Автор |
По Монзе до Солигалича? |
pluzan
Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.11.08 |
Опубликовано 11-12-2009 22:53 |
|
|
Господа, подскажите, пожалуйста, реально ли организовать поездку небольшой группой (4-8 чел.) от Вохтоги до Солигалича, заказав автомотрису или что-нибудь подобное?
В интернете есть отчёты о подобных путешествиях, и на этом почтеннейшем форуме, насколько я понимаю, есть люди с опытом общения с администрацией Монзенской дороги и организации закзных поездок "для своих".
Будьте так добры, поделитесь контактами (можно в личку или по тел. +79169038097).
Павел Лузан. |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 12-12-2009 19:00 |
|
|
Вот здесь были ? |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
pluzan
Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.11.08 |
Опубликовано 13-12-2009 00:11 |
|
|
Быть-то был, да предложение Сергея писать в приват как-то проглядел.
Спасибо! |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
pluzan
Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.11.08 |
Опубликовано 15-12-2009 19:19 |
|
|
Господа, а не хочет ли кто составить компанию в поездке Вохтога-Солигалич числа 7-го или 8-го января?
Или из здешних обитателей все желание посетить Монзу удовлетворили? |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 15-12-2009 20:33 |
|
|
pluzan написал:
Господа, а не хочет ли кто составить компанию в поездке Вохтога-Солигалич числа 7-го или 8-го января?
Или из здешних обитателей все желание посетить Монзу удовлетворили? Думаю, что так, УВЫ! Ежели кто-то только повторить захочет? На ПИС обратитесь. Хотя там то же: кто хотел - уже съездил. Остальные ждут, когда поездку в сети скачать можно будет! Халява, сэр!
Вам же - удачи! И пренепременно раскажите потом о своём путешествии: интересно, что изменилось в тех краях за прошедшее время! Оч-чень прошу!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 15-12-2009 23:24 |
|
|
Я бы съездил, но летом) Ещё не был там. |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 16-12-2009 09:21 |
|
|
mishbanych написал:
Я бы съездил, но летом) Ещё не был там. Советую съездить либо поздней вясной (когда уже не дубак, но кровососущие гады ещё не очухались), либо по золотой осени. Последнее в поясненниях не нуждается, я думаю!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
pluzan
Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.11.08 |
Опубликовано 30-12-2009 11:34 |
|
|
На всякий случай сообщаю, что мотовоз Вохтога-Солигалич мной заказан на 11:30 седьмого января и приглашаю всех желающих присоединиться.
Подробности: http://monza10.narod.ru |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 30-12-2009 14:08 |
|
|
Зимой перемещаться по России дальше ближайшего международного аэропорта врагу бы не пожелал... Вот слетать на пару дней на Кубу или Вьетнам, зафотодокументировать последние ТУ7АЭ - это было бы неплохо, если бы не было непозволительно дорого. |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 30-12-2009 15:40 |
|
|
А я бы в ЮАР поехал. Там 1067 мм и скоростные электропоезда!
А ещё - в Австрию - на Мариацельскую ж.д.
А ещё...
А ещё...
НО ПОЛНО! С моёй зряплатой можно только дёрнуть портвешка за 30 руб/пузырь и погулять в ближайшем парке. Весной/летом программа может быть разнообразнее. Иллюстрацией тому - мои скромные материалы.
А ежели сурьёзно, то снимаю шляпу (Боярского ) перед pluzan, бо чел привлекает к своему хобби жену с детьми. У меня в истории был аналогичный этап. Но потом сын вырос и влетел "в сеть", а жена увлелась кулинарией...
НО ПАМЯТЬ О СЛАВНЫХ ДНЯХ ОСТАЛАСЬ!!!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 30-12-2009 21:34 |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 30-12-2009 23:39 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
А я бы в ЮАР поехал. Там 1067 мм и скоростные электропоезда!
А ещё - в Австрию - на Мариацельскую ж.д.
А ещё...
А ещё...
НО П ОЛНО! С моёй зряплатой можно только дёрнуть портвешка за 30 руб/пузырь и погулять в ближайшем парке. Весной/летом программа может быть разнообразнее. Иллюстрацией тому - мои скромные материалы.
