Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕВторник, Апреля 16, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | КУРИЛКА
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Автор RE: Приглашаем в поездку
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 10-06-2013 10:46
Evg написал:
То что большинству здесь ничего не надо я уже давно понял.


Просто подросли уже люди. Ну и всё с этим связанное..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Приглашаем в поездку
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 10-06-2013 15:56
Я смотрю тема с п…ми для некоторых довольно животрепещущая, раз народ их в лесу боится больше чем клещей…

Теперь по делу: в период с 01.06.2013 по 07.06.2013 проехали по Кобринской (Майский ЛПХ) и Опаринской узкоколейным железным дорогам. Провели тотальную фото и видеофиксацию всех станций перегонов и усов этих дорог. Кстати специально для geleznyj dorognik дрезина была оборудована местом кондуктора.


Место кондуктора


Майский ЛПХ: Вообще надо отметить, что на путях Кобринской УЖД нет движения «диких» съемных дрезин, всего есть четыре дрезины, все они находятся в ведении ЛПХ оборудованы радиостанциями и передвигаются на правах поезда. Обычно дрезины доставляются на специальном прицепе к УАЗу на переезд 46-го километра и их движение начинается оттуда.
Мы тоже двигались на правах поезда с присвоением кодов при движении по перегонам. Отправились со ст. Кобра 03.06.2013 в 13-30 после прибытии груза, должны были ехать за порожняком, однако диспетчер передумала и отправила нас до 6 км перед ним, откуда мы ушли на Волосницу, а порожняк пошел на 59 км.


Перед отправлением у депо


Дальше заехали на усы 8 километра, где сейчас ведется рубка леса, дальше на Тылай. Оттуда, благодаря образовавшемуся окну диспетчер пропустила нас до 47 километра, а оттуда до 59 км, дабы дать возможность вахтовому тепловозу выставить груз на магистраль, с Тылая до 59 пришлось лететь «на полных парах».


Переезд 46 километра


С 60-го получили «полную свободу в передвижении», поскольку дальше движения локомотивов нет, а для их несанкционированного заезда разобрано два звена. Ночевать остановились на разъезде 70 километра, оттуда после ужина съездили в конец магистрали на 78-79 км.


Конец магистрали


С утра поехали на ветку от 67 километра где ЛПХ выделили новые делянки, там встретили пионерку с начальником производства. Оттуда поехали на усы 59 километра, к нашему приезду диспетчер попросила вахтовую шестеру убрать порожняк с перегона и пропустить нас на ус, шестера убрала порожняк, вывела груз и резервом ушла «домой» на Кобру. На усах 59 встретили еще одну шестеру, которая резаком пошла «домой». Дальше доехали до 46 км, где согласовали график нашего движения в обратную сторону. Благодаря тому, что вахтовые машины работают 2/2 мы попали в пересменок и в этот вечер и ночь движения не ожидалось, поэтому решено было двигаться до разъезда 16 километра, где встать на ночлег, а от туда, вечером съездить на усы на перегонах 16-21 км и 21-24 км. С утра, пропустив кавалькаду вахтовых, заправщиков, порожняков и путейцев после запроса поехали на Тылай и далее на Кобру и Безбожник.

Несколько видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ULQEycXDM2I
http://www.youtube.com/watch?v=tpX158oQoZ8
http://www.youtube.com/watch?v=bmglIH7VyII


Опаринский ЛПХ: Отправились в районе 15-00 05.06.2013, на линии в работе два тепловоза – один с путейцами на южной ветке , второй с металлоломщиками в самом конце магистрали.


Перед депо в Опарино


Пока ездили по путям нижнего склада в поисках широкого ТГК2, надежно спрятанного в деревянном сарайчике небо сгустилось и начал накрапывать дождик. Получили добро от диспетчера следовать до раз. 7-го километра и там ждать скрещения со встречным с Южной ветки, дальше договорились следовать без запросов, только внимательно слушать эфир и при необходимости самим связаться с тепловозом.


В ожидании тепловоза на 7-км

Под проливным дождем разъехались на 7-м дальше ушли на Южную ветку, где остановились на ночевку на разъезде около речки Луза. Остаток дня посвятили исследованию Южной ветки и ее усов. С утра прошел ТУ7 с емкостью на делянки, от машиниста узнали, что кроме него на линии сегодня ни кого не будет, поэтому только остерегаясь встречных пионерок отправились в Чурсью и далее. В этот же вечер проехав и отсняв все закутки вернулись обратно в Опарино.


