Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕСреда, Апреля 24, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Out of range value for column 'thread_views' at row 1
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 57 из 68 << < 54 55 56 57 58 59 60 > >>
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
NikYur
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29.10.08
Опубликовано 13-09-2014 10:26
На сообщение bs: это очень интересно, однако непонятно: эти активисты действовали недостаточно проворно? Как вам удалось успеть им объяснить, что вы в этом месте сбора пидарасов просто отдыхаете?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ed4mk
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 8
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.14
Опубликовано 13-09-2014 10:35
Постоянный мост в Каринторф - 06.07.2014

Мост был построен в 1950 году, сейчас он принадлежит «ВяткаТорф». Два года назад компания провела обследование моста и выполнила ремонт. По данным обследования конструкций, запаса прочности хватит ещё на 25–30 лет. Нынешний собственник готов расстаться с имуществом за 5 млн рублей. Сумма не очень большая, но возникает вопрос о социальной ответственности крупной компании, которая многие десятилетия вела добычу в Каринторфе, пользуясь при этом общей инфраструктурой, значительная часть которой была создана еще в советское время. Добычу торфа прекратили совсем недавно, после чего часть путей в городе была разобрана.
Наталья Двинина, зам. главы городской администрации по городскому хозяйству: "ЗАО «ВяткаТорф» с радостью продаст нам этот мост по указанной сумме. Они даже все пути готовы демонтировать за две недели. Однако пока у нас есть множество вопросов по возможной реконструкции. Во-первых, по действующим нормам ширина проезжей части должна быть не менее шести метров для организации двухполосного движения. Во-вторых, мост ведь находится очень высоко над уровнем реки, так как в период половодья Чепца сильно разливается. Здесь могут быть проблемы с проектом."
не стоит забывать, что помимо моста нужно сделать ещё и подъездные пути, и дорогу до Каринторфа — а это ещё почти 6,5 км (450 м от пр. Мира до моста, 220 м сам мост, 5,8 км до микрорайона). Речь идёт о весьма порядочных суммах, которые на это потребуются. Даже один проект будет стоить серьёзных денег. Администрация предлагает не тратить 12 млн на пассажирские перевозки УЖД , а потратить их на проект.

http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-07-06-1

«Ту-туууу» на 15 миллионов - 09.09.2014

Помимо платы за проезд, поезд до Каринторфа обходится бюджету в кругленькую сумму, и теперь она ещё увеличилась. Если в 2011 году администрация выделяла ЗАО «ВяткаТорф» субсидию около 7 млн рублей, то в 2014 сумма увеличилась до 15 млн рублей.
Чиновники схватились за голову, ведь по первоначальным планам заплатить в этом году предстояло на 4,5 млн рублей меньше. Фактически же «ВяткаТорф» выставило дополнительную сумму на возмещение собственных затрат.
Обсуждению этого вопроса не первый год уделяется много внимания, вот только ситуация не меняется: предприятие увеличивает цену, а город покорно платит. А поезд пока необходим, поскольку наплавной мост не обеспечивает круглогодичную транспортную доступность заречного микрорайона.

http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-09-09-7

Кстати, в Алапаевске появился новый подвижной состав - тепловоз ТУ7А-3367 и несколько вагонов ВП750. У тепловоза изменена геометрия окон кабины, отсутствует стеклянная табличка с номером. Весь подвижной состав выкрашен в зеленый цвет.
Изменил(а) ed4mk, 13-09-2014 10:35
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 13-09-2014 22:20
ed4mk написал:ТУ2-241 на Новомосковской ДЖД снят с баланса, в последнее время находился в здании вагонного депо. Дальнейшая его судьба пока не определена - говорили и о передаче в Москву, и о постановке в качестве памятника где-то в Веневе.... ТУ2-167 на Малой Царскосельской неисправен, но планируется его ремонт в ТЧ-7.

А вот есть другие сведения. ТУ2-241 не снят с баланса ДЖД, потому что он там не состоит, а состоит на балансе ЦТ. И ЦТ его с баланса не снимало, как и другие памятники типа ТУ2 на ДЖД. Мало того, ТУ3-001 тоже ещё не списан!
ТУ2-167 не будет в ремонте в ТЧ-7, потому что ремонтом тепловозов в ТЧ-7 сейчас занимается ТМХ-Сервис, которое отказалось от ремонта тепловозов ДЖД. В настоящее время идут варианты проработки ремонта тепловозов ДЖД в других организациях.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ed4mk
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 8
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.14
Опубликовано 14-09-2014 11:10
Все может быть, посему приношу свои извинения, если что не так. Сведения о ТУ2-241 получены от актива выпускников ДЖД, по 167 примерно оттуда же. Те же источники, кстати, говорят, что ТУ3-001 начали заниматься с целью поставить его на ход и отправить на северную трассу, которую теперь хотят сделать исторической. Но пока не увижу фотографий, до конца не поверю.

