Сейчас на сайте |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
|
|
|
|
|
ПО КИРОВСКОЙ ТАЙГЕ, глава третья
Кругом снова леса, леса..
По КИРОВСКОЙ ТАЙГЕ, глава четвёртая
Миновав Лузу, наша команда двинулась дальше на север области. Очередной точкой, запланированной к посещению на четвёртый день экспедиции, была Сусоловская УЖД одноимённого леспромхоза, расположенная в посёлке с тем же названием.
По КИРОВСКОЙ ТАЙГЕ, глава шестая
Над уходящим в лесной полумрак просёлком кто-то заботливо приколотил указатель: «Опарино 187».
ПО КИРОВСКОЙ ТАЙГЕ, или Вторая Кировская экспедиция
Итак, раннее утро 16 мая 2004 года. Весна, кругом свежая зелень. Наш Ух неспешно, по сравнению с крутыми иномарками, «пожирает» километры трассы. Километры постепенно складываются в десятки, потом в сотни…
ПО СЕВЕРАМ (часть 2)
Продолжение
ПО СТАРЫМ МЕСТАМ
Спустя 5 лет, в сентябре 2009 года, мы с Павлом Кашиным решили навестить знакомые места далёкого лесного уголка Кировской области и исследовать оставшиеся узкоколейки на всём протяжении.
ПОЗДНЕЙ ОСЕНЬЮ
Несмотря ни на что, ранним утром 2 ноября я, Алексей Антохин и Александр Николаев взяли курс на Ефимовский.
ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС НА ОСТРОВА
В октябре 2009 года коллега по работе Дмитрий выточил для моей «пионерки» новую переднюю ось. Старая от тяжёлой эксплуатации деформировалась и люфтила так, что ездить становилось страшно. Так вот, дрезину требовалось обкатать.
Последний торф
В сентябре 2012 года состоялась совместная экспедиция в Кировскую область групп исследователей узкоколейных железных дорог из Москвы и Санкт-Петербурга. Основной целью было посещение управления и ряда узкоколейных железных дорог ЗАО «ВяткаТорф» – единственного в нашей стране объединения, ведущего добычу торфа в серьёзных промышленных масштабах.
ПОСЛЕДНЯЯ КОСТРОМСКАЯ…
5 ноября компанию в экспедиции в Талицу мне составили Илья Некрасов и Михаил Недосекин. Сохранилась ли Колногорская дорога, есть ли по ней движение? Ответы на эти вопросы нам предстояло узнать на месте. Чтобы не зависеть от движения поездов, которого в праздники вполне могло и не быть, мы везли с собой мою дрезину - «пионерку».
ПОСЛЕДНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ПИОНЕРКИ»
Дворники мерно стирали с лобового стекла «уазика» дождливую морось. За окнами темнело, фары высвечивали редкие расставленные вдоль узкого шоссе дорожные знаки. Тоскливая осенняя погода не предвещала приятного ночлега. Была пятница 15 октября 2000 года. В тот год мы с Лёхой (Алексеем Андреевым) собрались в очередную экспедицию по узкоколейкам как-то поздновато...
Последняя экспедиция "пионерки". ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПУТЕШЕСТВИЕ В ТВЕРСКУЮ ГЛУБИНКУ
28 июня далёкого 1999 года. Как и следовало, по графику, в 20.55, от пыльного перрона Ленинградского вокзала отправился пассажирский поезд Москва – Осташков. Знойный день сменялся вечерней прохладой, яркое солнце жарило где-то на западе, за московскими небоскрёбами, под косым углом светя в заляпанное вагонное окно.
Путешествие в ПАЙ
...Сначала при изучении карт внимание привлекла «неправильная» просека, больше похожая на трассу дороги, затем выяснилось, что в этом районе когда-то существовал Пайский леспромхоз, потом поступила информация, что леспромхоз располагался с другой стороны от железной дороги. И совсем недавно от друзей из Питера стало известно, что это была финская военно-полевая узкоколейка, уничтоженная в 1940 году во время советско-финской войны.
Рельсы Вятлага, или «Поездка в К-231»
Впервые эту таинственную железную дорогу мы увидели в 2003 г., когда в процессе первой экспедиции по узкоколейкам Кировской области доехали до пос. Фосфоритный и станции Верхнекамская.
|
|
Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|