Ветка в Чурсью



Паровозный артифакт


Небольшая авария


Видео на раз. 7 км http://www.youtube.com/watch?v=luaH8MRSgVs
В ближайшее время будет более подробный отчет об экспедиции у нас на сайте.
Изменил(а) Alex SPB, 10-06-2013 16:03
uzd.spb.ru
Автор RE: Приглашаем в поездку
Urshel611
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.08.11
Опубликовано 10-06-2013 16:17
Ездит ли по-прежнему пассажирский поезд Опарино-Чурсья? В октябре в теме про "текущее состояние УЖД" упоминалось, что поезд курсирует раз в неделю по понедельникам в количестве двух пар...
Автор RE: Приглашаем в поездку
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 10-06-2013 16:34
По понедельникам одна пара, пассажирский и продуктовый вагоны. В Чурсье живет человек 40, по прописке 400, зимой можно проехать по зимнику.
uzd.spb.ru
Автор RE: Приглашаем в поездку
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 10-06-2013 19:30
Спасибо, Alex! А за отдельное место для кондуктора отдельное спасибо, повеселил!smiley
Автор RE: Приглашаем в поездку
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 10-06-2013 23:19
Ну и мне придётся малость прокомментировать, раз упоминание о пидарасах вызвало у коллеги из Ленинграда такой живой отклик. Я вам скажу, что это всё никак нельзя сбрасывать со счетов, смеяться там и так далее. Вот недавно я был на дне рождения начальника, где собрали много народу из разных мест по корпоративной вынужденности, все знают как это бывает и для чего. Так вот, со мной сидел один плохо знакомый пассажир с избыточно загорелым гладко бритым лицом, в красных штанах и приталенном пиджаке, и посматривал вокруг этак насмешливо-искоса.. Я спросил его по-вайнахски просто, будет ли он скажем вискаря вместе со мной выпивать. А он выгнул большой и указательный пальцы левой руки в обратную сторону и жеманно произнёс, дескать, вино он пьёт.. Кутюрье, одним словом. Я отсел.
А теперь представьте - как с этаким в экспедицию? Одмин, носки как будете при нём жечь, а? (

Кстати, поезд на Костомукшу вернее всего скоро отменят окончательно.
http://vesti.karelia.ru/news/main/8435/
Изменил(а) NikYur, 10-06-2013 23:22
Автор RE: Приглашаем в поездку
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 11-06-2013 09:06
Да уж, коллективчик у Вас не позавидуешь. В Вашем случае с вискарем главное не переборщить ...
uzd.spb.ru
Автор RE: Приглашаем в поездку
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 11-06-2013 13:58
При этом как клещи, так и потенциально опасные члены экспедиций, как показывает опыт, могут быть из любого региона, от Северо-Запада до самых дальних окраин!
Автор RE: Приглашаем в поездку
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 11-06-2013 15:49
Кстати за всю поездку видели только одного клеща на палатке ...
uzd.spb.ru
Автор RE: Приглашаем в поездку
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 13-06-2013 13:36
Молодцы.

Я прочитал про Вашу поездку и вижу что она очень грамотно организована (как гриться не на коленке, а по всем правилам...)

А что если Вам такие экскурсии на платной основе делать???

про сайт "поезд на прокат" знаю... но там как то не очень дело идет похоже (или только кажется) клиенты типа нас с вами, но безлошадных (т.е. не имеющих "пионерок"smiley

Ессно пионерок надо не менее трех (двух) посчитать окупаемость и т.п. (палатки и расчет запасов у Вас уже четко в голове имеется).

Я смотрю из практики реального бизнеса, что наиболее выгоден для старта именно туризм экзотический, вложения минимальны (персонала надо не так много), а с клиента берут в разы больше чем за "пляжный" отдых и окупаемость хорошая.

Романтика и фотодокументирование конечно нужны... но пора и реальными деньгами поддержать оставшиеся УЖД. По моим прикидкам иностранцы должны заинтересоваться.

Ваша (наша - тут я как спец по запуску проектов и операционному управлению могу помочь)
ресурсоемкая задача подготовить инфраструктуру (транспорт и т.п.), продажу на первых порах можно поручить одному из работающих агентств экстремальной направленности и с выходом на Западного клиента. Потом в идеале работать самому, инет магазин на базе UMI или тур сайт стоит 1000 рублей.