Еще, кстати, говорят, что питерский ВП4 собираются отремонтировать и на северную трассу отправить smiley
Изменил(а) ed4mk, 14-09-2014 11:11
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 14-09-2014 20:55
Информация о ремонте тепловозов ДЖД менялась за лето очень быстро, так что ничего удивительного. И мало того, ещё нет по этому полной ясности и сейчас, но то, что ТМХ-Сервис отказалось от ремонта тепловозов ужд - факт со всеми вытекающими выводами.
ТУ3-001 не занимаются пока, это всего-лишь озвучены желания.
ВП4 действительно владелец понемногу ремонтирует (при помощи ТЧ-7) и действительно есть предложение его эксплуатировать там. Но это процесс небыстрый пока. Вообще группа любителей из СПб получила предложение базировать свою накопленную технику там, но посмотрим, насколько всё это будет реализовано... Вообще ждём таких решений "затаив дыхание"...
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 63
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 18-09-2014 08:28
SOS! Идет полная ликвидация Васильевской УЖД! Все ТСВшки порезаны, пути на перегруз и 3 пост тоже. Через 2 недели УЖД уйдёт в историю навсегда!


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 18-09-2014 09:24
Котельную в поселке Восток на газ перевели?


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 63
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 18-09-2014 10:13
Похоже. вагоноа ТСВ не и на котельной. только ЭСУ 139 в посёлке Восток.


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 63
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 19-09-2014 07:53
Идёт варварский разбор Васильевской УЖД! Перегрузочные машины порезаны, линия на 3 пост порезана, большой треугольник тоже, на склад ГСМ тоже в чермете, укладчик, снегочист, ЭСУшка 947 во Мхе, остались 2 цисцерны ВЦ 20. до 14 октября сего года линию ликвидируют ПОЛНОСТЬЮ!!!


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 63
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 19-09-2014 07:54
Котельная Востока на газ не переведена.


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Evg
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 629
Откуда: Москва-Щербинка-Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 04.03.09
Опубликовано 19-09-2014 10:07
Значит от торфоучастка до котельной УЖД все таки пока останется?


-Народу не нужны герои, ему нужен подвиг! (М. Жванецкий).
-Покажите мне такой уголок, где не всегда есть место подвигу, и я с радостью останусь там навсегда! (В. Ерофеев).
356770290
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
AYuGavrilov
Пользователь

Сообщений: 63
Зарегистрирован: 23.11.10
Опубликовано 19-09-2014 10:21
Нет! До октября 2014 года все пути порежут в чермет. Все ТСВшки порезали, возить нечем!


Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
geleznyj dorognik
Пользователь

Сообщений: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 19-09-2014 12:16
Видео о поездке по Созимской ужд 23.09.2013 http://www.youtube.com/watch?v=UVN_5teSEW0
Зеленниковская ужд 25.04.2012
http://www.youtube.com/watch?v=cFtraBEveGs&feature=youtu.be
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ed4mk
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 8
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.14
Опубликовано 21-09-2014 11:15
geleznyj dorognik написал:
Видео о поездке по Созимской ужд


А есть ли у Вас какая-нибудь информация по номерам тех тепловозов? Знаю, там есть один ТУ4, один ТУ8, один ТУ6Д и два ТУ6А, номера которых в принципе известны. Но вот конкретно мы с Сашкой Бочаровым в мае сфотографировали красный ТУ6А со звездой над капотом (http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=151251&LNG=RU) - и его номер было бы очень интересно узнать.
Изменил(а) ed4mk, 21-09-2014 11:15
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 22-09-2014 13:15
Их там красят быстрее, чем мы успеваем это отследить!
Если бы были фото всех тепловозов - было бы проще установить что есть что!


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 29-09-2014 23:00
Разбирается Лепшинская УЖД. На конец сентября остается около 20 км магистрали.smiley
Тепловозы ТУ6А и сцепы сданы в лом.
Изменил(а) Oleg, 29-09-2014 23:04
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ed4mk
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 8
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.14
Опубликовано 30-09-2014 15:50
Oleg написал:
Разбирается Лепшинская УЖД. На конец сентября остается около 20 км магистрали.smiley
Тепловозы ТУ6А и сцепы сданы в лом.


Линию планируется совсем ликвидировать? К сожалению, за последние годы новостей об этой дороге не слышал, и не знаю, в каком состоянии она была в недавнем прошлом.
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 01-10-2014 22:57
Совсем, а как еще может быть?
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
ksv
Пользователь

Сообщений: 459
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 02-10-2014 12:13
А Ивакша жива, или уже разобрали?


ksv
Автор RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог
Oleg
Пользователь

Сообщений: 47
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08
Опубликовано 02-10-2014 17:29
Ивакша пока жива.
Страница 57 из 68 << < 54 55 56 57 58 59 60 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель