Автор |
ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 24-02-2007 09:13 |
|
|
Посмотрите, из двух местной в трехместную
http://www.scooterzone.ru/index.php?page=data_skameika |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 24-02-2007 09:59 |
|
|
Да почему же она "деревянная" то? Вполне металлическая. Вот только из-за того, что конструктор для максимального облегчения конструкции из люминия сделал почти всё (!) надёжность её ходовки остаётся крайне низкой. Как стало известно автору данного сообщения, в последний раз члены 4й Архангельской пёрли её ночью десяток километров на "горбу" под завывания волков! Думаю, об этом эпизоде будет написано вскоре. Ждём-с! |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 24-02-2007 11:08 |
|
|
Так из алюмина только колёса, а раму я сварил из хромансиля, просто передняя ось была сделана из сильно,как оказалось, прогнившей сантехтрубы. Сейчас переварил на новую,вместо1\2" теперь3\4", дрезина готова к следующим поездкам.
Примечательно, что в ОКУ она влазила с помощью одного человека и в сборе, в зубило - втроём засовывали. а в козла . только если в разобранном виде |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 24-02-2007 20:36 |
|
|
chudotxt написал:
Так из алюмина только колёса, а раму я сварил из хромансиля, просто передняя ось была сделана из сильно,как оказалось, прогнившей сантехтрубы. Сейчас переварил на новую,вместо1\2" теперь3\4", дрезина готова к следующим поездкам.
Радует сей факт неимоверна!
chudotxt написал:
Примечательно, что в ОКУ она влазила с помощью одного человека и в сборе, в зубило - втроём засовывали. а в козла . только если в разобранном виде
Т.е. в ОКУ уже никто больше не влазит кроме водилы и штурмана? |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 26-02-2007 16:16 |
|
|
Ну так и в зубило третий человек не на перине сидит, а на передней оси |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 27-02-2007 15:07 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
в последний раз члены 4й Архангельской пёрли её ночью десяток километров на "горбу" под завывания волков! Думаю, об этом эпизоде будет написано вскоре. Ждём-с!
Здесь: http://sbchf.narod.ru/nov.html тоже появилось много материалов об УЖД Архангельской области |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 28-02-2007 14:16 |
|
|
Эта же дрезина, но ещё в двухместном варианте в фотогалерее "Паровоз ЭМБ" http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7916&LNG=RU |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
Onejets
Пользователь
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.11.05 |
Опубликовано 13-03-2007 12:18 |
|
|
Уважаемый chudotxt вы как я погляжу скутерист по какому Е-маилу с вами можно связаться, есть несколько вопросов. |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 13-03-2007 16:39 |
|
|
Посмотреть e-mail можно в профиле пользователя.
С уважением... |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 25-05-2007 23:13 |
|
|
Кстати о "пионерках" : на данной дрезине изначально планировалось установить двигатель от японского скутера Хонда Дио 27, но, руководмствуясь соображениями надежности (что стоит поломка нашей дрезины в Кадниковском!) в последствии был установлен МЕНЕЕ мощный двигатель от Хонды Такт Аф 05, а мотор от Дио перекочевал на четырехместную дрезину http://www.pereyezd.ru//photogallery.php?photo=1324 , но в следствии недостатка опыта эксплуатации японотехники, в дальнейшем на эту дрезину был возвращен двигатель отечественного производства |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 26-05-2007 15:51 |
|
|
(...) но в следствии недостатка опыта эксплуатации японотехники, в дальнейшем на эту дрезину был возвращен двигатель отечественного производства
Который доказал свою полную работоспособность. Как гриться: "Не нужен нам двигель японьский; по российским УЖД с российским двиглом!!!" |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 27-05-2007 15:52 |
|
|
Это называется - расписались в своей профнепригодности :-Р |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 28-05-2007 13:04 |
|
|
chudotxt написал:
Это называется - расписались в своей профнепригодности :-Р
Хм! Это называется: "завидно"!
На первом же испытании она без проблем пробежала 58 км. (См. соотв. статью на сайте!!!)
А впрочем не моё это собачье дело тут какие-то конструкции обсуждать: лично я ничего не создал и в тонкостях совково-импортных движков ничерта не понимаю. А о результате сужу по факту (см выше)
Изменил(а) Ngrw_Paul, 28-05-2007 13:07 |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 28-05-2007 20:49 |
|
|
Совершил я тут с товарищами выезд на ДЖД кратовскую, фотки позднее выложу, так вот, там БТ - 4м (желтая) накатала безо всяких приколов поболее, чем 50км, компания была большая, 10ти литровую канистру бенза в дым спустили :-) |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 28-05-2007 21:06 |
|
|
Вот там и катайся, профессионал японотехники! |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 29-05-2007 00:02 |
|
|
Дык, тыж, Серега, зазнался! |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 29-05-2007 09:55 |
|
|
chudotxt написал:
Дык, тыж, Серега, зазнался!
Ну, братцы-форумчане! Давайте без личностей, а? |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
ksv
Пользователь
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 29-05-2007 23:49 |
|
|
Однако, на 50 км 10 литров - это круто! У меня УАЗик меньше жрёт!
Вот это японская техника!!!
Изменил(а) ksv, 29-05-2007 23:57 |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 30-05-2007 03:22 |
|
|
нет опровержения на поставленный вопрос. А по экономической выгоде - полюБЭ, пролили много мимо :-) И вообще, в инет ходишь, а позвонить слабо? |
|
Автор |
RE: ДЕРЕВЯННАЯ ПИОНЕРКА |
chudotxt
Пользователь
Сообщений: 226
Откуда: ЮЗАО
Зарегистрирован: 15.02.07 |
Опубликовано 03-09-2008 21:16 |
|
|
Ссылка на видео про поездку по УЖД лен. области на дрезине
http://www.750mm.ru/info/narrow_gauge/video |
|