доставку автобусами до точки сброса также проще через готовых. Хотя чем больше эстрима тем лучше...
Я вобще удивляюсь, что Алапаевская так мало тур-поездок делает... Чистое отсутствие маркетинга.

дело пойдет, там и долю можно инвесторам продать за инвестиции роста..
А что в итоге.... дорогам только лучше будет, стране престижу добавиться.
Ведь не просто одну из дорог куда то там в реестр самых красивых добавили...
Автор RE: Приглашаем в поездку
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 13-06-2013 14:24
Прочитал и улыбнулся. Как сейчас молодые люди говорят "улыбнуло".

А Алапаевская УЖД без веток - банальная скукотища. Не знаю, кому может понравиться "чёс" по магистрали?..
148674226 http://www.pereyezd.ru
Автор RE: Приглашаем в поездку
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 13-06-2013 15:20
1. Наши поездки в первую очередь для души и для истории. Если это превратить в работу - то неприменно рано или поздно к ней возникнет отвращение.
2. Помимо покатушек еще решаются поисковые вопросы (в частности поездка в Харитоново была именно поисковой: http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=188) и вопросы по приобретению техники (например : http://www.uzd.spb.ru/poezdka13.htm. В последней поездке тоже достигнуты некоторые договоренности.
3. Думаю премия в размере даже десяти-двадцати тысяч рублей наврят-ли сможет спасти ситуацию с сохранением какой либо "доживающей" свой век дороги. Пускай я покажусь пессимистом, но эпоха промышленных УЖД подошла к концу - есть только шанс у тех дорог, которые взяло "под крыло" государство в виде различных МУП и ЖКО. Так что проект заведомо неперспективный...
Изменил(а) Alex SPB, 13-06-2013 15:21
uzd.spb.ru
Автор RE: Приглашаем в поездку
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 13-06-2013 16:38
Alex SPB написал:

3. Думаю премия в размере даже десяти-двадцати тысяч рублей наврят-ли сможет спасти ситуацию с сохранением какой либо "доживающей" свой век дороги. Пускай я покажусь пессимистом, но эпоха промышленных УЖД подошла к концу - ...


Тут возникает уже другой продукт, еще более привлекательный для праздных туристов (правда гадский для любителей УЖД) -
"крайняя поездка по уникальной закрывающейся в этом/следующем году УЖД".

помимо 20 тр. (хотя по моим расчетам экскурсия на должна приносить чистыми минимум 100 тр) тут еще пиар, статьи в прессе, ТВ, а там глядишь и появиться МУП/ ГУП/ Дерипаска с желанием взять под крыло...

насчет работа / хобби , ну да это как бы для других.... не с этого сайта людей по большей части....

или для желающих кардинально сменить сферу деятельности, модный термин дауншифтинг.... кто то едет тренером на Багамы, а кто то на русский север экскурсоводом...

==================================
зы: про музеификацию читаю Ваш сайт давно - молодцы.
правда не понял, зачем Вы длинномер фурный заказали? неужели бы камаз сельхозник не вязл бы на борт четверку? его и найти в каждом регионе не проблема и проходимость выше, правда ломаются они блин...
Изменил(а) Andreww, 13-06-2013 16:41
Автор RE: Приглашаем в поездку
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 13-06-2013 17:09
Утопия. Было все уже и обсуждалось не раз, в то числе и на этом сайте.
К сожалению даже тот подъем энтузиазма, который наблюдался нсколько лет назад, плавно сошел на нет. О музее, связанных с ним надеждах и о том что в итоге получилось, я вообще молчу. Так что единственный выход на данный момент это самостоятельное изучение и вот такие поездки, подобные тем что обсуждаются в этой теме.
Насчет команды "Поезд напрокат", если еще не имели с ними дело, советую съездить с ними куда нибудь. В принципе они не только коммерческие поездки устраивают.


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Приглашаем в поездку
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 13-06-2013 17:23
Длинномеров не заказывали ни разу все было в пределах 20 м. Ценник на негабарит высоковат - на ТУ4 проще оказалось снять кабину. ТУ6 влезал в длинную одиночку, однако полуприцеп оказалось найти проще и не намного дороже...

