Сообщений: 70 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.03.06
Опубликовано 01-06-2006 01:52
Вот тут пишут, что линия была разобрана в 1960х. "В Станках сохранился вокзал, стены кирпичного двухстойлового депо, стены кузницы, двухэтажный жилой дом. У Буриновской казармы сохранилась братская могила, до которой ни местному, ни областному начальству нет никакого дела."
Сообщений: 435 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 01-06-2006 04:16
Во первых в районе деревни Трояново, через р.Аложа есть огромный бетонный мост, сохравнившийся с постройки этой дороги (дорога достаточно поздняя, при строительстве уже вовсю применяли бетон) довольно уникальной конструкции, рекомендую. В Серпухове сохранилось паровозное депо (в нём сейчас Серпуховское АТП), на фасаде которго ясно читается надпись "Паровозоремонтные мастерские". А рядом стоят в виде жилья бывшие казармы этой дороги, и улица как-то называется, по железнодорожному ,вот только я не понял, где был вокзал. А вокзал в Станках вроде сгорел лет 7 назад, то, что приняли позже за вокзал - оным не является. Вообще место интереснейшее и достойное - не совсем ясно, где дорога заканчивалась, требуется разведка на месте, и ещё нужен поиск в архивах, поскольку слишком мало по ней инфы сохранилось. Я там лазил с друзьями, но так, наскоком и вдобавок фотоаппарат дома забыл .
Сообщений: 435 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.01.06
Опубликовано 01-06-2006 07:38
Нет, мы не планируем. По хорошему топать там надо по всей линии, а нам бы куда-нить подальше съездить . Дорога вроде рядом, никуда не убежит же, тем более, что разобрана давно.
Перейти на форум:
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.