Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 06-05-2009 19:26
Предлагаю открыть данную тему, что бы обсуждать в ней разнообразные вопросы технического характера.
И, начну, пожалуй.
Пользователь A_M спросил в комментарии к статье про Ужугу May 05 2009 16:36:19
Что такое "люлечное подвешивание"?
Люлечное подвешивание - один из видов рессорного подвешивания при котором кузов вагона (локомотива) опирается не на раму тележки, а на поперечную (надрессорную) балку, затем через упругие элементы (рессоры) вес кузова передаётся на нижнюю часть люлечного устройства. Их два с каждой стороны тележки и расположены они посередине, между колёсными парами. Люльки подвешены к раме тележки через серьги и вертикальные подвески. Таким образом, получается упруго-шарнирная конструкция схожая с подвеской детской люльки к какой-нибудь верхней опоре (потолку комнаты).
Ярким примером люлечного подвешивания являестя кострукция центрально рессорного подвешивания тележек пассажирских вагонов типа КВЗ-ЦНИИ.
Подробнее об этом можно почитать, например в книге "ВАГОНЫ". авт. И.Ф.Скиба, М., "Транспорт", 1973 г. или в более упрощённом (почти НИКАКОМ!) варианте - в Общем курсе ж.д., который я благополучно скачал ради интереса только что из сети. (Ссылку, правда потерял... )
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 01-09-2009 11:55
Вопрос к сообществу: что за "девайс" изображён на снимке. Аффтар, мой коллега по увлечению (метрополитеновец), П.В. Егерев снял это в Кабардинке минувшим уже летом. Принадлежность сего... аппарата к вагонам метро им напрочь отвергается. Вот что он пишет: "... Двери посажены глубже! Непонятные приливы под кузовом,расстояние между дверями и окнами совсем другое! Дыра от автосцепки, габарит узкоколейный! ..."
Думаем, размышляем...
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Изменил(а) Ngrw_Paul, 01-09-2009 11:57
Сообщений: 1993 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06
Опубликовано 02-09-2009 09:30
ksv написал:
(...) Может, там ещё и пневматическая система предполагается!?
В обязательном порядке! Но!
Расстояние меж дверей, окошки и, что немаловажно, вентиляционные решётки. Понятно, что можно было использовать кузов какого-нибудь "Еж"-ика. В т.ч. наварить часть стены на торец "девайса". А вот была ли надобность производить СТОЛЬКО СВАРОЧНЫХ РАБОТ + "кройка и шитьё" кузова из элементов вагона метро? Я сомневаюсь. Нашим умельцам гораздо проще оторвать, заварить и поделить.
Кроме того, те самые приливы на раме (под тележки/свободные оси?) и вырез якобы под сцепку внизу торцевой части. Короче, как мне кажется, между жизнью в качестве (?) вагона метро и в качестве "улыбчивого сарая", девайс сей имел ещё одну (или несколько?), неведомую жизнь. Ладно, согласен, что он, скорее всего, не имеет отношения к УЖД, но уже хочется понять ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Сообщений: 33 Откуда: Почти Шатура Зарегистрирован: 15.07.08
Опубликовано 04-09-2009 20:01
Больно уж "по-заводскому" выглядит кузов, кустари вряд ли такое осилят. С метровагонами его ничего, кроме как цвет и раздвижные двери, не объединяет. Похоже на какую-то "люксовую" АС1.
Перейти на форум:
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.