А ежели сурьёзно, то снимаю шляпу (Боярского ) перед pluzan, бо чел привлекает к своему хобби жену с детьми. У меня в истории был аналогичный этап. Но потом сын вырос и влетел "в сеть", а жена увлелась кулинарией...
НО ПАМЯТЬ О СЛАВНЫХ ДНЯХ ОСТАЛАСЬ!!!
Вообще говоря, в Монзе ничего особо интересного я лично не увидел, хотя именно я ОЧЕНЬ хотел туда попасть. На ГКЖД - интересней..
Кстати, портвейна за 30 руб. не бывает. Это не портвейн. За такие деньги я только квас покупаю..
Изменил(а) admin, 30-12-2009 23:41 |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 31-12-2009 00:29 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
.. то снимаю шляпу (Боярского ) перед pluzan, бо чел привлекает к своему хобби жену с детьми.
Я кажется вспоминаю Коллегу pluzan, я когда-то участвовал в покатушках на паровозе в (не к ночи будь сказано) Переславских Талицах, так вот он уже тогда их вовсю привлекал, помню. А ещё я тогда кажется своим полноприводным ижом оторвал бампер его оки, стаскивая её с валуна у ст. Вёкса, если я не ошибаюсь и если это вообще тот человек. |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
admin
Супер Администратор
Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05 |
Опубликовано 31-12-2009 00:54 |
|
|
Переславские Талицы - точно не к ночи..
Давно это было. Ещё работал старина NMT.
Как сказал один персонаж: "был романтизм, закуска.."
И, по-моему, никто никого не "привлекал". Все были молоды, наивны и, такскть, горели надеждою. Хотя тут я несколько отвлёкся. О другом я. Немного о другом..
Изменил(а) admin, 31-12-2009 01:06 |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
pluzan
Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.11.08 |
Опубликовано 11-01-2010 12:03 |
|
|
bs написал:
Зимой перемещаться по России дальше ближайшего международного аэропорта врагу бы не пожелал... Вот слетать на пару дней на Кубу или Вьетнам, зафотодокументировать последние ТУ7АЭ - это было бы неплохо, если бы не было непозволительно дорого.
У меня через пару недель коллега во Вьетнам в отпуск летит. Нашёл дешёвые билеты по 21 тыс. руб туда-обратно. Перемещения по стране дёшевы до невозможности -- аренда машины с водителем в пределах 30 USD в сутки. В общем, путешествие получается, конечно, подороже, чем на Монзу, но не на порядок
Кстати, где там сохранились последние ТУ7АЭ? Коллега мой вроде жётским расписанием не связан, путешествует вольно. Может, попросить его заехать, пусть посмотрит и сфотографирует?
Не в этот раз, так кто другой из приятелей моих съездит. Вьетнам нынче популярен. |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
pluzan
Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.11.08 |
Опубликовано 11-01-2010 12:18 |
|
|
Я кажется вспоминаю Коллегу pluzan, я когда-то участвовал в покатушках на паровозе в (не к ночи будь сказано) Переславских Талицах, так вот он уже тогда их вовсю привлекал, помню. А ещё я тогда кажется своим полноприводным ижом оторвал бампер его оки, стаскивая её с валуна у ст. Вёкса, если я не ошибаюсь и если это вообще тот человек.
Ну да, я это, я.
И теперь уже у меня полноприводный Иж, даже "Фабула".
А от покатушек тех остались самые приятные воспоминания. Старшей и на тот момент единственной моей дочери Маше тогда было месяцев десять. Перед самым отправлением мы с удивлением обнаружили, что детская коляска ну никак не пролезает в двери ПВ40. Какие-то молодые ребята из числа экскурсантов помогли быстро разобрать её и втащить в тамбур. В вагоне Маша усиленно пыталась присоединиться к этим ребятам в распитии портвейна, и ей-таки налили. Но девочке не понравилось, пришлось мне допивать |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 11-01-2010 12:43 |
|
|
pluzan написал:
Кстати, где там сохранились последние ТУ7АЭ?
Должны были быть равномерно по всей стране, так как использовались на магистральной сети (она имеет колею 1000 мм, 1435 мм только на коротком участке от границы с Китаем до Ханоя).