Основная проблема при перевозке негабарит по высоте
Изменил(а) Alex SPB, 13-06-2013 17:24
uzd.spb.ru
Автор RE: Приглашаем в поездку
domofon
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 387
Зарегистрирован: 15.10.09
Опубликовано 14-06-2013 09:20
Evg написал:
Утопия. Было все уже и обсуждалось не раз, в то числе и на этом сайте.
К сожалению даже тот подъем энтузиазма, который наблюдался нсколько лет назад, плавно сошел на нет. О музее, связанных с ним надеждах и о том что в итоге получилось, я вообще молчу. Так что единственный выход на данный момент это самостоятельное изучение и вот такие поездки, подобные тем что обсуждаются в этой теме.
Насчет команды "Поезд напрокат", если еще не имели с ними дело, советую съездить с ними куда нибудь. В принципе они не только коммерческие поездки устраивают.

Полностью согласен, так как занимался этим и итог... - ничего, кроме пионерки на которой и ездить негде, если не считать дальних экспедиций, по которым я не ходок...


Зам директора ЦТК РМАТ
www.rust-loco.ru
Автор RE: Приглашаем в поездку
Andreww
Пользователь

Сообщений: 104
Зарегистрирован: 09.08.11
Опубликовано 14-06-2013 11:19
Возможно....

Но есть неоспоримая вещь: "каждому продукту услуге свое время". есть куча примеров которые были давно изобретены но не "выстрелили" (первый планшет, "смс" девайс Дэвида Яна, и т.п я специально не запоминал, яндекс поможет), причем эти товары/услуги опережали время на 10 а то и 20 лет, а потом шикарно выстрелили... но уже у других изобретателей и производителей

Поэтому вариант - "занимался не пошло", имеет место быть, но на горизонте одного двух пяти лет, далее окружение начинает меняться. это как бы во первых.

плюс я предлагаю наименее затратный вариант, не идущий в сравнение не с музеями, ни с постройкой веток, ни тем более с покупкой ПС в том или ином виде.

поезд на прокат молодцы - смогу выбраться сьезжу обязательно, но их "пионерки" кардинально отличаются по антуражу от Питерских и клиенты соответственно - романтические путешественники и фотографы России... малочисленная и среднеплатежеспособная аудитория.

Питерская пионерка это уже другой класс. плюс прицеп к ней такого же плана.

Может кто обращал внимание на необычные квадрациклы Стелс (к слову мощный российский завод полного цикла - с 2013 года плюс движки) сделанные по принципу багги (два человека рядом, крыша, лобовое стекло), при должном умении их можно уговорить на создание пилотных четырех экземпляров (незаметная сьемная табличка - "испытание" плюс соотв доки с завода, чтоб не регить в органах) схожих с питерскими пионерок.
ессно оплатить производство по себестоимости придется, но возможно сэкономить на НИОКР, плюс мотивировать их рекламой на бортах, в прессе на ТВ и тп (первый российские серийные.... и тп).

Осень - зима на разработку и подготовку экземпляров, плюс работа с тур агентами, продажа туров. Сезон как я понимаю ограничен (с весны по осень).

Базовое требование живописная и продолжительная ветка с наличием усов и тп, 10 км это даже не рассматривается - мало. Неплохо бы озеро и тп, грибы как я понимаю по дефолту... но это уже частности...

Ээээ... финансирование стартовое не менее 1 млн руб...smiley

Автор RE: Приглашаем в поездку
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 14-06-2013 11:30
Любой каприз за ваши деньги........

Но как показала практика, языком работать все горазды, а как доходит до практики, то и 10 рублей жалко! Так что пока "Поезд Напрокат" или ПЖМ. Выбирайте что больше нравится........

И перенесите что ли флуд в другую тему!!!


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Приглашаем в поездку
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 227
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 14-06-2013 11:59
Да-а-а-а не ездили Вы по лесовозным узкоколейкам, как правило живописная ветка заканчивается на границе поселка с которого все начинается - дальше болота, лесные речушки с топкими неясными берегами - на то она и узкоколейка чтоб по болотам идти, в сухом сосновом лесу автодорогу проще построить.
uzd.spb.ru
Автор RE: Приглашаем в поездку
admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Сообщений: 1298
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.09.05
Опубликовано 14-06-2013 12:22
Evg написал:

И перенесите что ли флуд в другую тему!!!


Ничего! Всё хоть какой-то оживляж! А то скоро и писать не о чем будет..smiley
148674226 http://www.pereyezd.ru
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель