Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕSaturday, June 24, 2017
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
ПереезД [dot] РУ | Основной форум | Общие вопросы
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Автор Вопросы по некоторым УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 741
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 02-04-2007 11:16
Здравствуйте!

Хотелось бы задать несколько вопросов:

Насколько может соответствовать действительности информация о том, что торфопредприятие "Ларьян" (Красава, Тихвинский район Ленинградской области) на протяжении какого-то периода времени называлось "Гарь"?


Аналогично - была Дубовицкая узкоколейная железная дорога (Радофинниково, Тосненский район Ленинградской области) электрифицирована после ВОВ?



Какой тяговый подвижной состав использовался на наземных участках узкоколейной железной дороги шахты "Ленинградская" (Сланцы, Ленинградская область) до появления тепловозов ТУ8?


На какое именно торфопредприятие в Республике Беларусь была отправлена ЭСУ3А из Егорьевска?



(ссылки на описания всех упомянутых дорог -
http://sbchf.narod.ru/nov.html )

Заранее благодарю за ответы!
Изменил(а) bolachenko, 02-04-2007 11:17
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-04-2007 13:56
Ну Вы, батенька, и нах**вертили с вопросиками-то! smiley
1 Про Ларьян, равнно как и про ... А! Да все вопросы лучше адресовать любителям УЖД Северо-Запада России. Ихний ресурс расположен по адресу http://www.uzd.spb.ru/, а форум - http://www.mavag.spb.ru/phpBB2/ Думаю, они точно должны всё знать про УЖД , которые их окружа_ют /ли. smiley
Хотелось бы и самому потом что-то уточнить, так что дайте знать, ежели чего! (В смысле ответствуют оне Вам али нет!)
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 741
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 02-04-2007 18:05


Не сказал бы, что знают всё. Про Ларьян ( http://uzd.spb.ru/stat1.htm ) написано, что "Пассажирского движения на дороге никогда не было.", хотя оно безусловно было, причём было хорошо развито - имелся вокзал, в поездах продавались билеты. Об этом рассказал человек, живущий в Красаве с 1951 года, и занимающийся сбором материалов об истории своего посёлка, подтверждали другие местные жители.


Про Радофинниково было написано следующее:

"Тосненский лпх (пос. Радофинниково)

Строительство дороги было начато после войны, на ней работали паровозы серий К и ВП"


(теперь этого нет - страницы с "региональными" описаниями почему-то убраны).


Всё же считаю более близкой к действительности информацию, что Дубовицкая узкоколейная дорога (Радофинниково) была построена в 1930-х годах и электрифицирована в 1939 году.
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-04-2007 18:45
Хм! По данным отчётов Минлеспрома, датой основания Дубовицкой УЖД числится 1940год. А и верно, что именно она упоминается в качестве первой электрифицированной УЖД в лесной промышленности.... smiley Ладно, доеду с праци до хаты и, ежели не забуду, то перечитаю "Классиков".... smiley
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 03-04-2007 10:58
Перечитал и всё, типа, сходится. Итак, открываем книгу "Наши узкоколейные тепловозы..." Том2, стр.109, последний абзац: "Позже, в 1939-1940 гг., научными сотрудниками ... (ЛТА) проводились... Для этого был электрифицирован десятитикилометровый участок Дубовицкой УЖД Леспромтреста..." Оставим оЧЕПатку про "десятити" smiley на совести недобросовестных корректоров издательства ЖДД и поймём, что эту УЖД, типа, электрифицировали ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, но всё похренилось с началом войны. Думаю, данный вопрос исчерпан! smiley По остальным - подождём, что скажут эксперты Северо-Запада, если они вообще сюда ходють.......smiley
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 03-04-2007 11:01
А после войны дорогу наверняка восстановили, при чём "с нуля", т.е считай заново построили, поэтому и инфа у них такая!"
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 741
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 04-04-2007 15:09
Ngrw_Paul написал:
Перечитал и всё, типа, сходится. Итак, открываем книгу "Наши узкоколейные тепловозы..." Том2, стр.109, последний абзац: "Позже, в 1939-1940 гг., научными сотрудниками ... (ЛТА) проводились... Для этого был электрифицирован десятитикилометровый участок Дубовицкой УЖД Леспромтреста..." Оставим оЧЕПатку про "десятити" smiley на совести недобросовестных корректоров издательства ЖДД и поймём, что эту УЖД, типа, электрифицировали ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, но всё похренилось с началом войны. Думаю, данный вопрос исчерпан! smiley По остальным - подождём, что скажут эксперты Северо-Запада, если они вообще сюда ходють.......smiley


В материале на http://sbchf.narod.ru/14/radofinnikovo.html всё это упомянуто (со ссылкой на книгу). Единственное, в чём можно сомневаться - что дорога электрифицировалась непосредственно при строительстве. Из чего это следует?

А на "УЖД Северо-Запада" было написано буквально следующее:

Строительство дороги было начато после войны, на ней работали паровозы серий К и ВП, мотовозы МУ2 и МУЗ4 (в том числе и газогенераторные МУГ2 и МУЗ4Г). На пересечении ужд с линией ШК Новолисино-Новгород был деревянный путепровод. В конце 50-х годов была попытка электрифицировать дорогу, однако дальше опытной эксплуатации дело не сдвинулось, в качестве электровозов применялись модернизированные электростанции СЭП2. В 1960-х годах на дорогу пришли мотовозы МД54-4 и тепловозы ТУ4 и ТУ2М.