Вот старый материал о железных дорогах Вьетнама: http://www.css-rzd.ru/ZDM/01-2001/9059.htm
Бывшие социалистические страны также поставляли Вьетнаму локомотивы. Всего после 1976 г. было поставлено более 30 тепловозов из СССР, ЧССР и Румынии. Из СССР поступали тепловозы двух серий. Это были, прежде всего, 247 четырехосных тепловозов серии D4Н с гидродинамической передачей и дизелями мощностью 300 кВт. Эти недостаточно надежные в эксплуатации тепловозы с ограниченными тяговой мощностью и скоростью движения можно встретить в любом районе Вьетнама. Кроме того, в 1983 г. поступили четыре тепловоза серии D8Н также четырехосных, с гидродинамической передачей.
D4H - это ТУ7АЭ.
Немного фотографий (родной тепловоз в заграничной обстановке смотрится как нечто нереальное, трудно поверить, что это не фотошоп!): http://daumaytoaxe.com/forum/showthread.php?p=5280
http://fr.wikipedia.org/wiki/D4H_diesel - статья из "Википедии" на французском (на других языках нет).
Si à l'origine ils semblent effectuer tous types de services, ils sont rapidement confinés aux manoeuvres dans les principales gares et dépôts et à la desserte des complexes industriels. Leur état se dégrade rapidement, et 50 avaient déjà disparu des efectifs en 1998. Il est possible que certains aient été livrés, ou transformés, pour la voie normale. En 1995, la firme allemande SMI chargée de rénover certaines locomotives roumaines de la série D11H, décide d'en remotoriser un à titre gratuit avec un moteur MTU 12 V 183 de 294 Kw. Affecté à Hanoï, il est engagé en essai pendant quatre jours pour la remorque des trains de marchandises entre Hanoï et Haïphong et donne toute satisfaction. Celà débouche sur un projet de remotorisation de 50 unités avec un moteur MTU de 368 Kw., projet qui n'a probablement pas vu le jour. A moins que les 8 "D4HR" figurant aux effectifs au 1er janvier 2004 ne soient effectivement des engins remotorisés (mais il peut aussi s'agir des TU 7AE de la tranche 800). Au fil des ans, certains ont été repeints dans une livrée rouge et jaune assez seyante. En avril 2001, la série effectuait essentiellement des manoeuvres dans les zones dépendant des dépôts de Hué et de Da Nang, et assurait du service de ligne entre Hanoï et Haïphong. Bien que l'amortissement soit prévu pour 2005, 111 D4H figurent encore à l'effectif au 1er janvier 2004.
Перевод:
Первоначально предполагалось, что данные тепловозы будут обеспечивать все виды перевозок, но практике они вскоре получили узкую специализацию: это преимущественно маневровая работа на крупных станциях и обслуживание промышленных комплексов. Их состояние быстро ухудшалось, и 50 тепловозов представлялись исчезнувшими уже к 1998 году. Возможно, что некоторые из них были поставлены в запас, или были переоборудованы на широкую колею (1435 мм).
...
По данным на апрель 2001 г, тепловозы D4H выполняли в основном маневровую работу в районах, обслуживаемых локомотивными депо Хуэ и Дананг, и обеспечивали движение на линии Ханой - Хайфон.
Хотя амортизация (вывод из работы?) предвиделась в 2005 г., 111 единиц D4H ещё числились в рабочем состоянии на 1 января 2004 г.
|
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1993
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 11-01-2010 12:45 |
|
|
pluzan написал:(...)В вагоне Маша усиленно пыталась присоединиться к этим ребятам в распитии портвейна, и ей-таки налили. Но девочке не понравилось, пришлось мне допивать УЖОС!!! А я думал, что это я безнадёжен "в распитии"...
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
0
Пользователь
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 11-01-2010 12:52 |
|
|
Добавлю: судя по метаданным, эти фотографии сделаны 17 сентября 2009 года. То есть ТУ7АЭ во Вьетнаме ещё остались. |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
NikYur
Пользователь
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 29.10.08 |
Опубликовано 11-01-2010 16:43 |
|
|
PLuzan: Тогда приветствую старого знакомого! Да, коллега Павел с семьёй запомнились: взять десятимесячную малышку с собой зимой на паровоз - нужна определённая решимость. Но это абсолютно правильно: надо малышей возить с собой с юных лет, ведь воспоминания у них остаются с самого-самого раннего детства.
Кстати, тот иж 4х4 мною только что продан, честно отходил 150 тыс. |
|
Автор |
RE: По Монзе до Солигалича? |
pluzan
Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.11.08 |
Опубликовано 11-01-2010 19:20 |
|
|
pluzan написал:
На всякий случай сообщаю, что мотовоз Вохтога-Солигалич мной заказан на 11:30 седьмого января и приглашаю всех желающих присоединиться.
Подробности: http://monza10.narod.ru
Да, кстати, мы вот на днях вернулись из Солигалича.
Поездка по Монзе получилась интересной. Надеюсь в ближайшее время опубликовать отчёт. Пока вкратце расскажу.
Подали нам мотовоз ДМ-8855. Доехали мы на нём до 13-го км, где двигатель (8-ми цилиндровый бензиновый ЗиЛ) заглох. Чинили мы (главным образом, конечно, машинист Саша) 3 часа. Не помог даже приличный запас запчастей, имевшийся на мотовозе, в том числе два запасных карбюратора (работающего игольчатого клапана всё равно не оказалось). Связь GSM не работает, спутниковый телефон я в эту поездку не брал (цивильное же вроде путешествие!), оставалось уповать на то, что дежурный на 32-м км (ст. Истопная), встревоженный нашим отсутствием, свяжется с диспетчером в Вохтоге, и та вышлет на наши поиски дежурный мотовоз. Девчонки мои начали крепко подмерзать, но выручил имеющийся на о.п. 13 км маленький бревенчатый домик с печкой и запасом дров. Очевидно, это павильон для ожидания поезда жителями села Орлова и близлежащих деревень.
Наконец, мотовоз завёлся, и мы кое-как без воды (её слили после 15 минут безуспешных попыток починиться) отправились на станцию Монза (её входной семафор был виден в бинокль с места нашей поломки). Там живут люди, и можно заправиться водой (но по случаю праздника сама станция закрыта, дежурных нет). Во время заправки мотовоза нас догнал, наконец, отправленный на наши поиски дизельный мотовоз ДМ-1990, оснащённый замечательной дровяной печкой в кабине.
Во избежание дальнейших эксцессов (как нам всё-таки повезло сломаться возле избушки с дровами!) мы продолжили наше путешествие на ДМ-1990, а Саша на ДМ-8855 отправился назад в Вохтогу (разъехались здесь же, на станции Монза).
Всё бы хорошо, но с момента нашего отправления прошло уже 4 часа, мы по всем расчётам должны были быть в Солигаличе, а мы проехали только 16 км из 100. Вскоре начало темнеть, и при дневном свете рассмотреть удалось лишь Восью, Истопную и Прудовицу, дальше ехали в темноте.
Несмотря на праздник, кое-какое движение на дороге было.
На боковом пути Таёжного стоял, пропуская нас, состав с лесом во главе с тепловозом ТЭМ2, следующий через Вохтогу на Северную ЖД, а Ламса напугала моих девочек огнями встречного тепловоза. Это была "вертушка" из Солигалича - тепловоз, ежедневно вывозящий на боковые пути Ламсы вагоны с продукцией Солигаличского известкового комбината. Оттуда их забирают локомотивы Монзажелтранса.
Нам пришлось стоять в Ламсе минут 40, пока этот тепловоз вернулся в Солигалич - в тёмное время суток движение вслед запрещено.
Пассажирский поезд Вохтога-Ида по-прежнему в ходу.
Я никак не мог понять, какими-такими старыми вагонами забит участок дороги от Юзы до Кемы. Разве было когда-нибудь у Монзенской ЖД 30 км вагонов? Оказалось, по договору с РЖД, на Монзенской дороге хранится отстой подвижного состава Северной ЖД. Причём договор был заключен на год, после чего старые вагоны начали было вывозить из-за Юзы. Затем договор перезаключили, и отстой РЖД вернули обратно. |
|