
|
Ну! я её начал "хоронить" задолго до того... Ещё лет 5 назад было ясно, что перспектив там маловато... Хотя вся обЧественность продолжает верить в чудо! А таковым может стать, пожалуй, только конец газовых и нефтяных запасов на земле! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 25-08-2008 18:38 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:28 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 291
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 25-08-2008 21:43 |
|
|
А что в данном случае (Тумская) можно сделать? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 26-08-2008 09:31 |
|
|
A_M написал:
А что в данном случае (Тумская) можно сделать?
Вообще-то ничего не сделаешь. Эта линия имущество РЖД, просто так РЖД с этим не расстанется, рельсы стоят денег. Бесплатно это получить можно только оперируя через местные администрации. Опять-же получить это может юрлицо, предоставившее хоть какой-то бизнес-план использования этой ужд (читай - гарантии её содержания из своего кармана), что тоже упирается в деньги. Насколько я понимаю, среди любителей ужд нет людей, готовых пойти на такие жертвы. Причём любителей настолько мало, что даже нельзя собрать хоть какое-то общество, способное содержать эту ужд, как например делается в Англии. Поэтому можно сколь угодно возмущаться, но эту ужд разберут, если будет иное, то это будет чудо. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-08-2008 09:48 |
|
|
geleznyj dorognik написал:
... Причём любителей настолько мало, что даже нельзя собрать хоть какое-то общество, способное содержать эту ужд, как например делается в Англии. Поэтому можно сколь угодно возмущаться, но эту ужд разберут, если будет иное, то это будет чудо.
+1 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 26-08-2008 13:30 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:29 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 26-08-2008 13:31 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:29 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-08-2008 18:23 |
|
|
Удачи в поездке! |
|
Автор |
RE: Кокандская ДЖД |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 30-08-2008 17:41 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:29 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 12-09-2008 01:20 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:29 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 12-09-2008 20:20 |
|
|
bs написал:
Узкоколейная железная дорога Арысского шпалопропиточного завода (город Арысь Южно-Казахстанской
области) оказалась сохранившейся, хотя последние два месяца движения не было из-за временной
остановки завода. На дороге один исправный тепловоз (ТУ8-0387), два разграбленных тепловоза
(ТУ8-0160, неустановленный ТУ8), кабина мотовоза МД54-4 (предположительно 986). Сохранилась
также одна тележка этого же мотовоза. У проходной завода установлен в качестве памятника
паровоз Кп4 (построен в 1955 году заводом в Хшануве, Польша, заводской номер 4401).
==================================
то же самое - более подробно, с фотографиями: http://forum.tr.ru/read.php?2,740765
Приятно узнать новости про старого знакомого Кп4, что его не переставили к вокзалу ст.Арысь, как планировали и не отправили в металлолом.
Вот если бы Вы поточнее сказали бы маршрут, то я посоветовал бы Вам отправиться на ст.Туркестан - там где-то была большая неучтённая ужд, где - не знаю. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 12-09-2008 20:33 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:29 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
geleznyj dorognik
Пользователь
Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 12-09-2008 22:26 |
|
|
Нет номер того Кп4 неизвестен. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 13-09-2008 12:54 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:30 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 16-09-2008 10:13 |
|
|
С 07 по 13 сентября 2008 года участники проекта "ПЕРЕЕЗД(ДОТ)РУ" провели экспедиционную поездку по УЖД Республики Коми.
Из всего их разнообразия действующими осталось только две. Ещё одна используется только для "пионерок". Итак, складывается такая картинка:
1. Сысольская УЖД Сысольского ЛПХ. УЖД работает. Движение интенсивное. Пос. Копса выселен, там работают "белые металлоломщики", добирая остатки железосодержащего хоз-ва лесопункта. Преположительно лиия будет сохранена до балластного карьера на 38 км. Остальное подлежит полной разборке.
2. Синдорская УЖД Учр. М-222/8. Также работает, но вывозка составляет 1 состав в сутки. По УЖД активно ездят на "пионерках" сотрудники учреждения и их "подопечные". Рубка/погрузка ведётся по лесам вокруг поселения "Глубинка".
3. Вёздинская УЖД Усть-Вымского ЛПХ. Разборку УЖД рук-во ЛПХ запретило, техника (включ. 2 тепловоза) законсервирована в ожидании "доброго спонсора", готового вложить деньги в лесозаготовки и в восстановление техники. УЖД используется исключительно для движения "пионерок". Местное начеление живёт исключительно охотой, рыболовством и собирательством (в т.ч. металла по лесам), как в позадавние времена. Мост через Кижмолу уже непроезжий, через Ёртым - проезжий условно: в грядущее весеннее половодье точно рухнет к чертям собачьим!
4 УЖД в Гыркашоре находится в стадии полной ликвидации. При нас путей в посёлке уже не было видно. В начале перегона стояла одинокая платформа. Всё вокруг неё было усеяно рельсами. К сожалению детальному изучению вопроса помешал сильный дождь: нам пришлось спешно ретироваться.
Полностью разобраны Межог, Ветью, Заозерье, Ваймос. Бригада из Заозерья работает по пос. Копса (см.п.1) - опыт имеется!
Изменил(а) Ngrw_Paul, 16-09-2008 14:04 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 19-09-2008 14:18 |
|
|
В дополнение к рассказу - несколько фотографии из нашей поездки |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 22-09-2008 22:48 |
|
|
-
Изменил(а) 0, 18-07-2021 22:30 |
|