Главная · Статьи · Ссылки · Все УЖД сайта · Схемы ж. д. России · О ПРОЕКТЕСуббота, Апреля 20, 2024
Навигация
Главная
Статьи
Ссылки
Фотогалерея
Форум
Контакты
Города
Ж/д видео
Все УЖД сайта
Условные обозначения
Литература
Схемы ж. д. России
О ПРОЕКТЕ
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 146
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: ed4mk
Найти «кабинку» в «стоге сена»
Давно уже вышла из печати книжка «Наши узкоколейные тепловозы и электровозы». Можно, пролистав на досуге, в очередной раз небрежно положить её на полку и спокойно «почивать на лаврах». Ан нет! Не дают покоя «белые пятна» в истории отечественного локомотивостроения для узкой колеи!

НЕ СОВСЕМ УДАЧНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
Целью поездки было посмотреть, как пережила последняя узкоколейка ОАО РЖД Тумская – Голованова Дача пожары 2010 года.

Опаринская осень
...мечта найти «паровоз в болоте» становится всё более заоблачной и неисполнимой. Пора и мотовозами заняться...

Опаринская осень. Часть 5. Пинюг..
Из Опарино наш путь лежал на Пинюг

ОПЕРАЦИЯ «ЭВАКУАЦИЯ» или Экспедиция в Белый Ручей
Одной из крупнейших лесовозных узкоколейных железных дорог Вологодской области была и остаётся Белоручейская УЖД..

ОРШИНСКАЯ ВЕСНА
Когда на дворе воет зимняя вьюга, хочется вспомнить о лете..

Осенняя сказка
Золотая осень на северах – прекрасная пора. Это время, когда леса покрываются багрянцем. Желтеет трава, темнеет вода, на просторную гладь озёр от дуновения ветерка, кружась, падают разноцветные листья. Леса полны грибов и ягод: брусники, клюквы. Золотая осень – последние тёплые дни..

Осенняя сказка. Часть вторая
На котласское шоссе мы вышли в пять вечера. Чтобы успеть переправиться в Зеленник засветло, пришлось лихо гнать «уазик» по трассе.

Осенняя сказка. Часть третья
Гиблые пески позади, «уазик» выскочил из поймы в лес. На этот раз нигде не застряли. Облегчённо выдохнув, иду отключать передний мост.

Первомайская экспедиция
В первомайские праздники 2011 года состоялась очередная совместная с питерскими коллегами экспедиция. Экспедиция в Кневицы, на Южную узкоколейную дорогу.

Пижма
Дорога до Арбы была в ужасном состоянии. Не сошли с рельсов ни разу, но ехали 7 км не меньше часа..

ПО СЕВЕРАМ
До этой экспедиции я мало что знал про Архангельскую область. В моём представлении она была просто чем-то очень большим и очень далёким. Ещё там очень много леса и море лесовозных узкоколеек. Ведь только по данным Леспрома СССР в период с 1954 по 1971 год в этом регионе насчитывалось 86 УЖД, 29 из них оставались активно действующими в 1990 году. Учитывая распространённую в 80-е годы тенденцию перевода леспромхозов на автовывозку, это была огромная цифра.

ПО СЛЕДАМ НЕМЦА БРАНТА И ПРОЧЕЕ
...По плану нынешняя экспедиция должна была быть посвящена исследованию Октябрьской узкоколейной железной дороги, начинавшейся на станции Брантовка...

ПО КИРОВСКОЙ ТАЙГЕ, глава вторая
История Пятовки начинается в послевоенный период. В это время на месте посёлка была «зона». Заключённые были заняты на лесоразработках, позднее привлекались также к строительству нижнего склада и узкоколейной дороги. В середине 50­х годов «зона» была ликвидирована, посёлок стал «вольным».

По КИРОВСКОЙ ТАЙГЕ, глава пятая
Ждать у моря погоды не стоило: нам не терпелось до сумерек успеть доехать до Лунданки.
Страница 4 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Поезд напрокатРусский Обозреватель