( http://web.archive.org/web/20060106095716/http://www.uzd.chat.ru/UZDleningrad.htm )
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 741
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 25-04-2007 20:57
Ещё пара вопросов:

Действительно ли УЖД на юго-западе Таджикистана (Душанбе - Курган-Тюбе - Куляб, Нижний Пяндж) когда-либо называлась Памирской? Или это очередной бред "паровоза.ком"?



Точно ли на этой дороге работали ТУ2?
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 25-04-2007 22:13
Лично я пас пока.....smiley
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
Alex SPB
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 208
Откуда: Градъ Петров
Зарегистрирован: 12.03.06
Опубликовано 20-06-2007 00:58
По поводу Ларьяна и Красавы согласен с тем что пассажирское движение все-таки было, однако торфопредприятие не стримилось его развивать. Пассажирское движение по узкоколейке было заменено автобусным маршрутом, как более современны, так и более надежным видом транспорта. Об этом по крайней мере кичится Тихвинское ПАТП в своих заслугах за пятилетку. Кроме того об "огромных" пассажирских перевозках как-то заставляет задуматься вагонный парк дороги...
По поводу Дубовицкой дороги там есть один интересный факт о том что Тосненский ЛПХ проводил на своей узккоколейной дороге в довоенный период испытания американского мотовоза..., плюс появились еще кое-какие сведения - так что скоро все появится на uzd.spb.ru
Изменил(а) Alex SPB, 20-06-2007 01:03
uzd.spb.ru
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
A_M
Пользователь

Сообщений: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07
Опубликовано 23-06-2008 22:56
http://stanislav-mikov-photo.blogspot.com/2008/06/blog-post_1840.html

Что это может быть?
Изменил(а) A_M, 23-06-2008 22:57
397797244
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 24-06-2008 09:02
Я - пас! Скорее всего - технологический путь для каких-то целей. Например, развоза боеприпасов "по точкам"!smiley
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 741
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 13-09-2008 09:15
http://photofile.ru/photo/sbchf/3622888/80188396.jpg - табличка с мотовоза из Арыси. Каков его номер?
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 14-09-2008 10:44
Я бы сказал, что это "1986"
Автор RE: Локомотив в Пронино
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 741
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 27-10-2008 09:12

Ngrw_Paul
Тока щас внимательно расмотрел фото "ТУ4" в самом начале данного топика. Это не ТУ4, а ТУ2МК!



Ngrw_Paul написал:
Тока щас внимательно расмотрел фото "ТУ4" в самом начале данного топика. Это не ТУ4, а ТУ2МК!


http://narrow.parovoz.com/images/MISC/tu2mk-040.jpg - фото ТУ2МК-040 (где сделано - неизвестно). Видно, что габарит кабины - не шире рамы. В Пронино - значительно шире. Кабина переставлена с ТУ4?

Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 315
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 Опубликовано 04-07-2008 10:21
Надо было посмотреть на торцевые окна. Если они квадратные как на снимке ТУ2МК-040, то кабина (наверное) родная, а если со скосами как здесь: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8402&LNG=RU, то кабина от ТУ4


По поводу фото в начале темы - 100% ТУ4, посмотрите где у него место под кабину на раме, кабина смещена вперед, а сзади сооружен самопальный капот. Думаю гидропередача из него тоже выкинута (иначе она была-б в кабине), а вставлена обычная механика...


Автор RE: текущее состояние узкоколейных железных дорог - фотографии
gdmechanic
Пользователь

Сообщений: 6
Откуда: Почти Шатура
Зарегистрирован: 15.07.08 Опубликовано 16-09-2008 08:22
Согласен целиком и полностью. На обвязке рамы хорошо видно место под кабину, сохранилась родная подножка. О типе передачи ничего не скажу - на фото ничего не видно. Вполне возможно, что поставили силовой агрегат и трансмиссию от ТУ6А или ТУ8.




Итог дискуссии так и не подведён...

Каким будет окончательное мнение (в том числе Ngrw_Paul'а) касательно локомотива на узкоколейной железной дороге Пронинского шпалопропиточного завода?

(Около десятка качественных и полноразмерных фотографий данного локомотива есть в Сети, найти их несложно. Ссылку не публикую по известной причине.)
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 741
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 03-11-2008 00:22
Даже автор самой авторитетной книги по локомотивам узкой колеи затрудняется "опознать" локомотив из Пронино?
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 741
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 09-11-2008 22:59
bs написал:
Даже автор самой авторитетной книги по локомотивам узкой колеи затрудняется "опознать" локомотив из Пронино?



В общем, всё понятно...
Жаль.
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 741
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 09-11-2008 23:01


Электровоз в Мишерони, приблизительно 1914 год.

Известны ли где-либо ещё подобные электровозы?
Изменил(а) bolachenko, 10-11-2008 10:46
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
Ngrw_Paul
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 10-11-2008 10:28
bs написал:
Даже автор самой авторитетной книги по локомотивам узкой колеи затрудняется "опознать" локомотив из Пронино?


Просто некогда было, да и И-нет дома не работает сейчас. Будет время - посмотрю! Вам прям щас надА?smiley
Автор RE: Вопросы по некоторым УЖД
bolachenko
Пользователь

Сообщений: 741
Зарегистрирован: 07.02.07
Опубликовано 10-11-2008 10:57
Ngrw_Paul написал:

...



Хотя бы когда-нибудь...
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский ОбозревательЭкстремальный портал VVV.RUВсе песни Владимира ВысоцкогоSpyLOG